Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
Нестандартная поддержка в наружной рекламе игры NFS Undercover
Агентство Initiative (Группа АДВ) и компания Electronic Arts запускают кампанию
У игры NFS масса поклонников, как во всем мире, так и в России.
Новый Need For Speed Undercover – это захватывающие погони, копы и безудержный драйв скорости в большом городе.
Для поддержки игры Initiative вместе с Electronic Arts создали и разместили в Москве и Санкт-Петербурге нестандартные шиты 3х6 (30 в Москве и 21 в Санкт-Петербурге), воссоздающие атмосферу захватывающей погони, где в будоражащий сплав слились экстендеры машин, динамическая подсветка огнями фар, звуки города и полицейских сирен.
Для компании Electronic Arts это первая кампания, где наружная реклама выступает одним из основных носителей. Выбор этого медиа обусловлен сообщением игры Need For Speed Undercover: «Не верь никому. Обгони всех».
Помимо наружной рекламы, для запуска NFS Undercover используется широкий круг носителей:
ТВ – ролик на каналах, наиболее близких целевой аудитории - 2х2 и Муз-ТВ.
Пресса – поддержка игры в широком круге игровых, молодежных и мужских журналов.
Радио (Европа+)- поддержка акции в ритейле «Купи NFS и получи настоящие перчатки гонщика».
Интернет–коммюнити гонщиков NFS на undercover-game.ru, где можно узнать детали игры, а также, скачать рингтоны и получить призы.
Кампания по поддержке NFS Undercover стартовала в Москве и Санкт-Петербурге с 1 декабря.
Это не первая креативная разработка Initiative для Electronic Arts. За кампанию по поддержке другого релиза EA – игры FIFA’08, агентство Initiative было удостоено серебряной награды Киевского фестивале рекламы 2008.
Кризис - время объединять усилия (1) Журнал «BLIZKO Ремонт» в Самаре поддерживает тематические семинары игроков рынка строительных и отделочных материалов