MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.12.08

Нестандартная поддержка в наружной рекламе игры NFS Undercover

Агентство Initiative (Группа АДВ) и компания Electronic Arts запускают кампанию

У игры NFS масса поклонников, как во всем мире, так и в России.
Новый Need For Speed Undercover – это захватывающие погони, копы и безудержный драйв скорости в большом городе.

Для поддержки игры Initiative вместе с Electronic Arts создали и разместили в Москве и Санкт-Петербурге нестандартные шиты 3х6 (30 в Москве и 21 в Санкт-Петербурге), воссоздающие атмосферу захватывающей погони, где в будоражащий сплав слились экстендеры машин, динамическая подсветка огнями фар, звуки города и полицейских сирен.
Для компании Electronic Arts это первая кампания, где наружная реклама выступает одним из основных носителей. Выбор этого медиа обусловлен сообщением игры Need For Speed Undercover: «Не верь никому. Обгони всех».

Помимо наружной рекламы, для запуска NFS Undercover используется широкий круг носителей:
ТВ – ролик на каналах, наиболее близких целевой аудитории - 2х2 и Муз-ТВ.
Пресса – поддержка игры в широком круге игровых, молодежных и мужских журналов.
Радио (Европа+)- поддержка акции в ритейле «Купи NFS и получи настоящие перчатки гонщика».

Интернет–коммюнити гонщиков NFS на undercover-game.ru, где можно узнать детали игры, а также, скачать рингтоны и получить призы.

Кампания по поддержке NFS Undercover стартовала в Москве и Санкт-Петербурге с 1 декабря.

Это не первая креативная разработка Initiative для Electronic Arts. За кампанию по поддержке другого релиза EA – игры FIFA’08, агентство Initiative было удостоено серебряной награды Киевского фестивале рекламы 2008.





Новости за 08.12.08

Всего публикаций - 19




У каждого свой Дед Мороз
Cеть торговых центров «МЕГА» запустила новую рекламную кампанию



В российском интернете появилась первая сеть видеорекламы
Видеоролики и баннеры можно размещать во время просмотра онлайнового видео посетителями



Москва в рейтингах: оценки и прогнозы
Конференция проводится по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы



Настрой на позитив
Брендинговая компания «Клёвер Креатив» проводит условно-шуточный опрос



КСАН разработал сайт конкурса L’Oreal Color Trophy
В фокусе - все ключевые моменты самого престижного конкурса парикмахерского искусства



Нестандартная поддержка в наружной рекламе игры NFS Undercover (1)
Агентство Initiative (Группа АДВ) и компания Electronic Arts запускают кампанию



МК – инфоспонсор фестиваля «Улыбнись, Россия!»
В программе фестиваля показ конкурсных новых комедий и фильмов для детей



Кризис - время объединять усилия (1)
Журнал «BLIZKO Ремонт» в Самаре поддерживает тематические семинары игроков рынка строительных и отделочных материалов



ИД Condé Nast Россия сообщает об изменениях в компании
Дмитрий Креславский назначен издателем журналов GQ, GQ Style, Сергей Пыжиков - на должность директора по распространению



«Современный дом и офис» выберет лучшее
Журнал о теории и практике интерьера проводит конкурс на лучшую обложку года



«Интервью» о «Народной любви»
Медиагруппа Creative Media представляет редакционный спецпроект журнала «Интервью»: финал конкурса «Народная любовь»



Новогодние скидки от журнала «Красная бурда»
До 31 декабря 2008 года



Современным мыслителям вручили премии
Состоялась церемония вручения Премии в области общественно-научной литературы «Общественная мысль»



«Robb Report Россия» на Millionaire Fair
Самый масштабный проект российской luxury-индустрии в четвертый раз прошел в Москве



«Медиахолдинг Эксперт» запустил бета-версию интернет-портала FinCake
Портал посвящен тематике управления личными финансами



«BLIZKO Ремонт» улучшает контент, чтобы повысить рейтинг
Охват аудитории в месяц увеличился до 4,3%



Журнал «Огонёк» — инфоспонсор концерта «Венский Вальс»
Рождественское волшебство в Московском международном доме музыки



Все компании ЕМГ – под одной крышей
Европейская медиа группа переехала в новый офис



ТНТ раздал золотые кирпичи
В конце ноября в Египте прошел очередной, ежегодный съезд собственных станций ТНТ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.