MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.12.08

В российском интернете появилась первая сеть видеорекламы

Видеоролики и баннеры можно размещать во время просмотра онлайнового видео посетителями

В России начала работу первая система online-видеорекламы VIDEONOW. Новый рекламный ресурс позволяет рекламодателям размещать видеоролики и баннеры на ведущих российских видеосайтах во время просмотра онлайнового видео посетителями.

«Видеореклама в Интернете фактически является аналогом рекламы на традиционном эфирном ТВ, но благодаря особенностям веб-среды она обладает рядом существенных преимуществ для рекламодателя. Таких как оплата только состоявшегося контакта с целевой аудиторией: полного просмотра видеоролика или баннера, а не факта его демонстрации в рекламном блоке. При этом онлайн-видеореклама обладает всеми особенностями своего «старшего брата» - эфирного ТВ: зрелищностью, легкостью для восприятия, высоким уровнем эмоциональной вовлеченности», - заявил генеральный директор VideoNow Сергей Соловьев.

Система VideoNow на сегодня является единственным на российском рекламном рынке агрегатором рекламных возможностей ведущих развлекательных и информационных видеосайтов. К моменту запуска системы в число ее партнеров вошли популярные российские онлайн-видеоресурсы, позволяющие охватить максимально разнообразную аудиторию: CNEWS.TV, KMTV, Звезды.ру, TheChannel, FBTV, Mopoto.com, МуВи, Games-TV, ТВ-клик, AG.ru.

В планах создателей увеличение числа онлайн-видеоресурсов за счет информационных и развлекательных сайтов, предоставляющих пользователю видеоконтент.

Программное решение, лежащее в основе системы, разработано специально для VideoNow и представляет собой уникальную систему управления рекламным контентом, разработанную компанией в соответствии с рекомендациями Interactive Advertising Bureau (IAB) и не имеющую аналогов в России.

Благодаря особой системе настроек, показ видеороликов на видеосайтах-партнерах VideoNow таргетируется в зависимости от интересов целевой аудитории, регионов ее проживания, активности в Интернете и прочих параметров.

Система VideoNow позволяет рекламодателям после регистрации на сайте www.videonow.ru осуществлять индивидуальную настройку рекламной кампании и получать полную ее статистику по регионам, времени суток, количеству просмотров и переходов на сайт заказчика, видам рекламных площадок и другим характеристикам.

«Основная проблема, которую решает наша система — это удобство управления рекламными кампаниями и унификация статистики по ней. Трансляция рекламы идет из единого центра и мы гарантируем, что рекламу, за которую платит рекламодатель, увидят зрители. По нашим оценкам, объем рынка видеорекламы в России в 2009 году, несмотря на финансовый кризис, может приблизиться к 10 млн. долларов», - считает Сергей Соловьев.

Первыми клиентами системы стали компании Innova systems (крупнейший в России издатель онлайн-игр) и сеть магазинов «Евродом».

«Мы — инновационная компания и нам интересны новые способы продвижения наших услуг. Мы считаем, что у онлайновой видеорекламы большое будущее, так как рекламодателю дается гарантия того, что он оплатит просмотр, а не факт показа, то есть его рекламное сообщение действительно увидят», - считает генеральный директор компании Innova systems Геворк Саркисян.


Подробнее об особенностях работы VideoNow

В сети VideoNow сейчас применяется два основных типа рекламного сообщения:

• рекламный видеоролик,
• реклама с тизером (баннер поверх видео)

1. Видеоролик — рекламный модуль, показываемый перед видеоконтентом. Запускается после нажатия пользователем кнопки «Play». Возможность закрытия видеоролика устанавливается владельцем видеосайта. Оплата производится за просмотры. Просмотром считается ролик, досмотренный до конца.

2. Реклама с тизером — анимационный баннер размером 300x100, который появляется поверх видео во время просмотра пользователем, при нажатии на который, возможно как проигрывание видео, так и переход на сайт рекламодателя.

Данные виды рекламы идеально подходят как для продвижения продукта или торговой марки, так и привлечения целевых аудиторий пользователей, поскольку практически исключают просмотр рекламы случайными зрителями (нажимать ссылку внутри рекламного блока будут только те, кого действительно заинтересовал ролик). Но самое главное — это гораздо большее время контакта с аудиторией и аудиовизуальные возможности, которые не даст ни один баннер.

С примерами размещения интернет-видеорекламы в системе VideoNow можно ознакомиться на сайте www.videonow.ru.

Новости за 08.12.08

Всего публикаций - 19




У каждого свой Дед Мороз
Cеть торговых центров «МЕГА» запустила новую рекламную кампанию



В российском интернете появилась первая сеть видеорекламы
Видеоролики и баннеры можно размещать во время просмотра онлайнового видео посетителями



Москва в рейтингах: оценки и прогнозы
Конференция проводится по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы



Настрой на позитив
Брендинговая компания «Клёвер Креатив» проводит условно-шуточный опрос



КСАН разработал сайт конкурса L’Oreal Color Trophy
В фокусе - все ключевые моменты самого престижного конкурса парикмахерского искусства



Нестандартная поддержка в наружной рекламе игры NFS Undercover (1)
Агентство Initiative (Группа АДВ) и компания Electronic Arts запускают кампанию



МК – инфоспонсор фестиваля «Улыбнись, Россия!»
В программе фестиваля показ конкурсных новых комедий и фильмов для детей



Кризис - время объединять усилия (1)
Журнал «BLIZKO Ремонт» в Самаре поддерживает тематические семинары игроков рынка строительных и отделочных материалов



ИД Condé Nast Россия сообщает об изменениях в компании
Дмитрий Креславский назначен издателем журналов GQ, GQ Style, Сергей Пыжиков - на должность директора по распространению



«Современный дом и офис» выберет лучшее
Журнал о теории и практике интерьера проводит конкурс на лучшую обложку года



«Интервью» о «Народной любви»
Медиагруппа Creative Media представляет редакционный спецпроект журнала «Интервью»: финал конкурса «Народная любовь»



Новогодние скидки от журнала «Красная бурда»
До 31 декабря 2008 года



Современным мыслителям вручили премии
Состоялась церемония вручения Премии в области общественно-научной литературы «Общественная мысль»



«Robb Report Россия» на Millionaire Fair
Самый масштабный проект российской luxury-индустрии в четвертый раз прошел в Москве



«Медиахолдинг Эксперт» запустил бета-версию интернет-портала FinCake
Портал посвящен тематике управления личными финансами



«BLIZKO Ремонт» улучшает контент, чтобы повысить рейтинг
Охват аудитории в месяц увеличился до 4,3%



Журнал «Огонёк» — инфоспонсор концерта «Венский Вальс»
Рождественское волшебство в Московском международном доме музыки



Все компании ЕМГ – под одной крышей
Европейская медиа группа переехала в новый офис



ТНТ раздал золотые кирпичи
В конце ноября в Египте прошел очередной, ежегодный съезд собственных станций ТНТ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.