MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.12.08

У каждого свой Дед Мороз

Cеть торговых центров «МЕГА» запустила новую рекламную кампанию

С 17 ноября сеть торговых центров «МЕГА» запустила новую рекламную кампанию «У каждого свой Дед Мороз». Эта кампания основана на коммуникационной платформе «МЕГА у каждого своя», разработанной сетью торговых центров МЕГА и агентством Instinct.

По мнению команды Instinct, Новый год – очень личный праздник, когда у каждого есть свое заветное желание, своя мечта о подарке, свои предновогодние покупки и новогодние наряды. Благодаря «МЕГЕ» эти мечты становятся реальностью – «МЕГА» дарит праздник каждому, помогая найти тот самый заветный подарок – плюшевого медведя или коньки, новый телефон или интересную книгу, платье или даже боксерскую грушу.

Анализируя образы традиционных новогодних персонажей — всех Дедов Морозов и Санта-Клаусов, которые тиражируются из года в год в медиа-пространстве— команда сделала вывод, что образы похожи друг на друга в различных коммуникациях. Поэтому для новогодней кампании «МЕГИ» в этом году были заготовлены разные персонажи: классический добрый дедушка для детей и родителей, мускулистый мачо для женщин, сексуальная Снегурочка для мужчин. Каждый персонаж выстраивается из сотни подарков и желаний, соответствующих целевой аудитории: например, рисунок Снегурочки складывается из изображений галстуков, часов, техники, гантель и многого другого.









Получилась своего рода шпаргалка по подаркам: например, Снегурочка размещалась как в мужских, так и в женских журналах, чтобы женщины увидели, из каких подарков и желаний складывается Дед Мороз в представлении их любимых мужчин.

Рекламная кампания «У каждого свой Дед Мороз» проходит с 17 ноября по 31 декабря в прессе, наружной рекламе, на радио, в метро и в Интернете в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где расположены торговые центры «МЕГА», а также на территории самих торговых комплексов.

Клиент: МЕГА
Агентство: Instinct

Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Виктор Ландер
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по работе с клиентом: Татьяна Рудакова, Анна Фокина, Николай Прохоров
Арт-байер агентства: Тамара Лекок
Фотограф: Joris van Velzen

Новости за 08.12.08

Всего публикаций - 19




У каждого свой Дед Мороз
Cеть торговых центров «МЕГА» запустила новую рекламную кампанию



В российском интернете появилась первая сеть видеорекламы
Видеоролики и баннеры можно размещать во время просмотра онлайнового видео посетителями



Москва в рейтингах: оценки и прогнозы
Конференция проводится по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы



Настрой на позитив
Брендинговая компания «Клёвер Креатив» проводит условно-шуточный опрос



КСАН разработал сайт конкурса L’Oreal Color Trophy
В фокусе - все ключевые моменты самого престижного конкурса парикмахерского искусства



Нестандартная поддержка в наружной рекламе игры NFS Undercover (1)
Агентство Initiative (Группа АДВ) и компания Electronic Arts запускают кампанию



МК – инфоспонсор фестиваля «Улыбнись, Россия!»
В программе фестиваля показ конкурсных новых комедий и фильмов для детей



Кризис - время объединять усилия (1)
Журнал «BLIZKO Ремонт» в Самаре поддерживает тематические семинары игроков рынка строительных и отделочных материалов



ИД Condé Nast Россия сообщает об изменениях в компании
Дмитрий Креславский назначен издателем журналов GQ, GQ Style, Сергей Пыжиков - на должность директора по распространению



«Современный дом и офис» выберет лучшее
Журнал о теории и практике интерьера проводит конкурс на лучшую обложку года



«Интервью» о «Народной любви»
Медиагруппа Creative Media представляет редакционный спецпроект журнала «Интервью»: финал конкурса «Народная любовь»



Новогодние скидки от журнала «Красная бурда»
До 31 декабря 2008 года



Современным мыслителям вручили премии
Состоялась церемония вручения Премии в области общественно-научной литературы «Общественная мысль»



«Robb Report Россия» на Millionaire Fair
Самый масштабный проект российской luxury-индустрии в четвертый раз прошел в Москве



«Медиахолдинг Эксперт» запустил бета-версию интернет-портала FinCake
Портал посвящен тематике управления личными финансами



«BLIZKO Ремонт» улучшает контент, чтобы повысить рейтинг
Охват аудитории в месяц увеличился до 4,3%



Журнал «Огонёк» — инфоспонсор концерта «Венский Вальс»
Рождественское волшебство в Московском международном доме музыки



Все компании ЕМГ – под одной крышей
Европейская медиа группа переехала в новый офис



ТНТ раздал золотые кирпичи
В конце ноября в Египте прошел очередной, ежегодный съезд собственных станций ТНТ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.