MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.12.08

Терминал рекламы

Платежные системы стали новыми медианосителями

Реклама на электронных платежных терминалах сегодня стала одним из самых эффективных каналов коммуникации, утверждают специалисты компании КОМКОН. По данным исследования TGI-Russia, больше половины жителей России (51%) хотя бы раз в неделю пользуются услугами платежных терминалов, а еженедельная аудитория составляет 32 млн человек. Согласно отчету КОМКОН, платежные терминалы занимают четвертое место в топ-10 каналов коммуникации по размеру недельной аудитории, потеснив при этом такие традиционные медиа, как пресса и Интернет.

По словам Вадима Ларионова, генерального директора Direct Contact, компании — партнера крупнейших платежных систем ОСМП и e-port, эффективность платежных терминалов подтверждается хорошим показателем CPT (стоимости 1 тыс. контактов), который равен в среднем 1,5 долл. К примеру, на телевидении он составляет около 2 долл., в Интернете — 2,5 долл. Средний отклик потребителей по разным проектам — не меньше 3—4%. При этом максимальный показатель доходил до 50%. «Терминалы имеют высокую степень таргетированности аудитории и возможность персонифицировать сообщения», — уверяет г-н Ларионов. При необходимости система позволяет делать выборку не только по территориальному признаку, но и по интересам пользователя, и даже по персональным данным, которые хотя бы раз попали в систему при вводе информации пользователем.

Однако, по словам представителя сотового оператора «ВымпелКом» Екатерины Осадчей, компания пока рассматривает платежные терминалы больше как непосредственно платежный канал, чем как канал коммуникации нестандартного медиа. Эксперты также предлагают не спешить с выводами об эффективности нового медианосителя. «Если говорить о любом медиа, его правильно измерять в двух плоскостях: зона покрытия и эффективность сообщения с точки зрения стимулирования продаж, — поясняет управляющий партнер агентства Action! Дмитрий Бодренко. — Зона покрытия у платежных терминалов действительно впечатляет, а вот с эффективностью в качестве рекламного носителя дело обстоит сложнее». Измерить ее очень сложно, считает он. «Здесь нет полноценного контакта с аудиторией. Человек пользуется терминалом, исключительно чтобы оплатить услуги, и не обращает внимания на рекламу вообще. Такой контакт есть, когда мы читаем газету, стоим в пробках и рассматриваем плакаты, смотрим телевизор», — полагает г-н Бодренко.

С ним соглашается и ведущий специалист по стратегическому планированию рекламного агентства Aviator Илья Каширин: «Несмотря на рост популярности, данный носитель вряд ли способен серьезно изменить облик современного медиаландшафта». По его мнению, обладая хорошим охватом и низкой стоимостью контакта, терминалы как рекламный носитель характеризуются специфическими возможностями для контакта с аудиторией. «В частности, длительность контакта аудитории с этим носителем, как правило, низка. Его технические возможности позволяют реализовать далеко не все креативные идеи. В результате способность носителя к привлечению внимания и вовлечению в коммуникацию остается низкой», — считает он. При этом он отмечает, что платежные терминалы эффективны для продвижения определенных категорий товаров и услуг, которые можно приобрести сразу же, используя терминал, например сотовых телефонов, операторов связи и интернет-провайдеров.




АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily

Новости за 11.12.08

Всего публикаций - 23




Распространители прессы обсудили кризис
Прошла конференция руководителей предприятий распространения прессы России



Роспатент признал смайлик товарным знаком (2)
Коммерческие организации в России не смогут использовать смайлик в рекламных целях



Время социального развития
На портале РАСО пройдет онлайн-конференция, посвященная технологиям социальных изменений



Новая площадка
Для социальной рекламы появится в столице



Терминал рекламы
Платежные системы стали новыми медианосителями



ИД «Наутилус» - «ИдеюХ» в массы
Стартовала рекламная кампания журнала «Идея ИКС»



Новый рекорд «Справочника кадровика»
Журнал 4-й год подряд становится обладателем премии «Тираж – рекорд года»



Размещение в «КП-Толстушка» 30 декабря и 8 января БЕСПЛАТНО!
Специально под Новый год «КП-Толстушка» выйдет 30 декабря!



Телегид «Миллионка+ТВ» перерос свой логотип
Владивостокский телегид «Миллионка+ ТВ» сменил логотип и 12 декабря газета выйдет обновленной



Новое назначение в журнале «Departures»
Издание возглавит Екатерина Борисова



О состоянии платежей в ЦДП
Объем дебиторской задолженности значительно сократился



ИД «Юнивер Пресс» в ожидании… книги
Презентация юбилейного выпуска «Современного дома и офиса» пройдёт в день празднования 10-летия журнала



Газете «Экстра М» – 16!
5 декабря 1992 года москвичи впервые увидели в своих почтовых ящиках бесплатную газету «Экстра М»



Беспрецедентная акция при поддержке «Банзай – Пермь»
В гипермаркете «Лас-Книгас» прошла благотворительная акция



С октября количество платных подписчиков выросло в 1,5 раза
«Деловой квартал» подвел итоги работы call-центра



Божена Рынска - приглашенный редактор журнала «Mini» (2)
Светский обозреватель, колумнистка и просто it-girl Божена Рынска осуществила свою мечту



Рекламная кампания журнала «Oops!»
33 новогодних подарка для читательниц



ИД «Проспект» запустил новый проект TimeOut
электронный журнал о развлечениях и культуре в Омске



В сети Европы Плюс – новый город (2)
К ней присоединился город Арсеньев Приморского края



Александр Варин переизбран на пост президента Российской Академии Радио
По единогласному решению академиков



Общий размер рынка клиентских изданий в Европе – 3 биллиона евро
По данным конференции АКМР



«Радио Шансон» - лидер столичного FM-вещания
Радиостанция вышла на первое место в рейтинге самых популярных



Новый год на WomanJournal.ru
Подробный план ежедневной подготовки к самому долгожданному празднику



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.