12.12.08
Анализ рекламного рынка петербургской прессы |
 |
 |
За ноябрь 2008 года
Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламного рынка петербургской прессы за ноябрь 2008 года.
Анализ проводился по 43–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.
Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
Информация исследовательской фирмы «Гортис» представлена по пяти лидирующим петербургским изданиям.
|