MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.12.18
Фестиваль российской прессы: впервые в Севастополе
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) организовало и провело первый в Севастополе Фестиваль российской прессы

29.09.16
МАП примет участие в акции «Читаем с Почтой»
Акция будет организована в октябре – ноябре 2016 года

28.10.15
МАП на Фестивале российской прессы в Крыму
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) приняло активное участие в Фестивале российской прессы

27.01.10
Месяц «Золотого Гонга»
В марте станут известны победители Всероссийского конкурса журналистов

27.01.10
Акция «Читай, студент» пришла в три города
Организаторами выступили «Межрегиональное агентство подписки» и АРС-пресс

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.12.08

Кризис вызвал интерес к отраслевым стандартам

Директор по технологиям и качеству МАП Сергей Морозов выступил с докладом

Директор по технологиям и качеству МАП Сергей Морозов выступил с докладом на «круглом столе» «Отраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ: активное преодоление кризиса». «Круглый стол» проходил 9 декабря 2008 года в ИТАР-ТАСС по адресу: Тверской бульвар, дом 2. Участие в нем принял также Заместитель Генерального директора МАП Александр Петренко.

«В условиях кризиса на первое место выходит способность игроков рынка консолидировать свои усилия, - говорит Александр Петренко, - под этим углом зрения мы рассматриваем сегодня нашу работу с издателями. Участие в «круглом столе» стало составной частью этой работы».

«Проблема рынка распространения состоит в том, что его игроки не всегда могут договориться между собой о «справедливом» распределении затрат и усилий, - рассказывает Сергей Морозов, - круглый стол, посвященный взаимоотношениям на рынке в условиях кризиса, это полностью подтвердил. Но главное, что там прозвучало, это готовность участников рынка что-то делать сообща. В этом, если хотите, положительное влияние кризиса. Раньше договариваться было труднее. Сегодня, отстаивая корпоративные интересы, люди прекрасно понимают, что выжить удастся лишь всем вместе. И на этом фоне вопрос об отраслевых стандартах качества оказывается очень актуален. Потому что кризис означает усиление конкуренции и повышение требований к качеству услуг».

По результатам «круглого стола» будет принято обращение в Федеральное агентства по печати и массовым коммуникациям, содержащее предложения участников рынка по выходу из грядущего экономического кризиса. Во время «круглого стола» прозвучало более 30 докладов представителей издателей, распространителей, Российской академии наук, исследовательских фондов и отраслевых ассоциаций. В каждом докладе было представлено видение ситуации в одном из секторов рынка. Исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) Софья Дубинская обратила внимание на необходимость интеграции усилий издателей и распространителей в форме совместных программ развития. Примером такого сотрудничества было названо соглашение о единстве намерений между АРС-пресс и МАП, предусматривающее ряд совместных действия по развитию регионального рынка прессы. Она рассказала также об опыте организации совместных выпусков региональных и центральных газет, которые могут стать будущим региональной прессы в условиях кризиса.

Завершением круглого стола стала интересная дискуссия о стандартах журналистки, вызванная выступлением секретаря Союза журналистов России Ларисы Шамиковой и выступление социолога Владимира Римского, рассказавшего о стратегиях для СМИ, позволяющих получить выгоду от кризиса.

На «круглом столе» выступили также: директор Института экономики РАН Гринберг Руслан Семенович, директор региональной программы Независимого института социальной политики Зубаревич Наталья Васильевна, Руководитель региональных программ ФРИП Кынев Александр Владимирович, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков, начальник Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Геннадий Кудий, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Екатерина Ларина, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, заместитель главного редактора журнала «Журналист» Любовь Петрова, председатель Комитета по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области Нина Гайдукова, представитель Департамента информационной политики Администрации Губернатора Свердловской области Дмитрий Ветошкин и исполнительный директор АНО «Агентство правовой информации «Человек и закон»» Борис Пантелеев.

Новости за 12.12.08

Всего публикаций - 25




«Грех не воспользоваться кризисом»
Интервью с главой R&I Group Юнием Давыдовым





Часовую марку Parmigiani Fleurier представили в России
Агентством UNIONLINX был проведён торжественный приём



Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM
Он возглавит одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ



Названа худшая телереклама 2008 года
Кампания Gillette с участием трех звезд мирового спорта признана наименее удачной



Рекламная кампания Philips расширяет рамки видения
Главной особенностью стало мерцание фоновой подсветки вокруг светящегося экрана Philips



Новые победы российского креатива
Стали известны победители одного из крупнейших европейских открытых фестивалей «Eurobest 2008»



Анализ рекламного рынка петербургской прессы
За ноябрь 2008 года



Журнал GQ представляет:
Выставку «Энди Уорхол. Живые Портреты»



Ирина Сибирко уходит из «Газеты Метро» (3)
Первый заместитель генерального директора ОАО «Газета Метро» покинула занимаемый пост



Издания ИнтерМедиаГруп – лауреаты премии «Тираж – рекорд года 2008» в восьми номинациях
Телегид «Антенна-Телесемь» признан «Самым тиражным общероссийским журналом»



«АиФ» - лидер продаж среди газет общего интереса
Состоялось награждение ведущих российских издателей



У «Комсомолки» рекордные тиражи
Издательский дом «Комсомольская правда» стал победителем в пяти номинациях



Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008»
Издание выступило информационным партнером премии



Елена Сульдина покидает пост
генерального директора ОАО «Газета Метро» и главного редактора газеты «Метро»



Кризис вызвал интерес к отраслевым стандартам
Директор по технологиям и качеству МАП Сергей Морозов выступил с докладом



МК – 89 лет
11 декабря самой рейтинговой ежедневной газете в Москве исполнилось 89 лет



ИД «Абак пресс» — самый динамичный издательский дом
«Абак пресс» стал лауреатом премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года 2008»



Запуск детских печатных проектов продолжается
Несмотря на экономическую нестабильность



Программа мероприятий Премии «Белое крыло»
Организаторы конкурса озвучили программу мероприятий для участников



Ресурс LIFE.RU признан лучшим общественно-политическим Интернет-изданием
на III Всероссийском Форуме «Internet Media – 2009. Ключевые Тренды»



A-ONE задаривает подарками регионы
Перед Новым годом сразу в трех крупных российских городах стартовали акции при участии телеканала A-ONE



Ретро FM — всегда в моде
В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM



В Пресс-центре РИА Новости прошел круглый стол «Роль коммуникаций в защите интересов бизнеса»
О роли коммуникаций в защите интересов бизнеса



Пресс-служба телеканала РЕН ТВ стала пресс-службой года (1)
Церемония награждения состоится 17 декабря



«Авторадио» — лауреат премии «Овация»
В Московском международном доме музыки были объявлены лауреаты премии «Овация» в области музыкального искусства



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.