MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.04.12
News Outdoor сменит название
Крупнейший в России оператор наружной рекламы станет Russ Outdoor

11.03.12
News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре

06.03.12
ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока

15.02.12
News Outdoor и «Опора России» приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства в России
Компании реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!»

12.01.12
«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.12.08

Рекламная кампания Philips расширяет рамки видения

Главной особенностью стало мерцание фоновой подсветки вокруг светящегося экрана Philips

Убедиться в том, что новые плоские телевизоры Philips со встроенной функцией Ambilight действительно «раздвигают» рамки экрана, теперь может каждый прохожий. Это стало возможно благодаря нестандартной рекламной кампании Philips, которая проходит на поверхностях News Outdoor в Москве.

В ноябре на суперсайтах оператора были смонтированы световые экстендеры в виде экрана плоского телевизора известного производителя бытовой техники. Их главной особенностью стало мерцание фоновой подсветки вокруг светящегося экрана Philips. Подобным креативным решением клиент информирует об уникальной встроенной в телевизор функции Ambilight, с помощью которой изображение на экране визуально расширяется. Идея также отражена и в слогане кампании «Мешают рамки? Смотрите шире».

Кампания стартовала в ноябре по заказу агентства Master Ad и продлится до конца февраля.





Новости за 12.12.08

Всего публикаций - 25




«Грех не воспользоваться кризисом»
Интервью с главой R&I Group Юнием Давыдовым





Часовую марку Parmigiani Fleurier представили в России
Агентством UNIONLINX был проведён торжественный приём



Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM
Он возглавит одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ



Названа худшая телереклама 2008 года
Кампания Gillette с участием трех звезд мирового спорта признана наименее удачной



Рекламная кампания Philips расширяет рамки видения
Главной особенностью стало мерцание фоновой подсветки вокруг светящегося экрана Philips



Новые победы российского креатива
Стали известны победители одного из крупнейших европейских открытых фестивалей «Eurobest 2008»



Анализ рекламного рынка петербургской прессы
За ноябрь 2008 года



Журнал GQ представляет:
Выставку «Энди Уорхол. Живые Портреты»



Ирина Сибирко уходит из «Газеты Метро» (3)
Первый заместитель генерального директора ОАО «Газета Метро» покинула занимаемый пост



Издания ИнтерМедиаГруп – лауреаты премии «Тираж – рекорд года 2008» в восьми номинациях
Телегид «Антенна-Телесемь» признан «Самым тиражным общероссийским журналом»



«АиФ» - лидер продаж среди газет общего интереса
Состоялось награждение ведущих российских издателей



У «Комсомолки» рекордные тиражи
Издательский дом «Комсомольская правда» стал победителем в пяти номинациях



Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008»
Издание выступило информационным партнером премии



Елена Сульдина покидает пост
генерального директора ОАО «Газета Метро» и главного редактора газеты «Метро»



Кризис вызвал интерес к отраслевым стандартам
Директор по технологиям и качеству МАП Сергей Морозов выступил с докладом



МК – 89 лет
11 декабря самой рейтинговой ежедневной газете в Москве исполнилось 89 лет



ИД «Абак пресс» — самый динамичный издательский дом
«Абак пресс» стал лауреатом премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года 2008»



Запуск детских печатных проектов продолжается
Несмотря на экономическую нестабильность



Программа мероприятий Премии «Белое крыло»
Организаторы конкурса озвучили программу мероприятий для участников



Ресурс LIFE.RU признан лучшим общественно-политическим Интернет-изданием
на III Всероссийском Форуме «Internet Media – 2009. Ключевые Тренды»



A-ONE задаривает подарками регионы
Перед Новым годом сразу в трех крупных российских городах стартовали акции при участии телеканала A-ONE



Ретро FM — всегда в моде
В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM



В Пресс-центре РИА Новости прошел круглый стол «Роль коммуникаций в защите интересов бизнеса»
О роли коммуникаций в защите интересов бизнеса



Пресс-служба телеканала РЕН ТВ стала пресс-службой года (1)
Церемония награждения состоится 17 декабря



«Авторадио» — лауреат премии «Овация»
В Московском международном доме музыки были объявлены лауреаты премии «Овация» в области музыкального искусства



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.