MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.05.14
Николай Буланов назначен управляющим директором Xaxis в России
Xaxis объявляет о назначении Николая Буланова управляющим директором российского офиса

11.06.13
MEC UK названо «Агентством Десятилетия»
MEC UK завоевало звание «Агентства Десятилетия» на церемонии «Достижения Десятилетия», проводимой Media 360

07.06.13
Twitter и WPP становятся глобальными стратегическими партнерами
Уникальная сделка охватывает несколько компаний WPP, в том числе GroupM, Kantar и другие digital агентства

30.05.13
Образовательный проект РИК и коммуникационный холдинг GroupM
запускают совместный digital-интенсив для студентов старших курсов и выпускников

09.02.12
Новый офис GroupM на Цветном бульваре
Все агентства GroupM Russia собрались в одном офисном центре

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.12.08

Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM

Он возглавит одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ

Нил Хардвик будет возглавлять одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающую в себя GroupM и ее медиаагентства MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia, Mindshare, Mindshare Interaction, MediaNet, а также рекламную группу JWT Group. Также Нил Хардвик займет пост генерального директора WVI - совместного предприятия, принадлежащего международному холдингу WPP и группе компаний Видео Интернешнл.

За двадцать лет работы в рекламном мире, Нил Хардвик имел возможность получить опыт работы в разных странах и областях маркетинга. Его карьера началась в Saatchi & Saatchi London, затем в 1993 году он переехал в Будапешт, где прошел путь до поста генерального директора Bates Saatchi & Saatchi Budapest. Следующим этапом в жизни Нила стал переезд в Азию и работа в Saatchi & Saatchi Taiwan и Publicis China в должности гендиректора, где Нил построил стабильную структуру, охватывающую разные сферы рекламы, маркетинга и стратегического консультирования.

«Для меня большая честь возглавить такую крупную структуру на российском рынке, - говорит Нил Хардвик. – Россия сейчас представляет собой удивительный регион со множеством возможностей в сфере медиа и коммуникаций. В GroupM собрана надежная профессиональная команда, а агентства группы очень успешны и работают на высоком профессиональном уровне, предоставляя качественный сервис своим клиентам. И я надеюсь на дальнейший рост, укрепление позиций и активное развитие GroupM в ближайшие годы».

«Специалисты GroupM всегда рассматривали Россию как регион с отличной долгосрочной перспективой роста. И сейчас страна переходит на следующую ступень развития, - говорит Доминик Грейнджер, генеральный директор GroupM в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. - В числе наших основных целей остается дальнейшее развитие новейших сервисных предложений и способствование росту бизнеса наших клиентов в России и странах СНГ».

WPP - один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов. Компании группы предоставляют полную линейку рекламных и маркетинговых сервисов, включая рекламу, управление инвестициями в сфере медиа, работу с информацией и инсайтами, консалтинг, связи с общественностью и управление общественным мнением, брендинг, прямую рекламу, цифровые медиа, промо, специальные коммуникации и др. В компании работает 131 тысяча человек в 106 странах.

GroupM - медийное подразделение транснационального рекламно–коммуникационного холдинга WPP Group, осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia and MindShare. Основной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах как трейдинг, создание контента, спортивный маркетинг, цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др. Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере.

Новости за 12.12.08

Всего публикаций - 25




«Грех не воспользоваться кризисом»
Интервью с главой R&I Group Юнием Давыдовым





Часовую марку Parmigiani Fleurier представили в России
Агентством UNIONLINX был проведён торжественный приём



Нил Хардвик назначен генеральным директором GroupM
Он возглавит одну из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ



Названа худшая телереклама 2008 года
Кампания Gillette с участием трех звезд мирового спорта признана наименее удачной



Рекламная кампания Philips расширяет рамки видения
Главной особенностью стало мерцание фоновой подсветки вокруг светящегося экрана Philips



Новые победы российского креатива
Стали известны победители одного из крупнейших европейских открытых фестивалей «Eurobest 2008»



Анализ рекламного рынка петербургской прессы
За ноябрь 2008 года



Журнал GQ представляет:
Выставку «Энди Уорхол. Живые Портреты»



Ирина Сибирко уходит из «Газеты Метро» (3)
Первый заместитель генерального директора ОАО «Газета Метро» покинула занимаемый пост



Издания ИнтерМедиаГруп – лауреаты премии «Тираж – рекорд года 2008» в восьми номинациях
Телегид «Антенна-Телесемь» признан «Самым тиражным общероссийским журналом»



«АиФ» - лидер продаж среди газет общего интереса
Состоялось награждение ведущих российских издателей



У «Комсомолки» рекордные тиражи
Издательский дом «Комсомольская правда» стал победителем в пяти номинациях



Журнал «Новости СМИ» поддерживает «Тираж – рекорд года 2008»
Издание выступило информационным партнером премии



Елена Сульдина покидает пост
генерального директора ОАО «Газета Метро» и главного редактора газеты «Метро»



Кризис вызвал интерес к отраслевым стандартам
Директор по технологиям и качеству МАП Сергей Морозов выступил с докладом



МК – 89 лет
11 декабря самой рейтинговой ежедневной газете в Москве исполнилось 89 лет



ИД «Абак пресс» — самый динамичный издательский дом
«Абак пресс» стал лауреатом премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года 2008»



Запуск детских печатных проектов продолжается
Несмотря на экономическую нестабильность



Программа мероприятий Премии «Белое крыло»
Организаторы конкурса озвучили программу мероприятий для участников



Ресурс LIFE.RU признан лучшим общественно-политическим Интернет-изданием
на III Всероссийском Форуме «Internet Media – 2009. Ключевые Тренды»



A-ONE задаривает подарками регионы
Перед Новым годом сразу в трех крупных российских городах стартовали акции при участии телеканала A-ONE



Ретро FM — всегда в моде
В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM



В Пресс-центре РИА Новости прошел круглый стол «Роль коммуникаций в защите интересов бизнеса»
О роли коммуникаций в защите интересов бизнеса



Пресс-служба телеканала РЕН ТВ стала пресс-службой года (1)
Церемония награждения состоится 17 декабря



«Авторадио» — лауреат премии «Овация»
В Московском международном доме музыки были объявлены лауреаты премии «Овация» в области музыкального искусства



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.