MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.12.08
Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества
Miller Midnight продолжает эволюцию бренда

Подписка на
новости

О подписке


15.12.08

Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества

Miller Midnight продолжает эволюцию бренда



На улицах российских городов появилась рекламная кампания, созданная талантливыми дизайнерами специально для Miller. Это логическое продолжение эволюции бренда, однако, на этот раз изменения коснулись не только рекламы, но и самого продукта. Впервые за 15 присутствия бренда на российском рынке Miller решил представить новый сорт пива Miller Midnight. Черный лагер — темное пиво с легким и освежающим вкусом. С первого глотка Вы ощущаете двойственность продукта, сочетание темного и светлого сортов солода, цвета и вкуса. Эти эмоции находят свое отражение и в слогане рекламной кампании «Another side of MILLER. Another Side of YOU».

Для создания нестандартной рекламы Miller привлек молодых и амбициозных российских дизайнеров и музыкантов. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как: Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой рекламой. Бренд не стал ограничиваться сотворчеством только с дизайнерами. Музыка телевизионного рекламного ролика стала логическим продолжением кампании Evolution: группа «Маникюр» записала специальную версию песни «Another Girl», а Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение «другой стороны», создав запоминающийся ремикс.

Успешный опыт рекламной кампании Evolution вдохновил бренд расширить возможности взаимодействия с талантливыми авторами креатива до масштабов всей страны. В рамках рекламной кампании Miller Midnight бренд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта www.millermidnight.com и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero. В нем любой желающий может сразиться в бескомпромиссной битве, прислав креативную работу, которая отражает «другую сторону» автора. Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Авторские работы сражаются каждый день в течение 24 часов, а самый лучший креатив отбирают сами посетители сайта, решая, кто из начинающих дизайнеров завтра проснется известным. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.

Стать знаменитым или остаться никому неизвестным, быть обычным человеком или открыть в себе новые творческие способности — решение остается за тобой, но благодаря появлению Miller Midnight и его рекламной кампании у тебя появляется возможность выбора. Попробовать новый сорт пива Miller, стать частью креативного сообщества, почувствовать свободу творчества, которая ничем не ограничена — с новым Miller Midnight все в твоих руках!



Новости за 15.12.08

Всего публикаций - 17




Кризис СМИ в России. Власть слова и слово власти (2)
Открытое письмо Президенту России Дмитрию Анатольевичу Медведеву



«Барьер» и Soldis Communications создают новую товарную категорию
Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию и формообразование упаковки нового бренда



Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества
Miller Midnight продолжает эволюцию бренда



Дело о смайликах
Роспатент чуть не признал :-) товарным знаком



Депутат предложил спасти СМИ рекламой пива (2)
В законе «О рекламе» могут быть на год сняты ограничения на рекламу пива



«Дни PR» пройдут в апреле
РАСО определил сроки проведения и сформировал оргкомитет фестиваля «Дни PR в Москве-2009»



«Синдикат Ва-банкъ» получил приз НТС
Сеть бесплатных рекламных изданий «Ва-банкъ» победила в номинации «Общероссийская сеть рекламных газет»



ИД «Юнивер Пресс»: Нам 10 лет (2)
Свой юбилей коллектив ИД отпразднует вместе с партнерами, коллегами и друзьями журнала



Смена руководства в НТС
НТС возглавила Илона Соколова, ранее работавшая исполнительным директором этой организации



Делегация АРПП в Италии
Делегация АРПП во главе с президентом АРПП Мартыновым Д.В. посетила г. Милан



Деловой партнер: и друг, и враг…
ИД «Банзай» и журнал National Business проведут традиционную встречу руководителей



Уникальная обложка декабрьского номера ELLE Deluxe
ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» применил на обложке новую суперсовременную технологию печати



Discovery Networks объявляет о новом назначении
Discovery Communications, объявляет о назначении Пола Веллинга на пост вице-президента



СТС продаст формат «Папиных дочек» немецкому телеканалу (1)
Телеканал СТС продаст немецкому телеканалу Das Vierte Дмитрия Лесневского права на адаптацию сериала «Папины дочки»



В Москве прошла конференция на тему «Международное радиовещание в современном мире»
Мероприятие собрало ведущих специалистов в сфере медиа и радиовещания



Мобильный Рунет – iPhone vs. Nokia
Компания Gemius представляет ноябрьский рейтинг мобильных устройств для выхода в Интернет

«Айтикризисные» меры (1)
@Astera: СМИ сильно преувеличивают размеры кризиса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.