MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.05.16
Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents,
создав облик нового винного бренда

30.03.15
Soldis провел комплексный ребрендинг для компании «Бузулукское молоко»
Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко»

28.08.14
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso

05.08.14
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от SOLDIS Branding
Агентство SOLDIS Branding разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов

19.07.12
Soldis Сommunications разработал единую дизайн-концепцию (1)
для новых продуктов бренда «Gardex»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.12.08

«Барьер» и Soldis Communications создают новую товарную категорию

Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию и формообразование упаковки нового бренда

ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» и Soldis Communications создают новую категорию в ассортиментной линейке - фильтры для душа под брендом «Барьер». В ходе комплексного проекта агентство разработало дизайн-концепцию и формообразование упаковки нового бренда.

Потенциальными потребителями продукта являются женщины, следящие за своим здоровьем и внешним видом. Многие из них не знают, что хлор, содержащийся в душевой воде, является причиной дискомфортных ощущений, сухости, «стянутости» кожи, зуда, аллергических реакций, заболеваний дыхательных путей. Фильтр «Барьер Комфорт», очищая проточную воду от хлора, также защищает нежную кожу детей при купании.

«Перед нами стояла интересная задача: помочь клиенту в создании фактически новой категории на рынке. Фильтры для душа практически отсутствуют в России. Потребность в таком продукте еще не сформирована. Поэтому потребителей предстоит обучить новой привычке – улучшать не только качество питьевой воды, но и воды для душа, ведь принимая душ, мы получаем дозу хлора, на порядок большую, чем выпивая стакан водопроводной воды. Нам предстояло многое: используя только упаковку, убедить потребительниц в необходимости новинки, объяснить принцип ее действия и легкость крепления в душе», - комментирует Марина Гаськова, менеджер по стратегическому планированию Soldis.

Выбор был сделан в пользу блистерной упаковки с оригинальным формообразованием. Формообразование наглядно демонстрирует, как фильтр крепится к душу. На упаковке также размещены функциональные элементы, указывающие на УТП продукта: «Защита от хлора. Здоровье вашей кожи. Простая установка».



Состав творческой группы:

ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»
Директор по маркетингу: Андрей Войнов

РА Soldis Communications:
Менеджер проекта: Анастасия Патлай
Креативный директор: Константин Клюквин
Менеджер по стратегическому планированию: Марина Гаськова
Арт-директор: Александр Ляпунов
Предпечатная подготовка: Лариса Меленевская

Новости за 15.12.08

Всего публикаций - 17




Кризис СМИ в России. Власть слова и слово власти (2)
Открытое письмо Президенту России Дмитрию Анатольевичу Медведеву



«Барьер» и Soldis Communications создают новую товарную категорию
Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию и формообразование упаковки нового бренда



Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества
Miller Midnight продолжает эволюцию бренда



Дело о смайликах
Роспатент чуть не признал :-) товарным знаком



Депутат предложил спасти СМИ рекламой пива (2)
В законе «О рекламе» могут быть на год сняты ограничения на рекламу пива



«Дни PR» пройдут в апреле
РАСО определил сроки проведения и сформировал оргкомитет фестиваля «Дни PR в Москве-2009»



«Синдикат Ва-банкъ» получил приз НТС
Сеть бесплатных рекламных изданий «Ва-банкъ» победила в номинации «Общероссийская сеть рекламных газет»



ИД «Юнивер Пресс»: Нам 10 лет (2)
Свой юбилей коллектив ИД отпразднует вместе с партнерами, коллегами и друзьями журнала



Смена руководства в НТС
НТС возглавила Илона Соколова, ранее работавшая исполнительным директором этой организации



Делегация АРПП в Италии
Делегация АРПП во главе с президентом АРПП Мартыновым Д.В. посетила г. Милан



Деловой партнер: и друг, и враг…
ИД «Банзай» и журнал National Business проведут традиционную встречу руководителей



Уникальная обложка декабрьского номера ELLE Deluxe
ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» применил на обложке новую суперсовременную технологию печати



Discovery Networks объявляет о новом назначении
Discovery Communications, объявляет о назначении Пола Веллинга на пост вице-президента



СТС продаст формат «Папиных дочек» немецкому телеканалу (1)
Телеканал СТС продаст немецкому телеканалу Das Vierte Дмитрия Лесневского права на адаптацию сериала «Папины дочки»



В Москве прошла конференция на тему «Международное радиовещание в современном мире»
Мероприятие собрало ведущих специалистов в сфере медиа и радиовещания



Мобильный Рунет – iPhone vs. Nokia
Компания Gemius представляет ноябрьский рейтинг мобильных устройств для выхода в Интернет

«Айтикризисные» меры (1)
@Astera: СМИ сильно преувеличивают размеры кризиса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.