16.12.08
Журнал «Эксперт» продемонстрировал качественное улучшение в составе российской аудитории |
 |
 |
по нескольким показателям за период май-октябрь 2008 года
«Эксперт» – лидер среди деловых и общественно-политических журналов по доле мужчин в российской аудитории
Согласно последним данным TNS Gallup Media по России, в мае-октябре 2008 г. «Эксперт» стал лидером среди давно существующих (с 1990-х гг.) деловых журналов по доле мужчин в составе российской аудитории (AIR).
«Эксперт» – лидирует среди деловых и общественно-политических журналов по доле читателей с высшим образованием в российской аудитории.
Согласно последним данным TNS Gallup Media по России, в мае-октябре 2008 г. «Эксперт» вышел в лидеры среди давно существующих (с 1990-х гг.) деловых журналов по доле читателей с высшим образованием в составе российской аудитории (AIR).
«Эксперт» – лидер среди деловых и общественно-политических журналов по доле читателей с высоким материальным положением в российской аудитории
Согласно последним данным TNS Gallup Media по России, в мае-октябре 2008 г. «Эксперт» лидирует среди давно существующих (с 1990-х гг.) деловых журналов по доле читателей с высоким материальным положением в составе российской аудитории (AIR).
Финансовый статус: доля тратящих на продукты питания и коммунальные услуги меньше 1/2 (среди ответивших)
*AIR (Average Issue Readership) – средняя аудитория одного номера, т.е. количество людей (в тыс. чел.), читавших или просматривавших один номер издания за последний период публикации
Медиа-кит издания
|