MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.12.08

Агентство Plenum завершило разработку бренда OnLime

«Национальные кабельные сети» будут продавать абонентам услуги triple play

В конце 2007 года в ОАО «Национальные кабельные сети», входящем в холдинг «Национальные телекоммуникации» было принято решение о запуске розничного бренда, под которым компания будет продавать услуги triple play абонентам крупнейшей кабельной сети в Москве.



Подрядчиком на разработку платформы бренда и его вывод на рынок было выбрано брендинговое агентство Plenum. В течение проекта (10 месяцев) были выполнены следующие задачи:

1) обозначены стратегические задачи бренда;
2) найдена и описана позиционирующая идея бренда;
3) разработан дефинитор «Телекомфорт провайдер», определяющий основную тему коммуникаций бренда;
4) сформирована визуальная платформа, включающая логотип, фирменную графику, стиль использования фотографий и иллюстраций;
5) создан звуковой логотип;
6) разработана имиджевая кампания для наружной рекламы и прессы;
7) разработана стилистика продуктовых предложений и рекламные объявления для прессы, ролики для ТВ, интернет-баннеры;
8) создана концепция сайта.



Мы горды тем, что ОнЛайм отличается от своих конкурентов не только визуально, но и по позиционированию продаваемых под ним услуг.

Цифровые мультимедийные услуги больше не являются частью смыслового поля «технологии» для значительного числа частных потребителей. Технологии — это биопротезы, генная инженерия, в лучшем случае — управление выборным процессом. Использование «технологичных» концепций для продвижения таких привычных услуг, как доступ в интернет или цифровое телевидение, начинает восприниматься как некая неуместная гипербола. Так, вы не можете продать мотоцикл, называя его невероятным двигателем, работающем на бензине. Бренд ОнЛайм призван опередить рынок и заранее выйти в принципиально другое смысловое поле. Мы определили это поле как «телекомфорт».



Телекомфорт — это комфорт в современном понимании. Цифровые сервисы в каждом доме — это нормально и естественно, это и есть сегодняшний комфорт, без которого уже трудно обходиться.

Телекомфорт — это все самые современные телекоммуникационные сервисы в единой удобной «упаковке». ОнЛайм дает каждому пользователю уверенность в том, что его жилище соответствует всем требованиям времени.

Дефинитор Telecomfort provider кратко и точно обозначил позиционирование бренда, а понятие телекомфорта было использовано как основное сообщение при запуске бренда.



Провайдеры услуг должны учиться создавать «окружение» своим потребителям. Они должны иметь собственное лицо, помогать потребителю идентифицировать себя, так, как это делают другие потребительские бренды. Мы предполагаем, что бренд ОнЛайм встал в один ряд с брендами бытовой техники, одежды, косметики, и других lifestyle-марок.



Провайдеры должны заранее занимать как можно большие территории для будущих маневров. Кто знает, какую цифровую услугу придется продавать завтра? Поэтому позиционирование ОнЛайм допускает развитие бизнеса как в сторону канального, так и контент-провайдинга.









Состав рабочей группы:

Разработка бренд-платформы и коммуникационных материалов:
Консультанты: Дмитрий Козлов
Арт-директор: Егор Мызник
Дизайнеры: Егор Мызник, Елена Пазухина, Максим Деев, Сергей Шапиро
Бренд-аналитик: Катерина Пальшина
Копирайтер: Надежда Юринова
Менеджер проекта: Татьяна Харитонова
3д-моделирование: Алексей Черкасов, Щербанев Андрей

Интерфейс, сайт:
Творческий директор: Роман Павленко
Арт-директор: Егор Мызник
Дизайнеры: Егор Мызник, Михаил Коновалов, Виталий Рынский

Видео:
Творческий директор: Роман Павленко
Видеодизайнер: Михаил Коновалов
3д-моделирование: Алексей Черкасов, Щербанев Андрей
Композитор и звукорежиссер: Антон Беляев
Продюсер: Людмила Голубкова
Диктор: Василий Стрельников
Автор звукового логотипа: Дмитрий Вихорнов

Подробнее с описанием кейса вы можете ознакомиться на сайте агентства Plenum.

DEFA Gruppe
Группа компаний, в которую входят интернет-агентство DEFA Interaktiv, агентство indoor-рекламы Sunbox, брендинговое агентство Plenum. Президент DEFA Gruppe — Дмитрий Козлов, вице-президент — Вадим Игонин.

Plenum
Брендинговое агентство, входит в состав DEFA Gruppe. Разработчик корпоративных и сервисных брендов, стратегических коммуникаций. В списке реализованных проектов: Onlime, Corbina Telecom, Авалон, Galladance, Лига Ставок.

Новости за 18.12.08

Всего публикаций - 14




Эта «Золотая полоса» запомнится всем
Лауреатов и дипломантов премии поздравили приватно



РАСО теперь на Алтае
Представительство возглавит Юлия Земская



Истина - между «Светлым» и «Тёмным»
КГ «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива NEWCASTLE BROWN ALE



Itella Logistics объединили с «Национальной Логистической Компаней»
Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC



«МегаФон» - мобильная связь для бизнеса
Агентство Instinct разработало имиджевую кампанию в поддержку «МегаФона»



Журнал «Красная бурда» + Год Быка = Наше дело телячье!
Во Дворце молодёжи Екатеринбурга состоится большой предновогодний концерт



Каждую неделю СМИ размещают более 188 рекламных сообщений по окнам
«BLIZKO Ремонт» проанализировал структуру и содержание рекламы



Назначение в ИД «MediaInfoGroup» (3)
Елена Сульдина вступила в должность гендиректора ИД «MediaInfoGroup»



Елена Абашкина покидает должность главного редактора журнала JOY
И.о. главного редактора временно назначена Елена Хилкова



BLIZKO.ru развивает партнерство с федеральными порталами
Екатеринбургский справочник привлек внимание крупнейших интернет-ресурсов



Клуб «Импрессум» объявил журналистский конкурс «Некороткая память»
для улучшения российско-эстонских отношений



ВГТРК и «Серебряный дождь» нарушают лицензионные соглашения (6)
Авторы требуют денег



Настройтесь на позитив и приготовьтесь к хорошим новостям
Шуточный опрос брендинговой компании «Клёвер Креатив»



Агентство Plenum завершило разработку бренда OnLime
«Национальные кабельные сети» будут продавать абонентам услуги triple play



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.