MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.10.19
iMARS организовало участие российских экспортеров
в выставке Mokkiten Japan 2019

25.09.19
Агентство iMARS выступило оператором застройки экспозиции России в Перу
КГ iMARS организовала участие представителей малого и среднего бизнеса предпринимательства России

11.11.16
Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS
Николай Коварский займется разработкой долгосрочной стратегии развития iMARS

01.08.16
Коммуникационная Группа iMARS оказала PR-поддержку II-му Международному фестивалю фейерверков «Ростех»
который прошел в Москве 23-24 июля и собрал беспрецедентное количество гостей - более 500 000 за уикенд

18.05.16
iMARS Communications и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве
Студенты ВУЗа смогут пройти стажировку и практику под руководством топ-менеджеров iMARS

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.12.08

Itella Logistics объединили с «Национальной Логистической Компаней»

Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC

Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC (Ителла-НЛК), которая была образована в 2008 году в результате слияния финской компании Itella Logistics и «Национальной Логистической Компании» (НЛК) - лидера российского рынка в сфере логистики.

Перед командой iMARS стояла задача объединить в новом логотипе компании оба бренда, интегрировав в логотип Itella Logistics логотип НЛК. Также необходимо было разработать руководство по применению нового бренда и использованию его в дизайне, который разрабатывался в трех направлениях: пространственно-визуальное оформление (для использования в офисах и терминалах компании, а также на внешних поверхностях корпоративного транспорта), офисная канцелярская продукция (визитки, бланки и т.п.) и рекламно-информационные материалы (буклеты, брошюры и т.п.).

ДО



ПОСЛЕ



Евгения Барканова, директор по развитию Коммуникационной группы iMARS: «Логотип – это лицо бренда, и его разработка – это очень ответственная задача. Нам было необходимо интегрировать визуальный образ российской компании, НЛК, в международные стандарты визуализации Itella Logistics, и, кроме того, разработать дизайн-концепцию применения бренда в различных ситуациях. Учитывая все требования стандартов Itella Logistics, мы нашли релевантные решения для этих задач, и, что особенно приятно, на всех этапах нашей работы мы чувствовали, что хорошо понимаем клиента».

Йоханна Котила (Johanna Kotila), директор по коммуникациям Itella Logistics: «Мы продуктивно работаем с iMARS с начала 2008 года, и в разработке логотипа и брендбука они полностью оправдали наши ожидания. Новый логотип соответствует всем корпоративным стандартам международной корпорации Itella, одновременно отражая российскую специфику нового бренда и историю происхождения новой компании путем слияния двух участников рынка».

Финская компания Itella Group работает в трех направлениях – логистика, информационная логистика и почтовые услуги, предлагая своим клиентам решения по обслуживанию информационных и товарных потоков. В 2007 году объем продаж группы составили 1,7 млрд. Евро, а численность персонала на данный момент превышает 25 600 человек. Itella Group имеет представительства в 10 странах Европы. Собственником компании «Ителла» является правительство Финляндии. Itella Logistic как часть Itella Group является логистическим оператором, работающим через собственные представительства и международную сеть партнеров. В 2007 объем продаж Itella Logistics составил 620 миллионов Евро, а количество персонала – 4 350 в восьми странах. В России компания Itella Logistic представлена компанией ООО «Ителла».

Новости за 18.12.08

Всего публикаций - 14




Эта «Золотая полоса» запомнится всем
Лауреатов и дипломантов премии поздравили приватно



РАСО теперь на Алтае
Представительство возглавит Юлия Земская



Истина - между «Светлым» и «Тёмным»
КГ «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива NEWCASTLE BROWN ALE



Itella Logistics объединили с «Национальной Логистической Компаней»
Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC



«МегаФон» - мобильная связь для бизнеса
Агентство Instinct разработало имиджевую кампанию в поддержку «МегаФона»



Журнал «Красная бурда» + Год Быка = Наше дело телячье!
Во Дворце молодёжи Екатеринбурга состоится большой предновогодний концерт



Каждую неделю СМИ размещают более 188 рекламных сообщений по окнам
«BLIZKO Ремонт» проанализировал структуру и содержание рекламы



Назначение в ИД «MediaInfoGroup» (3)
Елена Сульдина вступила в должность гендиректора ИД «MediaInfoGroup»



Елена Абашкина покидает должность главного редактора журнала JOY
И.о. главного редактора временно назначена Елена Хилкова



BLIZKO.ru развивает партнерство с федеральными порталами
Екатеринбургский справочник привлек внимание крупнейших интернет-ресурсов



Клуб «Импрессум» объявил журналистский конкурс «Некороткая память»
для улучшения российско-эстонских отношений



ВГТРК и «Серебряный дождь» нарушают лицензионные соглашения (6)
Авторы требуют денег



Настройтесь на позитив и приготовьтесь к хорошим новостям
Шуточный опрос брендинговой компании «Клёвер Креатив»



Агентство Plenum завершило разработку бренда OnLime
«Национальные кабельные сети» будут продавать абонентам услуги triple play



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.