MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

21.05.13
Зачем «BLIZKO Ремонт» пригласил Остапов Бендеров на выставку MosBuild?
В Москве завершилась одна из крупнейших строительных выставок мира «MosBuild-2013»

14.03.13
20 000 петербуржцев получили «BLIZKO Ремонт» на выставке «Ярмарка недвижимости»
Выставка прошла 1-3 марта в «ЛенЭкспо»

20.07.11
В пяти городах журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует
по итогам I полугодия 2011 года

08.06.11
«BLIZKO Ремонт»: динамика на DIY-рынке отразится в рекламе товаров для ремонта
Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» прогнозирует изменение рекламных стратегий DIY-игроков

11.04.11
Продавцы материалов для внутренней отделки стали рекламироваться меньше, но точнее
Журнал «BLIZKO Ремонт» подвел рекламные итоги 2008-2010 гг.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.12.08

Каждую неделю СМИ размещают более 188 рекламных сообщений по окнам

Медиа-кит: «BLIZKO Ремонт Екатеринбург»

«BLIZKO Ремонт» проанализировал структуру и содержание рекламы

Для 59% покупателей окон главным критерием является стоимость продукции. Однако лишь 20 % оконных компаний указывают цены в своей рекламе*. Этот вывод сделал журнал «BLIZKO Ремонт», проанализировав структуру и содержание рекламных сообщений на рынке оконных конструкций Екатеринбурга.

При выборе каналов рекламы приоритетными для «оконщиков» являются потребительские справочники и бесплатные рекламные газеты**. В этих изданиях оконные компании размещают порядка 188 рекламных сообщений каждую неделю. При этом для привлечения внимания рекламодатели чаще всего заявляют о специальных акциях (49%) и скидках (25%). Реже всего из рекламных сообщений читатель может узнать о гарантии на продукцию (8%) и указание на производителя (4%).

В своей рекламе оконные компании продвигают также смежные услуги: установку лоджий и балконов (38%), сейф-дверей (17%), дверей (17%) и перегородок (15%). О возможности отремонтировать окна информируют лишь 2% рекламодателей.

Оконные компании неравномерно расположены на карте Екатеринбурга. По данным службы мониторинга группы изданий BLIZKO, наибольшее количество офисов оконных компаний находится в Кировском (18%), Верх-Исетском (17%) и Орджоникидзевском (17%) районах. Только 7% «оконщиков» располагаются в Железнодорожном районе. При этом местоположение офиса является одним из важных требований покупателей при выборе оконной компании.

Ирина Щетникова, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: «Мы постоянно проводим исследования рынка – изучаем особенности восприятия рекламы читателями, мониторим стратегии продвижения компаний, изучаем их рекламные сообщения. Делаем мы это наших внутренних целей, но если эта информация может быть полезна для бизнеса наших клиентов рады поделиться ей. В сегодняшней ситуации цена ошибки весьма высока. Из-за кризиса жизнь не кончилась, задача привлекать покупателей в магазины никуда не делась. При этом средств на рекламу стало меньше. Образно говоря если вчера у рекламодателя было много патронов, и в случае ошибки были другие возможности, то сегодня в стволе есть только один патрон, и права на ошибку нет. Информация о том, какие успешные практики рекламы в твоем сегменте используются, какими инструментами пользуются лидеры – все это дает возможность более рационально и эффективно использовать собственный рекламный бюджет. По большому счету это бенчмаркинг в чистом виде, но бенчмаркинг не одной компании, но целого сегмента. Убеждена, что эта информация поможет определиться с более эффективным использованием рекламного бюджета наших рекламодателей в это непростое время».

* По данным фокус-группы «Поведение потребителей на рынке оконных конструкций». Фокус-группа проведена по заказу каталога «BLIZKO Ремонт» Уральским региональным фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в марте 2008 г.
** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за период январь-октябрь 2007/2008 гг.


Медиа-кит издания

Новости за 18.12.08

Всего публикаций - 14




Эта «Золотая полоса» запомнится всем
Лауреатов и дипломантов премии поздравили приватно



РАСО теперь на Алтае
Представительство возглавит Юлия Земская



Истина - между «Светлым» и «Тёмным»
КГ «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива NEWCASTLE BROWN ALE



Itella Logistics объединили с «Национальной Логистической Компаней»
Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC



«МегаФон» - мобильная связь для бизнеса
Агентство Instinct разработало имиджевую кампанию в поддержку «МегаФона»



Журнал «Красная бурда» + Год Быка = Наше дело телячье!
Во Дворце молодёжи Екатеринбурга состоится большой предновогодний концерт



Каждую неделю СМИ размещают более 188 рекламных сообщений по окнам
«BLIZKO Ремонт» проанализировал структуру и содержание рекламы



Назначение в ИД «MediaInfoGroup» (3)
Елена Сульдина вступила в должность гендиректора ИД «MediaInfoGroup»



Елена Абашкина покидает должность главного редактора журнала JOY
И.о. главного редактора временно назначена Елена Хилкова



BLIZKO.ru развивает партнерство с федеральными порталами
Екатеринбургский справочник привлек внимание крупнейших интернет-ресурсов



Клуб «Импрессум» объявил журналистский конкурс «Некороткая память»
для улучшения российско-эстонских отношений



ВГТРК и «Серебряный дождь» нарушают лицензионные соглашения (6)
Авторы требуют денег



Настройтесь на позитив и приготовьтесь к хорошим новостям
Шуточный опрос брендинговой компании «Клёвер Креатив»



Агентство Plenum завершило разработку бренда OnLime
«Национальные кабельные сети» будут продавать абонентам услуги triple play



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.