MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.12.08

Клуб «Импрессум» объявил журналистский конкурс «Некороткая память»

для улучшения российско-эстонских отношений



В конкурсе международного медиа-клуба «Импрессум» могут принять участие профессиональные журналисты и другие авторы из Эстонии, чьи работы способствуют сближению эстонцев и русских, как на общественном, так и на личностном уровне. На конкурс принимаются интервью, очерки, репортажи, эссе, фоторепортаж и телепередачи, рассказывающие о людях, чья жизнь и судьба неразрывно связана как с Эстонией, так и с Россией. А также работы о том, что были в совместной истории двух стран не только тяжелые времена и «черные» страницы, но и годы, наполненные взаимным уважением и спокойной жизнью.

Срок представления конкурсных работ — до 15 апреля 2009 года. Они могут быть созданы как на эстонском, так и на русском языке. Оценку даст авторитетное жюри, в состав которого вошли профессор Таллиннского университета Рейн Вейдеманн, российская писательница Полина Дашкова, итальянский публицист и политолог Джульетто Кьеза, обозреватель «Комсомольской правды» Галина Сапожникова, президент Фонда защиты гласности России Алексей Симонов. Победителей ждут призы: первая премия — творческая поездка на Камчатку, вторая и третья премии — журналистские командировки в любой из регионов России (с учетом пожеланий лауреатов). Наиболее интересные работы планируется объединить в сборник и выпустить отдельной книгой. Более подробно с условиями конкурса можно познакомиться на сайте международного медиа-клуба «Импрессум».

- Мы объявили конкурс «Некороткая память» чтобы поощрить те тенденции современной журналистики Эстонии, которые, к сожалению, пока не входят в ее мейнстрим, — говорит издатель «Комсомольской правды» в Северной Европе«, член правления ММК «Импрессум» Игорь Тетерин. - В большинстве эстонских СМИ сегодня востребованы темы, которые в той или иной степени приводят к обострению отношений с Россией, а не к их гармонизации. В то же время многие в профессиональной среде уже понимают, что время требует изменений — как в тональности выступлений отдельных журналистов, так и в общей медийной оркестровке темы эстонско-российских отношений. А потому, если благодаря нашему конкурсу появятся ростки новых тенденций в журналистике Эстонии, мы будем считать, что провели его не напрасно.

Международный медиа-клуб «Импрессум» создан в октябре 2008 г. журналистами газеты «Комсомольская правда» в Северной Европе«. Основная задача объединения — поддержка гражданских и общественных инициатив, связанных с использованием потенциала современных СМИ, расширение международного информационного обмена, повышение квалификации журналистов, проведение исследовательской, просветительской, издательской и иной общественно значимой работы. Клуб уже провел в столице Эстонии несколько встреч с такими известными людьми, как российская писательница Полина Дашкова, итальянский публицист и политолог Джульетто Кьеза, с российскими военными репортерами — очевидцами боевых действий в зоне кавказского конфликта. Совместно с редакцией „Комсомольской правды“ в Северной Европе» в начале декабря 2008 г. ММК «Импрессум» выпустил сборник очерков, репортажей и интервью корреспондентов «Комсомольской правды», побывавших в Грузии, Южной Осетии и Абхазии за последние 2-3 года, который называется «Анатомия маленькой кавказской войны»


Новости за 18.12.08

Всего публикаций - 14




Эта «Золотая полоса» запомнится всем
Лауреатов и дипломантов премии поздравили приватно



РАСО теперь на Алтае
Представительство возглавит Юлия Земская



Истина - между «Светлым» и «Тёмным»
КГ «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива NEWCASTLE BROWN ALE



Itella Logistics объединили с «Национальной Логистической Компаней»
Коммуникационная группа iMARS разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC



«МегаФон» - мобильная связь для бизнеса
Агентство Instinct разработало имиджевую кампанию в поддержку «МегаФона»



Журнал «Красная бурда» + Год Быка = Наше дело телячье!
Во Дворце молодёжи Екатеринбурга состоится большой предновогодний концерт



Каждую неделю СМИ размещают более 188 рекламных сообщений по окнам
«BLIZKO Ремонт» проанализировал структуру и содержание рекламы



Назначение в ИД «MediaInfoGroup» (3)
Елена Сульдина вступила в должность гендиректора ИД «MediaInfoGroup»



Елена Абашкина покидает должность главного редактора журнала JOY
И.о. главного редактора временно назначена Елена Хилкова



BLIZKO.ru развивает партнерство с федеральными порталами
Екатеринбургский справочник привлек внимание крупнейших интернет-ресурсов



Клуб «Импрессум» объявил журналистский конкурс «Некороткая память»
для улучшения российско-эстонских отношений



ВГТРК и «Серебряный дождь» нарушают лицензионные соглашения (6)
Авторы требуют денег



Настройтесь на позитив и приготовьтесь к хорошим новостям
Шуточный опрос брендинговой компании «Клёвер Креатив»



Агентство Plenum завершило разработку бренда OnLime
«Национальные кабельные сети» будут продавать абонентам услуги triple play



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.