MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.08.15
GLOBAL POINT FAMILY объявила о реструктуризации компании
Группа компаний GLOBAL POINT FAMILY (GPF) объявляет о своих структурных изменениях

20.05.14
Агентство GLOBAL POINT и компания Stokke AS подписали договор
на PR-сопровождение до конца 2014 года

12.11.13
Global Point- новая бусина на браслете компании Trollbeads
С сентября 2013 года GLOBAL POINT выступает официальным PR-агентом уникального ювелирного бренда Trollbeads

12.09.13
Global Point устроило "Арт-Перестройку" для компании Sanitec
По инициативе компании Sanitec агентство реализует полезный городской проект

31.07.13
Global Point запечатлел «МОМЕНТ ОТРЫВА» вместе с Jameson
Агентство GLOBAL POINT разработало уникальные insta-принтеры для всемирно известного алкогольного бренда Jameson

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.12.08

Кадровые изменения в GLOBAL Point

Главой подразделения MICE сетевого агентства GLOBAL Point назначен Андрей Федоров

Департамент MICE — одно из самых стремительно развивающихся направлений в структуре агентства GLOBAL Point, которое с 2003 года представляет на российском рынке комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Растущая актуальность делового туризма и возросший приток новых клиентов обусловила недавнее выделение направления MICE в самостоятельное функциональное подразделение, которое с 16 декабря возглавил Андрей Федоров, также известный в индустрии шоу бизнеса как Fёдор.

Fёдор закончил Московский педагогический университет. Он обладает обширным опытом в сфере музыкального шоу-бизнеса, продюсирования, организации концертных выступлений и специальных мероприятий.
В разное время Fёдор работал виджеем на телеканалах МУЗ ТВ и НТВ+Музыка, где вел собственную авторскую программу, затем, заняв позицию программного директора, занимался продвижением крупнейших артистов Universal Music в качестве директора по международному промоушену, а также руководил специальными проектами в туристическом агентстве Star Travel.

Сегодня деятельность MICE GLOBAL Point охватывает основные составляющие индустрии делового туризма — мeetings, incentives, conferences, events — включая разработку индивидуальных программ в России и за рубежом, подготовку визовых документов, бронирование гостиниц, перелетов, организацию специальных entertainment-программ. В числе недавних проектов — логистическая конференция на 100 человек для BAT, крупные выездные мероприятия для L’Oreal в Марокко и Тайланде, организация съемок корпоративного фильма с участием Владимира Вдовиченкова для бренда Cazadores в Мексике. В настоящий момент реализуется совместная программа для бренда Armani и сети парфюмерных магазинов Рив Гош. Специалисты отдела разработали концепцию главного приза для победительницы беспроигрышной лотереи в Рив Гош. Она отправится в Милан и будет жить в уникальном дизайнерском отеле The Gray, созданном по проекту известного архитектора Гвидо Чомпи. Кроме того, девушка получит в подарок шопинг на 10000 евро в миланском бутике Giorgio Armani, который закроется для посетителей на период ее визита.

«Направление делового туризма значительно расширяет наши возможности как Агентства, которое стремится предлагать комплексные интегрированные решения для Клиента, — отмечает Fёдор. — Ценность корпоративной составляющей в бизнесе любой организации давно ни у кого не вызывает сомнений. Безупречно организованное корпоративное мероприятие/выезд — залог лояльного отношения сотрудника к компании, а значит, залог сильного командного духа и высокоэффективной работы компании на рынке. Я рад возглавить департамент MICE, поскольку работаю в сфере делового туризма не один год и искренне увлечен своей профессией. Каждый новый проект — это всегда новый вызов и новое решение, ведь деловой туризм не терпит стандартных решений. Команда GLOBAL Point к этим вызовам готова!»

GLOBAL Point  — российское сетевое агентство, предоставляющее комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций — рекламы, PR, событийного маркетинга, BTL с собственной производственной базой.
Сегодня в портфеле GLOBAL Point более 100 клиентов, в том числе лидеры FMCG рынка, международные и российские компании.
Обслуживанием клиентов занимаются два собственных офиса агентства в Москве и Санкт-Петербурге, а также ряд постоянных региональных партнеров-представительств. Штат сотрудников агентства в настоящее время насчитывает более 150 человек.
GLOBAL Point сотрудничает на долгосрочной основе с такими стратегическими партнерами как L?Oreal, концерн Unilever в России, группа компаний Heineken в России, пивоваренная компания «Балтика», Bacardi Rus, Государственный Эрмитаж, финский электротехнический концерн ENSTO, а также с новыми клиентами, присоединившимися за последний год: SunInBev, Nike, LG и другие.

Новости за 19.12.08

Всего публикаций - 16




Дебютный выпуск Школы нейминга
11 декабря в офисе BBDO Moscow прошёл экзамен первой в России Школы нейминга — Wordshop-5



В поисках компромисса (1)
Операторы наружной рекламы пытаются договориться с городом



ТМК стала финалистом конкурса PROBA-IPRA GWA
В номинации «Корпоративное издание года» с журналом «Вестник ТМК»



Назначения в агентстве ГРЭЙП
Андрей Анищенко назначен Генеральным директором рекламного агентства ГРЭЙП



Кадровые изменения в GLOBAL Point
Главой подразделения MICE сетевого агентства GLOBAL Point назначен Андрей Федоров



АКОС делает российский рынок PR прозрачнее
Ассоциация разработала единые механизмы формирования цен на PR услуги



«Всемирный Следопыт» презентует книгу
Яхтсмены получат самую полную и полезную информацию на русском языке



В пресс-центре «АиФ» награждали лучшую пресс-службу года
Газета стала генеральным информационным партнером конкурса



Вторая жизнь вашего журнала
Если Ваши контрагенты продали не весь тираж предыдущего номера, обратитесь в ООО «СДО»



«Загородный дом»: теперь всегда online
Практический рекламно-информационный журнал о загородной жизни появился в сети Интернет



Состоялось заседание общественного наблюдательного совета издателей в ЦДП
В нём приняли участие независимые издатели и руководство центра



«АиФ» наградил спецпризом журналистку из Курской области
Еженедельник поддержал фестиваль-семинар «Православие на телевидении, радио и в печати»



«У любого интернет-проекта есть выбор всего из двух бизнес-моделей» (1)
Интервью главы представительства Google в России Владимира Долгова



Почувствуй наш Новый год!
Специально к новогодним праздникам ТНТ разработал новое межпрограммное оформление канала



Business online в блогах и комментариях (3)
«РБК Информационные системы» запускает новый интернет-проект



Прорыв телеканала «Звезда»
Показатели «Звезды» сместились вперёд сразу на три позиции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.