23.12.08
«Росинтер Ресторантс Холдинг» и «Ростик'с kfc» останутся с Initiative |
 |
 |
Агентство Initiative сохранило за собой право на медиаобслуживание брендов
Агентство Initiative (Группа АДВ) сохранило за собой право на медиаобслуживание брендов компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» и торговой марки «Ростик'с kfc», одержав победу в тендере на проведение рекламных кампаний во всех СМИ в 2009 г.
Initiative занималось медиаобслуживанием «Росинтер» и «Ростик'с kfc» в течение 2008 г.
В будущем году агентство по-прежнему будет работать с ключевыми ресторанными брендами «IL Патио», «Планета Суши», T. G. I. Friday's, «1-2-3 кафе» и др., находящимися в управлении лидирующего оператора в сегменте сетевых семейных ресторанов — холдинга «Росинтер», а также продвигать торговую марку «Ростик'с kfc», развиваемую на территории России и СНГ в рамках стратегического альянса «Ростик Групп» и Yum! Brands.
«Мы благодарим наших клиентов за вновь оказанное нам доверие и рады, что вновь будем работать с высокопрофессиональной командой „Росинтер“, — говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. — В 2009 г. мы намереваемся вновь демонстрировать высокий уровень медиапланирования и медиазакупок, помогая компании „Росинтер Ресторантс Холдинг“ и торговой марке «Ростик'с kfc» успешно реализовывать поставленные маргетинговые задачи».
Валерия Силина, PR-директор корпорации «Ростик Групп»:
«Сегодня, как никогда, важен творческий подход к продвижению брендов, а также использование нестандартных решений, поиск новых ресурсов и рекламных носителей для оптимизации и повышения эффективности маркетинговых затрат. Мы уверены, что вместе с нашим проверенным партнером — агентством Initiative — мы проведем активный диалог с нашими постоянными и будущими гостями в 2009 году».
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 296 ресторанами в 32 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии (по данным на 30 сентября 2008 года). Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и «Сибирская Корона». В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC «Росинтер» развивает на территории России сеть кофеен Costa Coffee (8 кофеен по данным на 30 сентября 2008 года).
За год, завершившийся 31 декабря 2007 года, выручка «Росинтера» составила US$268.2 млн, в соответствии с отчетностью по МСФО. Акции компании котируются на РТС и на ММВБ) под тикером ROST.
«Ростик'с kfc» — лидирующая сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Основана в 1993 году под торговой маркой «Ростик'с». С 2005 года развивается на территории России и СНГ под объединенным брэндом «Ростик'с kfc» в результате заключения стратегического альянса между корпорацией «Ростик Групп» и компанией Yum! Brands. По данным на 16 декабря 2008 года в сеть «Ростик'с kfc» входило 154 ресторана. Валовый товарооборот сети (с НДС, включая корпоративные и франчайзинговые рестораны) в 2007 году составил 166 млн. долларов США, количество сотрудников сети — 2600 человек.
Initiative работает на российском рынке с 1995 года, входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Агентство специализируется на предоставлении полного комплекса услуг в области медиапланирования и медиабаинга — от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. В России входит в Группу АДВ.
Офисы Initiative успешно оперируют в странах СНГ — в Минске, Киеве, Баку, Ташкенте, Кишиневе и Алма-Аты.
Основные клиенты: Unilever, Dirol Cadbury, Tchibo, Мега, М. Видео, Indesit, Sagmel, Lensmaster, Fujitsu Siemens Computers, Bork, Росинтер (сеть ресторанов), Dyson, Electronics Arts, Finn Flare, Росно, Four Seasons Hotels, Austrian Airlines.
|