MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.12.08

«Росинтер Ресторантс Холдинг» и «Ростик'с kfc» останутся с Initiative

Агентство Initiative сохранило за собой право на медиаобслуживание брендов

Агентство Initiative (Группа АДВ) сохранило за собой право на медиаобслуживание брендов компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» и торговой марки «Ростик'с kfc», одержав победу в тендере на проведение рекламных кампаний во всех СМИ в 2009 г.

Initiative занималось медиаобслуживанием «Росинтер» и «Ростик'с kfc» в течение 2008 г.
В будущем году агентство по-прежнему будет работать с ключевыми ресторанными брендами «IL Патио», «Планета Суши», T. G. I. Friday's, «1-2-3 кафе» и др., находящимися в управлении лидирующего оператора в сегменте сетевых семейных ресторанов — холдинга «Росинтер», а также продвигать торговую марку «Ростик'с kfc», развиваемую на территории России и СНГ в рамках стратегического альянса «Ростик Групп» и Yum! Brands.

«Мы благодарим наших клиентов за вновь оказанное нам доверие и рады, что вновь будем работать с высокопрофессиональной командой „Росинтер“, — говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. — В 2009 г. мы намереваемся вновь демонстрировать высокий уровень медиапланирования и медиазакупок, помогая компании „Росинтер Ресторантс Холдинг“ и торговой марке «Ростик'с kfc» успешно реализовывать поставленные маргетинговые задачи».

Валерия Силина, PR-директор корпорации «Ростик Групп»:
«Сегодня, как никогда, важен творческий подход к продвижению брендов, а также использование нестандартных решений, поиск новых ресурсов и рекламных носителей для оптимизации и повышения эффективности маркетинговых затрат. Мы уверены, что вместе с нашим проверенным партнером — агентством Initiative — мы проведем активный диалог с нашими постоянными и будущими гостями в 2009 году».

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 296 ресторанами в 32 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии (по данным на 30 сентября 2008 года). Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и «Сибирская Корона». В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC «Росинтер» развивает на территории России сеть кофеен Costa Coffee (8 кофеен по данным на 30 сентября 2008 года).
За год, завершившийся 31 декабря 2007 года, выручка «Росинтера» составила US$268.2 млн, в соответствии с отчетностью по МСФО. Акции компании котируются на РТС и на ММВБ) под тикером ROST.

«Ростик'с kfc» — лидирующая сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Основана в 1993 году под торговой маркой «Ростик'с». С 2005 года развивается на территории России и СНГ под объединенным брэндом «Ростик'с kfc» в результате заключения стратегического альянса между корпорацией «Ростик Групп» и компанией Yum! Brands. По данным на 16 декабря 2008 года в сеть «Ростик'с kfc» входило 154 ресторана. Валовый товарооборот сети (с НДС, включая корпоративные и франчайзинговые рестораны) в 2007 году составил 166 млн. долларов США, количество сотрудников сети — 2600 человек.

Initiative работает на российском рынке с 1995 года, входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Агентство специализируется на предоставлении полного комплекса услуг в области медиапланирования и медиабаинга — от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. В России входит в Группу АДВ.
Офисы Initiative успешно оперируют в странах СНГ — в Минске, Киеве, Баку, Ташкенте, Кишиневе и Алма-Аты.
Основные клиенты: Unilever, Dirol Cadbury, Tchibo, Мега, М. Видео, Indesit, Sagmel, Lensmaster, Fujitsu Siemens Computers, Bork, Росинтер (сеть ресторанов), Dyson, Electronics Arts, Finn Flare, Росно, Four Seasons Hotels, Austrian Airlines.

Новости за 23.12.08

Всего публикаций - 21




News Outdoor увеличивает адресную программу по суперсайтам
Оператор предлагает размещение на 49 поверхностях этого формата



В Новый год с Coca-Сola
15 декабря в сети «Магнит» стартовала sms-лотерея «В Новый год с Coca-Сola»



Новогодние сюрпризы от Clear Vision Group
В подарок рекламодателю - неделя телетрансляции



«Росинтер Ресторантс Холдинг» и «Ростик'с kfc» останутся с Initiative
Агентство Initiative сохранило за собой право на медиаобслуживание брендов



PR на страницах российской прессы-2008
Продлён срок приёма заявок на участие конкурсе



Назначение в «MediaInfoGroup» (1)
Ирина Сибирко вступила в должность исполнительного директора ИД «MediaInfoGroup»



Новый журнал Discovery (1)
В киоски печати по всей России поступил в продажу первый номер Discovery



В BlackBerry café состоялся ужин с Playmates
Девушка месяца январского Playboy в компании с главным редактором удивили кулинарными изысками



Теленовогодний тариф
Журнал «Теленеделя Самара» и компания МТС провели конкурс «Новогодние истории»



«АвтоМир» и Quattroruote поддерживают премию «Автомобиль года в России — 2009»
Авто-победителя определит всенародное голосование



«Joy» рекламируется в Интернете
Рекламная кампания в поддержку январского номера



Рекламная кампания январского Playboy
Мужской журнал приготовил традиционный подарок к Новому году



«Интерьер+дизайн» на открытии Design Boom
Проект Design Boom соединил в себе магазин предметов интерьера и стильное кафе



«Теленеделя» показала лучшую динамику аудитории среди печатных изданий России
Количество читателей журнала превысило 8 млн



«Современный дом и офис» – журнал с десятилетней историей!
ИД «Юнивер Пресс» отметил юбилей предновогодним балом-маскарадом



РЕН ТВ запускает новый официальный сайт – ren-tv.com (10)
Зрители канала смогут воспользоваться новыми мультимедийными сервисами и услугами



Новый год в стиле 80-х на канале «Время»
Только кумиры в новогоднюю ночь!



Мейджоры на треть дешевле
Развлекательный портал Muz.ru объявляет о начале праздничной акции



Создан Общественный совет телеканала «Amazing Life»
В состав совета вошли представители общественных объединений, СМИ и органов госвласти



Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года
Объявлен приём заявок на Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 15 по 21 декабря



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.