MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.03.11
«Университет-ТВ» предлагает новые опции
Молодежный канал максимально приблизит аудиторию к рекламируемому продукту

14.02.11
Реклама нового фильма «SLOVE. Прямо в сердце» стартует на «Университет-ТВ»
В широкий прокат картина выйдет накануне Дня защитника Отечества

21.01.11
Студентов приобщают к истории... с помощью кино
На «Университете-ТВ» стартовала кампания по продвижению нового фильма «Тихая застава»

30.12.10
«Университет-ТВ» поздравляет с Новым годом
Clear Vision Group дарит подарки своим клиентам

26.11.10
La Redoute на экранах «Университет-ТВ»
Французский каталог одежды запустил рекламу собственного интернет-магазина

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.12.08

Новогодние сюрпризы от Clear Vision Group

В подарок рекламодателю - неделя телетрансляции

Приятный и в то же время актуальный подарок приготовила компания Clear Vision Group для своих партнеров. Новогоднее предложение придется по душе многим компаниям, а идея его проста и заманчива: при покупке эфирного времени на проектах «АЗС-ТВ» или «Университет-ТВ» рекламодатель получает в подарок неделю трансляции! Акция продлится до конца января.

«Новый год – удивительный праздник, с ним у каждого из нас связаны самые лучшие воспоминания, уносящие в радужное детство. Во взрослой жизни уже не так много сюрпризов, поэтому к концу 2008 года мы решили сделать для наших коллег подарок! Кроме того, эта акция поможет нашим рекламодателям усилить эффективность размещения на indoor-tv. Порой, небольшого промежутка времени недостаточно для получения желаемых результатов от рекламной кампании», - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Широкое распространение indoor–tv на российском рынке предоставило рекламодателям уникальные возможности продвижения своего товара. Преимущества indoor - tv перед общепринятыми рекламными носителями бесспорны. Среди них: возможность точечного рекламного воздействия и работа с труднодоступными ЦА, влияние на выбор потребителя непосредственно в момент совершения покупки, высокая скорость реализации кампании, низкая стоимость контакта. Все вышеперечисленные дают успешный результат при сравнительно небольшом бюджете кампании.

Clear Vision Group – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов (АЗС-ТВ, Университет-ТВ, Club-TV).

Новости за 23.12.08

Всего публикаций - 21




News Outdoor увеличивает адресную программу по суперсайтам
Оператор предлагает размещение на 49 поверхностях этого формата



В Новый год с Coca-Сola
15 декабря в сети «Магнит» стартовала sms-лотерея «В Новый год с Coca-Сola»



Новогодние сюрпризы от Clear Vision Group
В подарок рекламодателю - неделя телетрансляции



«Росинтер Ресторантс Холдинг» и «Ростик'с kfc» останутся с Initiative
Агентство Initiative сохранило за собой право на медиаобслуживание брендов



PR на страницах российской прессы-2008
Продлён срок приёма заявок на участие конкурсе



Назначение в «MediaInfoGroup» (1)
Ирина Сибирко вступила в должность исполнительного директора ИД «MediaInfoGroup»



Новый журнал Discovery (1)
В киоски печати по всей России поступил в продажу первый номер Discovery



В BlackBerry café состоялся ужин с Playmates
Девушка месяца январского Playboy в компании с главным редактором удивили кулинарными изысками



Теленовогодний тариф
Журнал «Теленеделя Самара» и компания МТС провели конкурс «Новогодние истории»



«АвтоМир» и Quattroruote поддерживают премию «Автомобиль года в России — 2009»
Авто-победителя определит всенародное голосование



«Joy» рекламируется в Интернете
Рекламная кампания в поддержку январского номера



Рекламная кампания январского Playboy
Мужской журнал приготовил традиционный подарок к Новому году



«Интерьер+дизайн» на открытии Design Boom
Проект Design Boom соединил в себе магазин предметов интерьера и стильное кафе



«Теленеделя» показала лучшую динамику аудитории среди печатных изданий России
Количество читателей журнала превысило 8 млн



«Современный дом и офис» – журнал с десятилетней историей!
ИД «Юнивер Пресс» отметил юбилей предновогодним балом-маскарадом



РЕН ТВ запускает новый официальный сайт – ren-tv.com (10)
Зрители канала смогут воспользоваться новыми мультимедийными сервисами и услугами



Новый год в стиле 80-х на канале «Время»
Только кумиры в новогоднюю ночь!



Мейджоры на треть дешевле
Развлекательный портал Muz.ru объявляет о начале праздничной акции



Создан Общественный совет телеканала «Amazing Life»
В состав совета вошли представители общественных объединений, СМИ и органов госвласти



Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года
Объявлен приём заявок на Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 15 по 21 декабря



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.