MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.07.15
Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

05.09.14
"Mindshare объявляет о назначении Алексея Кулакова на должность СЕО Mindshare Group
Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса в России с 1 сентября 2014 г.

10.04.14
Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта
Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время

07.02.13
Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году

04.02.13
Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24
КГ одержала победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.12.08

Mindshare и Oriflame выбирают «Звёздную Мисс России»

В Mindshare Group Russia проходит активная работа над предновогодним спецпроектом

При поддержке агентства Mindshare Group Russia компания Oriflame выступает спонсором конкурса «Звездная Мисс Россия», предновогоднего реалити-шоу, которое выходит в эфир на первом развлекательном телеканале СТС.



«Наше сотрудничество с компанией Oriflame осуществляется с 2002 года. И это уже не первый спонсорский проект, над которым мы трудимся, — рассказывает руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia Светлана Верник. — Совместными усилиями мы воплотили такие интересные проекты, как спонсорство сериала „Не родись красивой“, „Если любишь, люби“, „Всегда говори всегда“. Что касается участия в конкурсах, то и на этом поприще у нас есть значительный опыт. В прошлом году компания Oriflame спонсировала конкурс „Ты- супермодель-4“. Однако „Звездная Мисс Россия“ — первый конкурс такого масштаба. Мы надеемся, что и этот проект будет для нас успешным».

За звание «Звездной Мисс» борются: экс-участница группы «ВИА Гра» Анна Седакова, ведущая радиостанции «Серебряный дождь» Виктория Агапова, солистка группы «Чи-ли» Ирина Забияка, актриса Дарья Чаруша, актриса Мария Семкина, ведущая Мария Кравцова (Марика), актриса Наталья Гудкова, участницы группы «Рефлекс» Алена Торганова и Женя Малахова, солистка группы «Сливки» Карина Кокс, Алена Водонаева, экс-участница телепроекта «Дом-2» и актриса Елена Великанова.

Все эти роскошные дамы достойны звания «Звездная Мисс России», однако главный приз получит только одна из них, не только самая красивая, но и самая эрудированная, находчивая и остроумная.

Специалисты агентства Mindshare Group Russia не случайно предложили компании Oriflame участие в этом предновогоднем шоу в качестве спонсора. Во-первых, участие в подобном спонсорском проекте напрямую связывает образ прекрасных женщин с самим брендом Oriflame. Во-вторых, это событие привлекает огромное внимание СМИ, широко освещается в прессе, на телевидении и в Интернете. Кроме того, на выбор проекта повлиял рейтинг самого канала, особенно в предновогодний период. Ключевую роль, так же, играет участие в конкурсе российских звезд, что изначально обеспечивает успех любому шоу-проекту.

В связи с ростом количества на телевидении рейтинговых проектов в формате реалити-шоу растет интерес спонсоров к сегменту развлекательных передач. Одним из преимуществ популярных проектов формата реалити-шоу является вовлеченность компании-спонсора в сюжет передачи. Это дает возможность творчески подойти к организации спонсорского участия в проекте. Кроме того, такие проекты предлагают более широкий выбор спонсорских опций.

Команда агентства Mindshare полностью организует участие Oriflame в специальном проекте канала СТС. Компания-спонсор принимает участие как в выпусках «Дневника» конкурса, так и в финальном шоу, которое будет транслироваться в прямом эфире телеканала СТС 27 декабря. Более того, в программе активно используется product placement, периодически происходит упоминание компании Oriflame ведущими передачи, организованы съемки специальных спонсорских сцен с показом и использованием продукции Oriflame в «Дневнике» конкурса. Также, логотип компании-спонсора присутствует в имиджевых элементах оформления студии.

Несмотря на то, что все вышеперечисленные элементы зачастую стоят дешевле, чем прямая реклама, эффективность спонсорских проектов давно доказана специалистами агентства.

Спонсорство является для компании инструментом, позволяющим наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию, поэтому финансовые вложения клиентов окупаются в последствии в несколько раз.
«Агентство Mindshare Russia выступило инициатором участия клиента в конкурсе „Звездная Мисс Россия“, — комментирует Светлана Верник, руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia. — Это шоу идеально подошло под концепцию марки Oriflame. Кроме того, при выборе проекта сыграл немаловажную роль тот факт, что клиент получил статус „Официальной косметики конкурса Мисс Россия“, финал которого состоится весной 2009 года».

Новости за 24.12.08

Всего публикаций - 17




«Эксперт» назвал человека года
Деловой еженедельник признал человеком 2008 года главу ЦБ Сергея Игнатьева



Дмитрий Медведев дал интервью трём федеральным телеканалам
Президент России подведёт итоги уходящего года



Танго италиано
Агентство «Старый город» разместило наружную рекламу мебельного салона



Агентство field-маркетинга «7» будет работать с Bosch
Агентство «7» выиграло тендер на разработку и реализацию маркетинговой программы для «БСХ Бытовая техника» в 2009 году



PR-агентство «ИМА-консалтинг» восстановило лидерство
В рейтинге упоминаемости PR-агентств



В структурном подразделении группы компаний «Ньютон» новое назначение
Директором «Newton.IP» назначена Вера Тарасова



Mindshare и Oriflame выбирают «Звёздную Мисс России» (4)
В Mindshare Group Russia проходит активная работа над предновогодним спецпроектом



«Эксперт» – лидер среди деловых и общественно-политических журналов
по доле читателей с высоким материальным положением в составе московской аудитории



ИД «MediaInfoGroup» объединяет Подмосковье в синдикат
«MIG» приглашает издателей к партнерскому сотрудничеству



Playboy оказал информационную поддержку фестивалю «Ночь пожирателей рекламы»
Гостям представили 3 блока рекламных роликов



Когда кризис закончится и кто выживет?
Прогнозы основных рынков городов-миллионников на 2009 год



Во время кризиса эффективен комплексный подход
Справочник «BLIZKO Недвижимость» организовал для партнеров празднование Дня риэлтора



«Радио Шансон»: в радиоэфире — детские «обращения к народу»
К победителям Дед Мороз приедет в гости с подарками и поздравлениями



iTrack открывает доступ к ценообразованию
Компания запустила 3-х шаговый автоматический расчет стоимости создания сайтов



Переключились от сериалов к новостям
Россиянам стала интересна деловая информация



WomanJournal.ru – информационный партнер программы «Наши дети»
Обзоры и видеоматериалы самых свежих и интересных выпусков

Контрольное взвешивание (3)
Результаты предновогоднего исследования глянцевых изданий


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.