MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.03.12
Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза

13.10.10
Новое назначение в Группе компаний «Ньютон»
Директором по международному развитию стала Наталья Гурова

12.03.10
«Ньютон» стал транснациональной компанией
«Vivactis-Newton 21 group» и «Ньютон.PR&Communications» подписали договор о сотрудничестве

16.02.10
«Парето-Принт» и Ньютон.PR&Communications продолжат работать совместно
Компании пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год

16.10.09
Ньютон.PR&Communications: новый директор по развитию
На должность назначен Денис Ягодкин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.12.08

В структурном подразделении группы компаний «Ньютон» новое назначение

Директором «Newton.IP» назначена Вера Тарасова

Вера Тарасова 12 лет проработала в Издательском доме «Абак-Пресс», где в течение пяти лет занимала должность главного редактора журнала «Я покупаю». Современный формат этого проекта — шопинг-гид — был разработан под ее руководством, также в этот период был сформирован пул ключевых партнеров журнала, что позволило изданию в сжатые сроки занять лидирующие позиции по объему собираемой рекламы в Екатеринбурге.

В 2004 году Вера Тарасова была назначена главным редактором всей издательской сети «Я покупаю», при ее непосредственном участии успешно стартовали проекты «Я покупаю» в 15 городах России. Шопинг-гид «Я покупаю» по-прежнему динамично развивается и занимает ведущую издательскую и потребительскую нишу в крупнейших российских городах.

В 2005 году Вера Тарасова в качестве руководителя проекта запустила первый в регионах глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу». Телегид уверенно занял в Екатеринбурге позицию уникального издания для обеспеченных телезрителей и активных потребителей, за год его продаваемый тираж достиг 50 тысяч экземпляров.

Во время работы в ИД «Абак-Пресс» Вера Тарасова также руководила женским сайтом «Be happy». Сайт имеет интегрированную концепцию Живого Журнала и классического женского ресурса, его контент с коллекциями дневников постоянных авторов, советами гуру и статьями знаменитых российских колумнисток на данный момент не имеет аналогов в России. Аудитория ресурса за время работы Веры Тарасовой выросла до 10 тыс. посетителей в день.

Новое структурное подразделение NEWTON.IP группы компаний «НЬЮТОН» специализируется на разработке и реализации рекламных и PR-кампаний в Интернет. В ГК «НЬЮТОН» считают, что опыт В. Тарасовой будет востребован в сфере стратегических разработок и реализации Интернет-проектов. Также ей предстоит осуществлять общее руководство агентством и оптимизацией его деятельности.

Вера Тарасова: «Я уверена в эффективности интернета как особого рекламного канала. Он точно и быстро доносит до необходимой аудитории ваше рекламное сообщение, позволяет непосредственно общаться с вашей целевой группой, не тратя времени и денег на „проходящих мимо“. Аффинитивный, таргетированный, интерактивный и измеряемый канал — это то, что нужно сегодня. И NEWTON.IP, в свою очередь, готов работать стремительно, точно и изобретательно».

Тарасова Вера Владимировна
Окончила филологический факультет Уральского государственного университета, защитила кандидатскую диссертацию по теме «Стиль Исаака Бабеля». Преподавала в Уральском Государственном Университете, Еврейском народном университете, Гуманитарном университете. Замужем, воспитывает двоих детей.

Новости за 24.12.08

Всего публикаций - 17




«Эксперт» назвал человека года
Деловой еженедельник признал человеком 2008 года главу ЦБ Сергея Игнатьева



Дмитрий Медведев дал интервью трём федеральным телеканалам
Президент России подведёт итоги уходящего года



Танго италиано
Агентство «Старый город» разместило наружную рекламу мебельного салона



Агентство field-маркетинга «7» будет работать с Bosch
Агентство «7» выиграло тендер на разработку и реализацию маркетинговой программы для «БСХ Бытовая техника» в 2009 году



PR-агентство «ИМА-консалтинг» восстановило лидерство
В рейтинге упоминаемости PR-агентств



В структурном подразделении группы компаний «Ньютон» новое назначение
Директором «Newton.IP» назначена Вера Тарасова



Mindshare и Oriflame выбирают «Звёздную Мисс России» (4)
В Mindshare Group Russia проходит активная работа над предновогодним спецпроектом



«Эксперт» – лидер среди деловых и общественно-политических журналов
по доле читателей с высоким материальным положением в составе московской аудитории



ИД «MediaInfoGroup» объединяет Подмосковье в синдикат
«MIG» приглашает издателей к партнерскому сотрудничеству



Playboy оказал информационную поддержку фестивалю «Ночь пожирателей рекламы»
Гостям представили 3 блока рекламных роликов



Когда кризис закончится и кто выживет?
Прогнозы основных рынков городов-миллионников на 2009 год



Во время кризиса эффективен комплексный подход
Справочник «BLIZKO Недвижимость» организовал для партнеров празднование Дня риэлтора



«Радио Шансон»: в радиоэфире — детские «обращения к народу»
К победителям Дед Мороз приедет в гости с подарками и поздравлениями



iTrack открывает доступ к ценообразованию
Компания запустила 3-х шаговый автоматический расчет стоимости создания сайтов



Переключились от сериалов к новостям
Россиянам стала интересна деловая информация



WomanJournal.ru – информационный партнер программы «Наши дети»
Обзоры и видеоматериалы самых свежих и интересных выпусков

Контрольное взвешивание (3)
Результаты предновогоднего исследования глянцевых изданий


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.