24.12.08
Playboy оказал информационную поддержку фестивалю «Ночь пожирателей рекламы» |
 |
 |
Гостям представили 3 блока рекламных роликов
Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» прошел 19 декабря в Санкт-Петербурге при полном аншлаге. Фестиваль — это возможность увидеть 400 рекламных роликов, отобранных владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико, который уже на протяжение 30 лет собирает шедевры рекламного искусства. Его коллекция признана национальным достоянием Франции и составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. В этот раз любителям рекламы была представлены лучшая реклама автомобилей, российская реклама и реклама о России, снятая за границей. В течение ночи гостям показали 3 блока рекламных роликов. После каждого из блоков гости смогли отдохнуть в фойе, расположившись в уютном VJ-баре в компании bunny-girls журнала Playboy. Это яркое модное и светское событие ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России.
Фото с сайта Санкт-Петербург.ру
Медиа-кит издания
|