MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.01.09

«Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»

5-6 февраля 2009 г.

Дата проведения: 5-6 февраля 2009 г.
Место проведения: отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: Москва, ул. Лесная, д. 15.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) приглашает Вас на VI-й семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», который углубляет курс предыдущих семинаров цикла.

Семинар-практикум осветит следующие вопросы развития корпоративных коммуникаций:

• адаптация персонала к новым экономическим условиям и неопределенным срокам данного состояния компании;
• поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия;
• оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала;
• удержание и поддержание психологического лидерства на рынке – новая конкурентоспособность компании;
• эффективные корпоративные СМИ – самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями.

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.

Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Информационную поддержку семинару оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs, Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.

Участие и спикеры: Лукичева Анастасия alukicheva@gmail.com
Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru
Информационное партнерство: Малюдин Виталий 5000027@mail.ru
Контактные телефоны: +7 495 500 00 26
Регистрация: www.corpmedia.ru

Новости за 12.01.09

Всего публикаций - 14




«Индустрия рекламы» ищет инвестора (2)
Судьба журнала решится в ближайшее время



Гендиректор Mail.ru предсказал рост доли интернета на рынке рекламы (1)
Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин в интервью «Ведомостям» предсказал рост доли интернета на рынке рекламы



Рекламу на РБК ТВ продаст «Видео Интернешнл»
Подразделение крупнейшего продавца рекламы в России «Видео Интернешнл» — «ВИ Target» — начала сотрудничество с холдингом РБК



РА «Старый город»: Вашу ручку, Сенатор!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для бренда SENATOR



Рекламная кампания журнала «Лиза»
12 января стартует рекламная кампания 3-го номера журнала «Лиза», которая пройдет на телевидении



«КП» в Северной Европе» - лидер по тиражу среди русских газет Эстонии
Северо-европейская «Комсомолка» увеличила свой тираж более чем на 50 процентов



Купить газету по дешевке
Намерен Александр Лебедев на Западе



Начинается прием работ на третий Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета» (1)
Заявки принимаются до 20 января 2009 г.



«Хорошие Новости» из регионов (1)
Компания «ПрессХаус» поделилась региональными успехами за 2008 год



«Биржи. Как это было?» - новый проект на Business FM
C 12 января на Business FM стартует новый специальный проект

Вилы для работников пера
Выбор предложений от самых разных медиаструктур не настолько широк, каким он был до октября 2008 года, но работа в отрасли есть



«Свободе» мало драйва
Директором русской службы радиостанции станет ведущий «Эха Москвы»



Между «Первым» и «Россией»
Разделились новогодние предпочтения разных поколений



«Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
5-6 февраля 2009 г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.