MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.06.15
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex

28.04.15
SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы

03.04.15
Круглый стол агентства SEVEN: пик экономического кризиса еще не пройден
Состоялся третий Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Итоги – 2014. Ожидания – 2015»

21.07.14
Агентство SEVEN создаст мотивационную программу для традиционной розницы от ОАО «Жировой комбинат»
Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат»

05.06.14
Агентство Seven реализует BTL-кампанию для нового тарифного плана «Ростелекома»
Агентство Seven победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории Российской Федерации для ОАО «Ростелеком»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.12.08

Агентство field-маркетинга «7» будет работать с Bosch

Агентство «7» выиграло тендер на разработку и реализацию маркетинговой программы для «БСХ Бытовая техника» в 2009 году

Перед агентством стоит задача организовать и провести комплексную программу по консультированию потребителей в точках продаж, в более чем 40 городах России.
Приоритетные цели проекта — увеличение объемов продаж бытовой техники под марками Bosch и Siemens и повышение уровня осведомленности о преимуществах продукции концерна.

ООО «БСХ Бытовая техника» начала свою деятельность в России в 1994 году и является 100% дочерней компанией немецкого концерна «БСХ Бош унд Сименс Хаусгерете Гмбх» — крупнейшего европейского производителя бытовой техники. Концерн BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH производит и поставляет на мировые рынки широкий спектр бытовой техники от встраиваемых приборов премиум-класса до малой бытовой техники: стиральные и сушильные автоматы, холодильники, морозильные шкафы и винотеки, посудомоечные машины, электрические и газовые плиты, варочные панели, вытяжки, микроволновые печи, пылесосы, водонагревательные приборы, кухонные комбайны и т.п.
Компания BSH была создана в 1967 году в Германии (штаб-квартира — в Мюнхене). BSH производит технику в 15 странах мира на 43 заводах Германия, Греция, Испания, Франция, Китай, Бразилия, Турция, США, Россия, др.

«7» — одно из крупнейших агентств полевого маркетинга (field marketing). Создано в результате реструктуризации региональной сети RMD, основанной в 1995 году. Основные услуги агентства: реализация BTL/TTL-программ в Москве и регионах, работа с розничными сетями; разработка программ стимулирования лояльности брендов, аудит розничных точек и мерчендайзинг. Агентство имеет представительства в 22 городах России, среди них: Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Владивосток, Ярославль и др., с возможностью покрытия всех населенных пунктов РФ. Крупнейшие клиенты агентства: BAT, Sony, Kimberly Clark, Microsoft, Альфа-Банк.

Новости за 24.12.08

Всего публикаций - 17




«Эксперт» назвал человека года
Деловой еженедельник признал человеком 2008 года главу ЦБ Сергея Игнатьева



Дмитрий Медведев дал интервью трём федеральным телеканалам
Президент России подведёт итоги уходящего года



Танго италиано
Агентство «Старый город» разместило наружную рекламу мебельного салона



Агентство field-маркетинга «7» будет работать с Bosch
Агентство «7» выиграло тендер на разработку и реализацию маркетинговой программы для «БСХ Бытовая техника» в 2009 году



PR-агентство «ИМА-консалтинг» восстановило лидерство
В рейтинге упоминаемости PR-агентств



В структурном подразделении группы компаний «Ньютон» новое назначение
Директором «Newton.IP» назначена Вера Тарасова



Mindshare и Oriflame выбирают «Звёздную Мисс России» (4)
В Mindshare Group Russia проходит активная работа над предновогодним спецпроектом



«Эксперт» – лидер среди деловых и общественно-политических журналов
по доле читателей с высоким материальным положением в составе московской аудитории



ИД «MediaInfoGroup» объединяет Подмосковье в синдикат
«MIG» приглашает издателей к партнерскому сотрудничеству



Playboy оказал информационную поддержку фестивалю «Ночь пожирателей рекламы»
Гостям представили 3 блока рекламных роликов



Когда кризис закончится и кто выживет?
Прогнозы основных рынков городов-миллионников на 2009 год



Во время кризиса эффективен комплексный подход
Справочник «BLIZKO Недвижимость» организовал для партнеров празднование Дня риэлтора



«Радио Шансон»: в радиоэфире — детские «обращения к народу»
К победителям Дед Мороз приедет в гости с подарками и поздравлениями



iTrack открывает доступ к ценообразованию
Компания запустила 3-х шаговый автоматический расчет стоимости создания сайтов



Переключились от сериалов к новостям
Россиянам стала интересна деловая информация



WomanJournal.ru – информационный партнер программы «Наши дети»
Обзоры и видеоматериалы самых свежих и интересных выпусков

Контрольное взвешивание (3)
Результаты предновогоднего исследования глянцевых изданий


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.