MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.11.09
РА «Старый город»: Лучшие украшения уже в городе
РА проводит рекламную кампанию для ювелирного проекта выставочного объединения «РЕСТЭК»

09.11.09
РА «Старый город» продвигает МОСОБЛБАНК
Задействованы наружные рекламоносители и реклама в метрополитене

07.10.09
РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для ООО «Балтком Юни»
Агентство осуществило разработку концепции, слогана, дизайна и медиаразмещение рекламы

30.09.09
РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для «Соларекс»
Задействованы пресса и Интернет

24.09.09
Семейные ценности в развитии (1)
РА «Старый город» продвигает детские развивающие центры Москвы и Подмосковья

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.12.08

Танго италиано

Агентство «Старый город» разместило наружную рекламу мебельного салона

Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы мебельного салона «ТАНГО».

Салон «ТАНГО» специализируется на торговле высококачественной эксклюзивной итальянской мебелью для кабинетов и библиотек, а также предоставлении полного спектра связанных с этим сервисных услуг. Вся мебель выполнена из массива ценных пород дерева.

Целью кампании, осуществляемой специалистами РА «Старый город», является имиджевая поддержка фирмы заказчика. В качестве рекламоносителя выбраны транспарант-перетяжки, размещение которых осуществляется на оживленных магистралях в деловых кварталах столицы и в непосредственной близости от фирменного магазина. Управление контрактом обеспечивает account менеджер РА «Старый город» Маргарита Чернова.

Стоит отметить, что торговая реклама является одним из приоритетных направлений деятельности РА «Старый город», в клиентском списке которого такие торговые организации как «Ашан», METRO Cash&Carry, немецкий торговый холдинг Globus, «Седьмой континент», «12 месяцев», «СпортСити», «Шатура-Мебель», Monarch, интернет-магазин VASKO.RU и многие другие.

Перетяжки в качестве рекламы обычно используют для воздействия на целевые аудитории мидл, мидл плюс и премиум - это люди со средним и высоким достатком, часто передвигающиеся в автомобилях. Торговыми организациями транспарант-перетяжки обычно используются для анонсирования в краткой форме ограниченных по времени событий: промо-акций, распродаж; сообщают об открытии поблизости новых магазинов, выводе на рынок новой торговой марки.

Новости за 24.12.08

Всего публикаций - 17




«Эксперт» назвал человека года
Деловой еженедельник признал человеком 2008 года главу ЦБ Сергея Игнатьева



Дмитрий Медведев дал интервью трём федеральным телеканалам
Президент России подведёт итоги уходящего года



Танго италиано
Агентство «Старый город» разместило наружную рекламу мебельного салона



Агентство field-маркетинга «7» будет работать с Bosch
Агентство «7» выиграло тендер на разработку и реализацию маркетинговой программы для «БСХ Бытовая техника» в 2009 году



PR-агентство «ИМА-консалтинг» восстановило лидерство
В рейтинге упоминаемости PR-агентств



В структурном подразделении группы компаний «Ньютон» новое назначение
Директором «Newton.IP» назначена Вера Тарасова



Mindshare и Oriflame выбирают «Звёздную Мисс России» (4)
В Mindshare Group Russia проходит активная работа над предновогодним спецпроектом



«Эксперт» – лидер среди деловых и общественно-политических журналов
по доле читателей с высоким материальным положением в составе московской аудитории



ИД «MediaInfoGroup» объединяет Подмосковье в синдикат
«MIG» приглашает издателей к партнерскому сотрудничеству



Playboy оказал информационную поддержку фестивалю «Ночь пожирателей рекламы»
Гостям представили 3 блока рекламных роликов



Когда кризис закончится и кто выживет?
Прогнозы основных рынков городов-миллионников на 2009 год



Во время кризиса эффективен комплексный подход
Справочник «BLIZKO Недвижимость» организовал для партнеров празднование Дня риэлтора



«Радио Шансон»: в радиоэфире — детские «обращения к народу»
К победителям Дед Мороз приедет в гости с подарками и поздравлениями



iTrack открывает доступ к ценообразованию
Компания запустила 3-х шаговый автоматический расчет стоимости создания сайтов



Переключились от сериалов к новостям
Россиянам стала интересна деловая информация



WomanJournal.ru – информационный партнер программы «Наши дети»
Обзоры и видеоматериалы самых свежих и интересных выпусков

Контрольное взвешивание (3)
Результаты предновогоднего исследования глянцевых изданий


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.