MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.12.08

«АиФ» продолжает лидировать

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

«Аргументы и факты» показывают очень высокую динамику по рекламным доходам

По данным TNS Russia AdFact за период с января по ноябрь 2008 года еженедельник «Аргументы и факты» показывает очень высокую динамику по рекламным доходам. Если в целом рекламный рынок прессы за 11 месяцев 2008 года вырос на 18 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то у «Аргументов и фактов» этот показатель составил 37 %. (Для сравнения: у «КП-еженедельный выпуск» – 34 %, у «Антенны» - 27%). Таким образом, спрос на рекламные услуги еженедельника «АиФ» за январь – ноябрь 2008 г. обогнал динамику рынка в 2 раза и «АиФ» продолжает оставаться одним из лидеров рынка печатных СМИ по темпам роста рекламы.

Стоить отметить, что в ноябре 2008 г., когда объем рекламы в еженедельных газетах упал на 47 % по сравнению с ноябрем 2007 г., рекламной службе «АиФ» удалось удержать уровень рекламных доходов практически на той же отметке. Это говорит о высокой стрессоустойчивости, востребованности и успешности «Аргументов и Фактов» даже в условиях кризиса.

Еженедельник «Аргументы и Факты» издается с 1978 года. Входит в холдинг Media3 (ИД «Аргументы и факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы «Медиа-Пресса» и «Экстра М», сети дистрибуции «АРИА-АиФ»).

По данным TNS Gallup Media, читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет 8 212 500 человек или 14,2% от взрослого населения России.


Медиа-кит издания

Новости за 25.12.08

Всего публикаций - 16




Forbes выбрал десять самых динамичных российских брендов
и проанализировал причины их успеха



Другая сторона наружной рекламы
В поддержку нового продукта Miller стартовала масштабная рекламная кампания



Мы на DoubleClick
CondéNet Россия начинает использовать систему управления рекламными кампаниями в интернете



Рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы
Исследование проводилось по заказу Комиссии по профессиональному образованию АКАР



Clёver Creative объявил победителей
Акция «Маркетинговый и рекламный отделы в эпоху подготовки экономического процветания» завершена



Предновогодний шопинг - с «Экстра М»
Газета будет распространяться в торговых центрах Москвы и области



«Акция» выбрала «Молодых людей года»
и выпустила журнал «Entertainment»



«Телепрограмма» установила глянцевый рекорд 2008 года
ИД «Комсомольская правда» выпустил газету небывалым тиражом



«АиФ» продолжает лидировать (1)
«Аргументы и факты» показывают очень высокую динамику по рекламным доходам



Новые назначения ИД «MediaInfoGroup» (8)
Марина Погарцева назначена на должность коммерческого директора



Новогоднее антикризисное предложение от ЛёТАБУРЕ
В журнале о дизайне и архитектуре появился новый раздел



Ведущих бизнесменов Новосибирска объединили в одну визитницу
«Деловой квартал» провёл презентацию нового проекта



Журнал «Расти, первоклашка» - информационный партнер шоу «Питер Пэн на льду»
Представление будет проходить во Дворце спорта «Лужники»



Журнал VIVA! - подарок к Новому году
Заключительный номер года вышел с подарочным вложением: диском с художественным фильмом «Ноэль»



В Украине разрешили трансляцию 13 российских каналов
Ни одному центральному каналу из РФ в список разрешенных попасть не удалось



РЕН ТВ расширяет возможности (1)
Медиахолдинг РЕН ТВ завершил сделку по приобретению станции в Пятигорске



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.