MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Conde Nast»

Подписка на
новости

О подписке


25.12.08

Мы на DoubleClick

CondéNet Россия начинает использовать систему управления рекламными кампаниями в интернете

С декабря 2008 года CondéNet Россия начинает использовать на своих сайтах DoubleClick – международно признанную систему управления рекламными кампаниями в интернете.

Для рекламных клиентов CondéNet Россия, среди которых значительную долю занимают люксовые марки, использование DoubleClick в первую очередь означает предельно объективный анализ и оценку рекламных кампаний в интернете. Возможность получать любые отчеты по кампаниям, а также независимая система сбора статистики призваны существенно облегчить взаимопонимание между агентствами и рекламными площадками. «Прямой доступ рекламных агентств к статистике по компаниям, а также сам факт, что эта статистика в системе DoubleClick ведется независимо, несомненно, повысит доверие агентств и клиентов к нашим данным и в конечном итоге к нам как к партнерам», - говорит Кристина Кравченко, директор по рекламе CondéNet Россия. Что особенно важно – этот дополнительный сервис клиенты CondéNet Россия получают абсолютно бесплатно.

Помимо этого DoubleClick позволяет существенно расширить возможности работы с целевой аудиторией, что, в свою очередь, призвано увеличить эффективность рекламных вложений. Для увеличения отдачи от рекламы DoubleClick позволяет настраивать таргетинг баннеров. К таким возможностям относятся геотаргетинг – показы баннеров только жителям определенных городов или регионов, тайм-таргетинг – показ баннеров в определенное время суток или в определенные временные интервалы и таргетинг по разделам сайта – показ баннеров только в тематических разделах сайта, исключающий случайное попадание материала клиента в раздел с принципиально иной тематикой.

Еще одним важным преимуществом использования DoubleClick является возможность нестандартных размещений, что значительно расширяет возможности для креатива и способно существенно увеличить визуальное присутствие материалов клиента на сайте.

Первым сайтом CondéNet Россия, на котором начато использование системы DoubleClick, стал www.VOGUE.ru.

Новости за 25.12.08

Всего публикаций - 16




Forbes выбрал десять самых динамичных российских брендов
и проанализировал причины их успеха



Другая сторона наружной рекламы
В поддержку нового продукта Miller стартовала масштабная рекламная кампания



Мы на DoubleClick
CondéNet Россия начинает использовать систему управления рекламными кампаниями в интернете



Рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы
Исследование проводилось по заказу Комиссии по профессиональному образованию АКАР



Clёver Creative объявил победителей
Акция «Маркетинговый и рекламный отделы в эпоху подготовки экономического процветания» завершена



Предновогодний шопинг - с «Экстра М»
Газета будет распространяться в торговых центрах Москвы и области



«Акция» выбрала «Молодых людей года»
и выпустила журнал «Entertainment»



«Телепрограмма» установила глянцевый рекорд 2008 года
ИД «Комсомольская правда» выпустил газету небывалым тиражом



«АиФ» продолжает лидировать (1)
«Аргументы и факты» показывают очень высокую динамику по рекламным доходам



Новые назначения ИД «MediaInfoGroup» (8)
Марина Погарцева назначена на должность коммерческого директора



Новогоднее антикризисное предложение от ЛёТАБУРЕ
В журнале о дизайне и архитектуре появился новый раздел



Ведущих бизнесменов Новосибирска объединили в одну визитницу
«Деловой квартал» провёл презентацию нового проекта



Журнал «Расти, первоклашка» - информационный партнер шоу «Питер Пэн на льду»
Представление будет проходить во Дворце спорта «Лужники»



Журнал VIVA! - подарок к Новому году
Заключительный номер года вышел с подарочным вложением: диском с художественным фильмом «Ноэль»



В Украине разрешили трансляцию 13 российских каналов
Ни одному центральному каналу из РФ в список разрешенных попасть не удалось



РЕН ТВ расширяет возможности (1)
Медиахолдинг РЕН ТВ завершил сделку по приобретению станции в Пятигорске



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.