MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

23.11.11
Рост локальной деловой прессы
по итогам 10 месяцев 2011

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

21.09.11
Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы
Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов

27.06.11
Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.12.08

Тёплая осень 2008-го

Медиа-кит: «Сеть Деловой квартал»

Деловая пресса в эпоху кризиса. Месяц второй

Служба аналитики «Делового квартала» подвела итоги ноября и 11 месяцев 2008 года рынков деловой прессы 9 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска, Казани и Перми. Анализ проводился на основе данных отдела мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС». Методика ИД схожа с методикой TNS Media Intelligence: на основании действующих прайс-листов суммируется вся реклама в каждом из изданий.

Рынок деловой прессы, 11 месяцев 2008 года
За 11 месяцев 2008г. рынок деловых печатных СМИ 9 городов-миллионников России вырос в среднем на 13% по сравнению с тем же периодом 2007г. По-прежнему тройку лидеров по объему рынка возглавляют Екатеринбург, Новосибирск и Самара. Несмотря на кризис октября, и ноября, за 11 месяцев 2008г. рынки почти всех городов показали положительную динамику, не изменился лишь рынок Екатеринбурга. Челябинск вырос (+18%), Новосибирск (+13%) и Самара (+3%). Самая большая динамика роста объемов продаж наблюдалась на рынках Красноярска (+53%), Ростова-на-Дону (+30%) и Нижнего Новгорода (+27%).



Динамика рекламных бюджетов в Сети ДК, 11 месяцев 2008 года
За 11 месяцев 2008г. объем рекламных бюджетов в Сети ДК вырос на 44% по сравнению с тем же периодом 2007 г. Несмотря на замедление рекламной активности в октябре-ноябре 2008г., рост рекламных бюджетов в Сети в эти месяцы составил 19%. По приросту лидерами ноября стали Самара (86%),Новосибирск (71%) и Челябинск (49%). Остальные города показали положительную динамику, в среднем, прирост рекламных бюджетов составил от 10% до 32%.

Кризисные влияния на рынок деловой прессы, октябрь-ноябрь 2008г.
Рост рынка, происходивший в октябре 2008 года (+18%), в ноябре сменился снижением (-3%). В октябре и ноябре изменилась структура рекламодателей деловой прессы. На кризис серьезно отреагировали рынки бизнес-услуг (-27%), финансов (-18%), авто (-2%). В то же время, увеличивали бюджеты компании рынков связи и телекоммуникаций (+14%), недвижимости (+19) и образования (+12).

Рынок деловой прессы, ноябрь 2008 года
Как и в октябре 2008 года, рынки городов-миллионников отреагировали на кризис по-разному. Тройка городов с самыми значительными бюджетами показали отрицательную динамику: Самара (-35%), Новосибирск (-20%), Екатеринбург (-31%). В ноябре к ним присоединился и Челябинск (-20%). Несмотря на снижение объема рынков рост бюджетов ДК в Самаре, Новосибирске и Челябинске составил +21%, +36% и +19% соответственно.
Рынки остальные городов в ноябре продолжали расти: Нижний Новгород (+18%), Ростов-на-Дону (+16%) и Красноярск (+36%).

Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»:

«В ноябре большинство изданий сети в очередной раз заняло лидирующие позиции по доле рынка: Екатеринбург (34%), Красноярск (50%), Челябинск (47%), Нижний Новгород (34%) и Казань (36%). В Самаре, Ростове-на-Дону и Перми «Деловой Квартал» занимает на рынке деловых СМИ второе место с долей 18%, 27% и 18%, уверенно опережая приложения федеральных деловых изданий. В среднем ДК держит 25% рынка деловой прессы городов-миллионников. Первый номер в Перми вышел 29 сентября и уже в ноябре ДК занял вторую позицию на рынке, в Казани мы запустили издание в апреле 2008 года и уже через 7 месяцев завоевали позиции лидера Казанской деловой прессы. По количеству рекламодателей в ноябре лидируют ДК-Красноярск (61%), ДК-Екатеринбург (49%) и ДК-Челябинск (53%). В среднем по количеству рекламодателей Деловой квартал занимает 34% на рынке деловой прессы».
См. диаграмму 2.

Диаграмма 2



Медиа-кит издания

Новости за 26.12.08

Всего публикаций - 14




РАССО — победитель «RuPoRa»
В Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей



Газеты «Синдиката Ва-банкъ» - в пятерке самых популярных изданий своего города
По данным TNS Gallup Media



«Ваш банк TRUST» – новый проект Custom Publishing
Отдел клиентских журналов IMSM представляет ежемесячную газету



В 2009 году «BLIZKO Недвижимость» будет говорить об ипотеке
Эта тема станет самой актуальной на рынке недвижимости



Партнером Google в Екатеринбурге стал справочник BLIZKO.ru
Поисковый сервис впервые запустил проект «Новый год на картах Google»



Программа действий в условиях кризиса
«Справочник по управлению персоналом» делится опытом



Новый год в «АиФ»
Состоялось награждение почётных членов клуба и крупнейших рекламодателей «АиФ»



Журнал «Стильные прически» провёл мастер-класс
Руководители салонов красоты обменялись опытом



«Акватория» меняет акваторию
Учредителем и издателем журнала стало агентство «Город»



Тёплая осень 2008-го
Деловая пресса в эпоху кризиса. Месяц второй



Клуб популярных брендов
Создали журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и ВЦИОМ



VideoSostav.ru – первый видеохостинг для бизнеса
Медиа-портал Sostav.ru представляет бизнес-аудитории новый ресурс



Гламурный Wish List (2)
Помогите близким и друзьям не ошибиться в выборе подарка



Рейтинг лучших спикеров II Российской конференции АКМР
По клиентским и отраслевым изданиям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.