MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.01.09

Между «Первым» и «Россией»

Разделились новогодние предпочтения разных поколений



По данным социологических исследований, большинство россиян встретили Новый год дома перед экранами телевизоров. Несмотря на это, общий объем телесмотрения оказался на уровне прошлых лет. Наиболее популярными каналами в новогоднюю ночь традиционно оказались «Первый» и «Россия». Как показали результаты телевизионных измерений компании «TNS Россия», более молодая часть зрительской аудитории отдала предпочтение новогоднему проекту «Первого», а зрители старше 35 лет заинтересовались «Огоньком» телеканала «Россия».

Новогоднее обращение президента традиционно набрало наибольший рейтинг на «Первом канале», где его посмотрели около 18,7% населения, на «России» — 14,6% (города численностью более 100 тыс. человек, аудитория в возрасте старше четырех лет).

«Первый канал» для участия в своей «Новогодней ночи» пригласил наиболее востребованных на сегодняшний день шоуменов: Ивана Урганта, Александра Цекало, Гарика Мартиросяна и Сергея Светлакова. Телеканал «Россия» в новогоднюю ночь транслировал мюзикл «Золотая рыбка» и проект «Новогодний парад звезд» с Максимом Галкиным и Николаем Басковым. В «Голубом огоньке на Шаболовке» приняла участие Алла Пугачева. Вероятно, именно подбор героев новогодних вечеров оказал влияние на предпочтения зрительской аудитории.

Руководитель проектов отдела аналитики и консалтинга сектора телевизионных измерений компании «TNS Россия» Ирина Суанова отметила, что относительно развлекательного программинга новогодней ночи наибольшая доля аудитории старше четырех лет наблюдается на телеканале «Россия», где транслировался «Голубой огонек на Шаболовке». «Стоит заметить, что предпочтения зрителей в новогоднем прайме существенно различались по возрастным группам, — говорит она. — Так, среди аудитории младше 35 лет наибольшим успехом пользовалась «Новогодняя ночь на «Первом», в то время как зрители старше 35 лет сосредоточились в большей степени на «России».

«Новогодний парад звезд» на канале «Россия» посмотрели 30,9% телезрителей, а «Проводы Старого года» на «Первом» — 24,9%. Первая часть «Новогодней ночи на «Первом» собрала 31,7% зрителей, уступив первой части «Новогоднего голубого огонька на Шаболовке», которую посмотрели 34,2%. Больше зрителей отдали предпочтение и второй части проекта «России» — 30%, вторая часть «Новогодней ночи» привлекла к экранам 26,1% зрителей.

Телеканалы СТС и НТВ специальных новогодних огоньков не готовили. СТС показывал сериал «Новогодние папины дочки» (средняя доля аудитории — 6%), а НТВ — шоу «Суперстар. Новогодний хит-парад» (6,1% зрителей). На РЕН ТВ после обращения главы государства транслировалась «Дискотека 80-х. Лучшее», которую посмотрели 6% зрителей. Канал ТНТ до полуночи заполнял эфир скетч-шоу «Наша Russia» (8,9%), а после боя курантов — программой «Камеди Клаб» (5,6%).


ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА

Источник: РБК Daily

Новости за 12.01.09

Всего публикаций - 14




«Индустрия рекламы» ищет инвестора (2)
Судьба журнала решится в ближайшее время



Гендиректор Mail.ru предсказал рост доли интернета на рынке рекламы (1)
Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин в интервью «Ведомостям» предсказал рост доли интернета на рынке рекламы



Рекламу на РБК ТВ продаст «Видео Интернешнл»
Подразделение крупнейшего продавца рекламы в России «Видео Интернешнл» — «ВИ Target» — начала сотрудничество с холдингом РБК



РА «Старый город»: Вашу ручку, Сенатор!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для бренда SENATOR



Рекламная кампания журнала «Лиза»
12 января стартует рекламная кампания 3-го номера журнала «Лиза», которая пройдет на телевидении



«КП» в Северной Европе» - лидер по тиражу среди русских газет Эстонии
Северо-европейская «Комсомолка» увеличила свой тираж более чем на 50 процентов



Купить газету по дешевке
Намерен Александр Лебедев на Западе



Начинается прием работ на третий Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета» (1)
Заявки принимаются до 20 января 2009 г.



«Хорошие Новости» из регионов (1)
Компания «ПрессХаус» поделилась региональными успехами за 2008 год



«Биржи. Как это было?» - новый проект на Business FM
C 12 января на Business FM стартует новый специальный проект

Вилы для работников пера
Выбор предложений от самых разных медиаструктур не настолько широк, каким он был до октября 2008 года, но работа в отрасли есть



«Свободе» мало драйва
Директором русской службы радиостанции станет ведущий «Эха Москвы»



Между «Первым» и «Россией»
Разделились новогодние предпочтения разных поколений



«Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
5-6 февраля 2009 г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.