MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

12.01.09
«Индустрия рекламы» ищет инвестора (2)
Судьба журнала решится в ближайшее время

30.09.05
РА «Родная речь» разработало рекламную кампанию для журнала «Индустрия рекламы»

21.09.05
Ребрэндинг «Индустрии рекламы» набирает обороты (1)

20.09.05
Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России

13.09.05
Екатерина Винокурцева назначена главным редактором журнала «Индустрия рекламы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.01.09

«Индустрия рекламы» ищет инвестора

Судьба журнала решится в ближайшее время

Выпуск журнала «Индустрия рекламы» может быть продолжен, если издание найдет инвестора в течение месяца. Об этом Sostav.ru сообщила главный редактор Екатерина Винокурцева. Она также подтвердила информацию о закрытии журнала новым владельцем.

«В настоящий момент мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами, — уточнила она. — В течение месяца будем знать, продолжим ли мы свое существование или нет». По информации Sostav.ru, редакция издания, тем не менее, продолжает свою работу.

Вчера стало известно о том, что холдинг «Проф-медиа» продал издательский дом B2B Media («Финансовый директор», «Индустрия рекламы», E-xecutive, Admarket.ru) новому владельцу, который закрыл журнал «Индустрия рекламы». Покупатель не раскрывается даже сотрудникам B2B Media. По словам Екатерины Винокурцевой, «это не финская Talentum Media», о переговорах с которой сообщалось еще в сентябре.

Главный редактор «Рекламных идей» Андрей Надеин считает потерю журнала «Индустрия рекламы» невосполнимой для рекламного сообщества. «Если издание закроют, останутся только колонки в «Коммерсанте», журналах «Эксперт» и «Секрет фирмы», — объясняет он в беседе Sostav.ru. Кроме того, господин Надеин полагает, что большая часть интересного контента, находящегося в интернете, сначала создается печатными СМИ.

По его словам, причина закрытия «Индустрии рекламы» чисто финансовая. «Я бы хотел призвать рекламное сообщество поддержать отраслевые журналы и продолжать их выписывать. Надо помнить, что печатное издание очень легко потерять», — отметил господин Надеин.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Источник: Sostav.ru


Медиа-кит издания

Новости за 12.01.09

Всего публикаций - 14




«Индустрия рекламы» ищет инвестора (2)
Судьба журнала решится в ближайшее время



Гендиректор Mail.ru предсказал рост доли интернета на рынке рекламы (1)
Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин в интервью «Ведомостям» предсказал рост доли интернета на рынке рекламы



Рекламу на РБК ТВ продаст «Видео Интернешнл»
Подразделение крупнейшего продавца рекламы в России «Видео Интернешнл» — «ВИ Target» — начала сотрудничество с холдингом РБК



РА «Старый город»: Вашу ручку, Сенатор!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для бренда SENATOR



Рекламная кампания журнала «Лиза»
12 января стартует рекламная кампания 3-го номера журнала «Лиза», которая пройдет на телевидении



«КП» в Северной Европе» - лидер по тиражу среди русских газет Эстонии
Северо-европейская «Комсомолка» увеличила свой тираж более чем на 50 процентов



Купить газету по дешевке
Намерен Александр Лебедев на Западе



Начинается прием работ на третий Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета» (1)
Заявки принимаются до 20 января 2009 г.



«Хорошие Новости» из регионов (1)
Компания «ПрессХаус» поделилась региональными успехами за 2008 год



«Биржи. Как это было?» - новый проект на Business FM
C 12 января на Business FM стартует новый специальный проект

Вилы для работников пера
Выбор предложений от самых разных медиаструктур не настолько широк, каким он был до октября 2008 года, но работа в отрасли есть



«Свободе» мало драйва
Директором русской службы радиостанции станет ведущий «Эха Москвы»



Между «Первым» и «Россией»
Разделились новогодние предпочтения разных поколений



«Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
5-6 февраля 2009 г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.