MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.11
Кто свинятам жить мешает?
Новый ролик расширяет фантазийную территорию, которую бренд занял в кампании прошлого года

26.04.10
Стартовала имиджевая рекламная кампания Газпромбанка
Задействованы различные медианосители

22.04.10
«Аврора» и «Гедеон Рихтер» намерены повозиться с правнуками (1)
На ТВ вышла вторая серия ролика о правильном питании для сердца

16.02.09
Green Eco и Аврора: заведем с пол-оборота!
Креативное агентство «Аврора» выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании «Альянс»

06.11.08
«Ни слова о…» журнале «Смена»
Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креативное агентство «Аврора»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.02.09

Green Eco и Аврора: заведем с пол-оборота!

Креативное агентство «Аврора» выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании «Альянс»

НК «Альянс» совместно с немецким концерном BASF разработала новую марку бензина GreenEco. Наиболее важное потребительское свойство нового топлива — моментальный старт двигателя даже при сильном морозе.

«Сложность работы заключалась в том, чтобы заинтересовать потребителя и при этом показать преимущества использования бензина GreenEco, — рассказывает начальник отдела маркетинга НК „Альянс“ Роман Воронин. Предложенная агентством концепция заинтересовала нас простотой и запоминающимся слоганом».

«Single-minded коммуникация, отсутствие требования говорить о продукте долго и подробно, позволили создать ролик, способный выделиться в блоке и привлечь внимание зрителя яркой картинкой и живой историей. Задорно, смешно, симпатично, близко молодому потребителю — и совершенно понятно: все будет быстрее, чем вы ожидали», — продолжает креативный директор «Авроры» Константин Инин.

Ролик транслируется в региональном телевизионном эфире Хабаровского, Приморского краев и Амурской области в период с 17 декабря 2008 по 22 февраля 2009 года.

Состав творческой группы:

Агентство: Аврора
Креативный директор: Константин Инин
Директор по стратегии и развитию бизнеса: Кирилл Дубинский
Директор по работе с клиентами: Александр Гомыляев
Менеджер по работе с клиентами: Мила Новожилова
Арт-директор: Андрей Ситалов
Копирайтер: Анна Першина

Продакшн: Metrafilms
Продюсер: Сергей Яхонтов
Режиссер: V




ОАО «Нефтяная компания «Альянс» создано в 2001 году. Имея основу в секторе нефтепереработки и сбыта, компания распространяет свою деятельность на смежные отрасли — разведки и нефтедобычи, транспорта и перевалки нефти и нефтепродуктов.

Сегодня НК «Альянс» — это почти 6 тысяч рабочих мест, сотни АЗС на Дальнем Востоке и нефтебаз в России и странах СНГ. Оптовую и розничную торговлю нефтепродуктами НК «Альянс» осуществляет через региональные компании. Рыночная доля НК «Альянс» в регионах присутствия составляет от 30 до 35%.

Креативное агентство «Аврора» (с 1991 по 2007 год — рекламное агентство «Аврора») основано в апреле 1991 года.
Клиентами «Авроры» в разные годы были: British American Tobacco, Ehrmann, Finn Flare, GlaxoSmithKline, Granini, Grundfos, Milford, Nutricia, Procter&Gamble, S. C. Johnson, ВТБ24, Газпром, Гедеон Рихтер, Кампомос, Мегафон, НОМОС Банк, Росгосстрах, Союз-Виктан, Стандарт-резерв, Хоум-центр и многие другие.
Креативное агентство «Аврора» — один из основателей Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), ныне — Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Ассоциированный член Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Европейской Ассоциации Рекламных Агентств (EAAA).
Награды: гран-при и первые места конкурсов и фестивалей — Европейский фестиваль рекламы «ADEE-AD EUROPEAN EVENTS», фестиваль Новой Европы «The Golden Drum», Московский Международный фестиваль рекламы, Киевский Международный фестиваль рекламы. Призовые места, специальные призы и почетные дипломы — Лондонский международный фестиваль, Международный фестиваль рекламы «Epiсa» (Франция), Европейский фестиваль коммерческих фильмов «AD SPOT AWARD», Международный фестиваль рекламы «THE MIDSUMMER AWARDS» (Англия), Международный фестиваль рекламных роликов «GOLDEN AWARD OF MONTREUX» (Швейцария).
Благодарности: Президента России, Торгово-Промышленной палаты России, Министерства по Антимонопольной политики, Олимпийского Комитета России, Рекламного Совета России, Российской Ассоциации Рекламных Агентств, Российской ассоциации рекламодателей. Брэнд Года/EFFIE: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006


Новости за 16.02.09

Всего публикаций - 18




Лауреаты премии «Искра»
12 февраля состоялась церемония награждения премии «Искра»



Point Passat обеспечит PR-сопровождение гостиничной сети Hilton Hotels в 2009 году
Коммуникационная группа Point Passat продлила контракт на PR-обслуживание корпорации Hilton Hotels в 2009 году



Для влюбленных в позитив
ОАО «Лебедянский» запускает 2ой флайт рекламной кампании сока «Тонус»



Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea
Рекламная кампания проходила с 22 декабря 2008 года по 21 января 2009 года



Green Eco и Аврора: заведем с пол-оборота!
Креативное агентство «Аврора» выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании «Альянс»



Издательский дом «MIG» запустил новый электронный портал www.moscow-info.org
ИД «MediaInfoGroup» запустил мультимедийный информационный интернет-портал



Предпринимательский климат в отдельных регионах страны
Опубликована вторая волна совместного исследования «Бизнес-журнала» и ИК «ФИНАМ» «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ»



Совет директоров без галстука
Традиционный проект журнала National Business «Совет директоров»



Читатели Playboy выбрали самый сексуальный клип
Видео на песню Бритни Спирс «Womanizer» признали самым сексуальным клипом 2008 года



Онлайн контроль тиражей Metro
Metro International запускает в Москве онлайновую систему контроля распространения газеты



Рейтинг российских миллиардеров -2009
Количество долларовых миллиардеров в России за год снизилось со 101 до 49 человек



Discovery запускает новый канал в России (1)
Discovery расширяет портфолио в россии и объявляет о запуске нового канала ID - investigation discovery



Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
Подавляющая доля в этой сумме пришлась на сервис «Бегун»



Рестарт известного музыкального канала
Известный музыкальный телеканал VH1 начинает новый этап

Медиарынок ждет консолидация
В 2009 году



В России запустят аналог телеканалов Discovery и National Geographic
Новый канал будет называться Russian Travel Guide (RTG TV)



«Маркетинг в СМИ как эффективный инструмент «ближнего и дальнего боя»
27-28 февраля 2009 года, г. Москва



Маркетинг во время кризиса (1)
Джон Роуз, Президент агентства «Роуз креативные стратегии»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.