MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.02.09

Определены самые цитируемые информационные агентства

Рейтинг компании «Медиалогия» за январь 2009 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости информационных агентств за январь 2009 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*
В рейтинги вошли российские информационные агентства федерального и регионального уровней.

Индекс цитируемости для федеральных информационных агентств подсчитывался отдельно в печатных изданиях, на ТВ, радио, в Интернете. Для региональных информационных агентств был рассчитан общий Индекс цитируемости.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 3 500 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период данного исследования – с 1 января по 31 января 2009 года.

ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств федерального уровня:





* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей: количество ссылок на источник в сообщениях других СМИ, влиятельность ссылающихся СМИ для бизнес-аудитории и яркость сообщений, которые содержат ссылки. При этом самоцитирование не учитывается.

Яркость сообщения, например, для печатного издания, отражает такие параметры, как размер публикации, наличие в публикации иллюстраций, размер и экспрессивность заголовка, а также номер полосы, на которой опубликовано сообщение.

Новости за 24.02.09

Всего публикаций - 21




Самые активные
Подведены итоги 2008 года на рынке рекламы



Большая перемена в LBL
Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда



Mindshare Russia и Oriflame в поисках «Мисс Россия 2009» (16)
Mindshare Russia добилось внеэфирных опций спонсорского проекта для Oriflame



Преподаватели кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО разработали курс по медиапланированию
Слушатели курса ознакомятся с методами планирования и системой оценок рекламных кампаний



Story продвигает мартовский номер
В поддержку выхода журнала будет проведена рекламная кампания



Журнал «Интервью» меняет лицо
Мартовский номер издания поступит в продажу уже под новым логотипом



Icons засеребрился
Журнал стал главным информационным партнером церемонии вручения Серебряных слитков в 2009 году



В журнале «Blizko Недвижимость» появились новые рубрики
Топ-лист «горячих» предложений для покупателей недвижимости



Журнал Shape ИД «Венето» - 10 лет с вами
В рамках празднования проводится масштабная рекламная кампания



Blizko.ru готовит к публикации новые тематические обзоры
Компании подробно расскажут о своей продукции



Бизнесмены рванули в интернет
За неделю совокупная деловая аудитория портала Dkvartal.ru составила 238 500 человек



Сокращения без потерь
Проект «3-2=5» обзавелся промо-сайтом



Стали известны финалисты конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008
По направлению «Информационное телевещание»



«Звездные новобранцы Радио Шансон» побывали в Таманской дивизии
Проект «Радио Шансон. Один день в армии!» успешно завершился



Путин поздравил ветеранов-журналистов
Состоялась торжественная встреча, приуроченная к 20-летию вывода Ограниченного контингента советских войск из Афганистана



Российский министр предложил демонополизировать интернет
Игорь Щеголев считает, что схема управления интернетом, используемая в настоящее время, неправильная



Журналистов RT и Русия аль-Яум наградили за работу в Южной Осетии
В ЦДЖ прошла ежегодная встреча представителей командования видов и родов войск ВС РФ со СМИ



Определены самые цитируемые информационные агентства
Рейтинг компании «Медиалогия» за январь 2009 года



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 16 по 22 февраля



Коньяк «КиНОВСКИЙ» дарит подарки
При покупке одной бутылки коньяка «КиНовский» 0,5 л трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер

Дискуссия «Особенности избирательных кампаний по выборам, назначенным на 1 марта»
ИА «Росбалт» приглашает представителей СМИ 25 февраля 2009


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.