MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.02.09

Преподаватели кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО разработали курс по медиапланированию

Слушатели курса ознакомятся с методами планирования и системой оценок рекламных кампаний

Преподаватели кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО (У) МИД России разработали курс по медиапланированию для студентов 4 курса отделения Социологии массовых коммуникаций факультета Международной журналистики. Занятия пройдут в новом семестре текущего учебного года.

Новый курс призван сформировать систему знаний, которые в будущем помогут использовать медиапланирование в качестве эффективного инструмента маркетинговой деятельности.

Большое внимание на занятиях курса будет уделено основным принципам работы и тенденциям развития рекламного и медиарынка. Слушатели курса ознакомятся с методами планирования и системой оценок рекламных кампаний, узнают о способах наиболее эффективного использования социологической базы медиапланирования.

«При создании программы курса, мы учитывали возможность решения практических задач медиапланирования с применением навыков, полученных на занятиях других курсов кафедры, - говорит Генеральный директор агентства Universal McCann Дмитрий Насальский. – После завершения курса студенты смогут самостоятельно составлять планы рекламных кампаний, анализировать их эффективность с точки зрения основных медиапоказателей».

Разработчики программы:
Старший преподаватель кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России - Дмитрий Насальский, генеральный директор агентства Universal McCann;
Преподаватель кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» - Евгений Балдин, директор по исследованиям Группы АДВ;
Преподаватель кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» - Ирина Аковецкая, директор по планированию агентства Universal McCann.

Новости за 24.02.09

Всего публикаций - 21




Самые активные
Подведены итоги 2008 года на рынке рекламы



Большая перемена в LBL
Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда



Mindshare Russia и Oriflame в поисках «Мисс Россия 2009» (16)
Mindshare Russia добилось внеэфирных опций спонсорского проекта для Oriflame



Преподаватели кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО разработали курс по медиапланированию
Слушатели курса ознакомятся с методами планирования и системой оценок рекламных кампаний



Story продвигает мартовский номер
В поддержку выхода журнала будет проведена рекламная кампания



Журнал «Интервью» меняет лицо
Мартовский номер издания поступит в продажу уже под новым логотипом



Icons засеребрился
Журнал стал главным информационным партнером церемонии вручения Серебряных слитков в 2009 году



В журнале «Blizko Недвижимость» появились новые рубрики
Топ-лист «горячих» предложений для покупателей недвижимости



Журнал Shape ИД «Венето» - 10 лет с вами
В рамках празднования проводится масштабная рекламная кампания



Blizko.ru готовит к публикации новые тематические обзоры
Компании подробно расскажут о своей продукции



Бизнесмены рванули в интернет
За неделю совокупная деловая аудитория портала Dkvartal.ru составила 238 500 человек



Сокращения без потерь
Проект «3-2=5» обзавелся промо-сайтом



Стали известны финалисты конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008
По направлению «Информационное телевещание»



«Звездные новобранцы Радио Шансон» побывали в Таманской дивизии
Проект «Радио Шансон. Один день в армии!» успешно завершился



Путин поздравил ветеранов-журналистов
Состоялась торжественная встреча, приуроченная к 20-летию вывода Ограниченного контингента советских войск из Афганистана



Российский министр предложил демонополизировать интернет
Игорь Щеголев считает, что схема управления интернетом, используемая в настоящее время, неправильная



Журналистов RT и Русия аль-Яум наградили за работу в Южной Осетии
В ЦДЖ прошла ежегодная встреча представителей командования видов и родов войск ВС РФ со СМИ



Определены самые цитируемые информационные агентства
Рейтинг компании «Медиалогия» за январь 2009 года



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 16 по 22 февраля



Коньяк «КиНОВСКИЙ» дарит подарки
При покупке одной бутылки коньяка «КиНовский» 0,5 л трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер

Дискуссия «Особенности избирательных кампаний по выборам, назначенным на 1 марта»
ИА «Росбалт» приглашает представителей СМИ 25 февраля 2009


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.