MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.10
Группа компаний «КиН» объявляет о своем выходе на новый рынок
Одним из приоритетных направлений деятельности становится импорт и продажа вин

10.06.10
Коньяк «Старый Город» стал лидером профессионального и потребительского голосования
Итоги дегустационного конкурса опубликовал журнал «Контрольная закупка»

10.11.09
Русская опера объединила российских и французских виноделов
Лидер российского рынка коньяка провел вечер русской классической музыки во Франции

20.05.09
Группа Компаний «КиН» принимает гостей
Рекордное количество гостей провели субботний день в музее истории коньяка

24.02.09
Коньяк «КиНОВСКИЙ» дарит подарки
При покупке одной бутылки коньяка «КиНовский» 0,5 л трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер

Подписка на
новости

О подписке


24.02.09

Коньяк «КиНОВСКИЙ» дарит подарки

При покупке одной бутылки коньяка «КиНовский» 0,5 л трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер



В рамках стартовавшего в начале года социально-значимого проекта от Группы Компаний «КиН» под названием «Знай меру!», в крупных сетевых магазинах города Москвы и Московской области будет проведена акция: при покупке одной бутылки коньяка «КиНовский» 0,5 л трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер.

По словам Елены Васильевой, Руководителя комитета развития Группы Компаний «КиН»: «Человек после рюмки-другой склонен переоценивать свои возможности. Беспристрастные показания алкотестера помогут осознать степень собственного опьянения, призовут к здравомыслию. Мы надеемся, что в результате, подвыпивший человек не сядет за руль и не допустит других к вождению в нетрезвом состоянии».

Акция будет проходить в период с февраля по март в таких сетях как Х5 ритейл., «Ашан», Аттак«, Мосмарт», «Тандер» (сеть Магнит), Магнолия, Виктория-Московия, Седьмой Континент, Спар и других крупных универсамах. Объем планируемой реализации более 70 000 бутылок.

Проект «Знай меру!» посвящен пропаганде ответственного и умеренного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В качестве основного коммуникативного средства выбрана сеть Интернет. Под эгидой наиболее динамичного бренда Группы «КиН» — фирменного коньяка «КиНовский» в сети появился развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru и одноименный блог в живом журнале znaymeru.livejournal.com.

На сайте открыта Школа Знатоков Коньяка в формате on-line видео-игры, где в доступной юмористической манере даются знания о коньяке и мере его употребления, собраны мнения и советы экспертов, популярных телеведущих, актеров и спортсменов об умеренном употреблении спиртного. Творческие личности и просто неравнодушные к проблеме люди могут принять участие в конкурсах или просто поделиться своими мыслями по вопросам культурного пития, организации дружеских застолий и гастрономии.

Группа Компаний «КиН» — один из лидеров алкогольной отрасли России. Объединяет Московский винно-коньячный завод «КиН», винодельческое хозяйство Domaine des Broix (Франция, регион Коньяк, провинция Гранд Шампань), водочное производство «КиН», Усовский завод и Винно-коньячные подвалы. Основные бренды Группы Компаний «КиН» — коньяки «КиНовский», «Старый Город», «А.Бержерак», «Усовский», натуральные сладкие настойки на коньяке «Рябина», «Рябиновая», «Черноплодка», «Брусника», «Клюква»; водки «Матрешка», «Катюша». Коньяки «Московский» и «Юбилейный, а также водки «Русская» и «Сибирская» производятся по лицензии ФКП «Союзплодимпорт». Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008, по объему выпуска коньяков в потребительской таре Группа Компаний «КиН» занимает первое место среди российских компаний с долей в 22,37% от общего объема производства бутилированных коньяков по стране.

Новости за 24.02.09

Всего публикаций - 21




Самые активные
Подведены итоги 2008 года на рынке рекламы



Большая перемена в LBL
Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда



Mindshare Russia и Oriflame в поисках «Мисс Россия 2009» (16)
Mindshare Russia добилось внеэфирных опций спонсорского проекта для Oriflame



Преподаватели кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО разработали курс по медиапланированию
Слушатели курса ознакомятся с методами планирования и системой оценок рекламных кампаний



Story продвигает мартовский номер
В поддержку выхода журнала будет проведена рекламная кампания



Журнал «Интервью» меняет лицо
Мартовский номер издания поступит в продажу уже под новым логотипом



Icons засеребрился
Журнал стал главным информационным партнером церемонии вручения Серебряных слитков в 2009 году



В журнале «Blizko Недвижимость» появились новые рубрики
Топ-лист «горячих» предложений для покупателей недвижимости



Журнал Shape ИД «Венето» - 10 лет с вами
В рамках празднования проводится масштабная рекламная кампания



Blizko.ru готовит к публикации новые тематические обзоры
Компании подробно расскажут о своей продукции



Бизнесмены рванули в интернет
За неделю совокупная деловая аудитория портала Dkvartal.ru составила 238 500 человек



Сокращения без потерь
Проект «3-2=5» обзавелся промо-сайтом



Стали известны финалисты конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008
По направлению «Информационное телевещание»



«Звездные новобранцы Радио Шансон» побывали в Таманской дивизии
Проект «Радио Шансон. Один день в армии!» успешно завершился



Путин поздравил ветеранов-журналистов
Состоялась торжественная встреча, приуроченная к 20-летию вывода Ограниченного контингента советских войск из Афганистана



Российский министр предложил демонополизировать интернет
Игорь Щеголев считает, что схема управления интернетом, используемая в настоящее время, неправильная



Журналистов RT и Русия аль-Яум наградили за работу в Южной Осетии
В ЦДЖ прошла ежегодная встреча представителей командования видов и родов войск ВС РФ со СМИ



Определены самые цитируемые информационные агентства
Рейтинг компании «Медиалогия» за январь 2009 года



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 16 по 22 февраля



Коньяк «КиНОВСКИЙ» дарит подарки
При покупке одной бутылки коньяка «КиНовский» 0,5 л трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер

Дискуссия «Особенности избирательных кампаний по выборам, назначенным на 1 марта»
ИА «Росбалт» приглашает представителей СМИ 25 февраля 2009


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.