MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.07.15
Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

05.09.14
"Mindshare объявляет о назначении Алексея Кулакова на должность СЕО Mindshare Group
Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса в России с 1 сентября 2014 г.

10.04.14
Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта
Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время

07.02.13
Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году

04.02.13
Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24
КГ одержала победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.02.09

Mindshare Russia и Oriflame в поисках «Мисс Россия 2009»

Mindshare Russia добилось внеэфирных опций спонсорского проекта для Oriflame

Коммуникационное агентство Mindshare Group Russia осуществляет специальный проект для компании Oriflame - спонсорство национального конкурса «Мисс Россия 2009». Команда Mindshare Russia постаралась максимально использовать коммерческий потенциал российского конкурса красоты. Участие в проекте «Мисс Россия» предусматривает для компании Oriflame огромный спектр возможностей.

При поддержке Mindshare Russia компания Oriflame получила статус «Официальная косметика национального конкурса Мисс Россия». В связи с огромной популярностью конкурса и его высоким статусом, «Мисс Россия» всегда сотрудничает только с лучшими компаниями в своей области. И в этом году ответственная миссия - подчеркнуть красоту конкурсанток – возлагается на продукцию компании Oriflame.

Более того, агентством была достигнута договоренность об участии победительницы конкурса «Мисс Россия» в съемках для каталога Oriflame. Задача конкурса «Мисс Россия» заключается в том, чтобы из огромного количества красавиц выбрать самую достойную, которую увидит вся Россия, а в последствии, и весь мир. Поэтому участие победительницы конкурса в съемках для каталога Oriflame – действительно ценное достижение в рамках специального проекта.

«Внеэфирные опции спонсорских проектов позволяют клиентам максимально использовать ценности события для маркетинговых целей, - рассказывает Светлана Верник, руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia. - В случае с Oriflame, помимо прочего, нам действительно удалось договориться об использовании лица победительницы в каталоге клиента. Как известно, каталог для компании Oriflame - это мощный инструмент маркетинга, а также их продуктовая «витрина». Поэтому лицо победительницы станет достойным ее украшением и пополнит звездную коллекцию клиента».

Агентство Mindshare Russia полностью организует спонсорское участие компании Oriflame в этом масштабном проекте. Помимо основного пакета спонсорских опций, таких, как периодическое упоминание Oriflame ведущими шоу, product placement, спонсорские заставки, компания-спонсор примет участие в выпусках «Дневника» конкурса, а также в финальном шоу, которое будет транслироваться в прямом эфире на канале СТС в преддверии 8 марта. Победительница конкурса получит специальный подарок от Oriflame – романтический weekend в Стокгольме.

Новости за 24.02.09

Всего публикаций - 21




Самые активные
Подведены итоги 2008 года на рынке рекламы



Большая перемена в LBL
Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда



Mindshare Russia и Oriflame в поисках «Мисс Россия 2009» (16)
Mindshare Russia добилось внеэфирных опций спонсорского проекта для Oriflame



Преподаватели кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО разработали курс по медиапланированию
Слушатели курса ознакомятся с методами планирования и системой оценок рекламных кампаний



Story продвигает мартовский номер
В поддержку выхода журнала будет проведена рекламная кампания



Журнал «Интервью» меняет лицо
Мартовский номер издания поступит в продажу уже под новым логотипом



Icons засеребрился
Журнал стал главным информационным партнером церемонии вручения Серебряных слитков в 2009 году



В журнале «Blizko Недвижимость» появились новые рубрики
Топ-лист «горячих» предложений для покупателей недвижимости



Журнал Shape ИД «Венето» - 10 лет с вами
В рамках празднования проводится масштабная рекламная кампания



Blizko.ru готовит к публикации новые тематические обзоры
Компании подробно расскажут о своей продукции



Бизнесмены рванули в интернет
За неделю совокупная деловая аудитория портала Dkvartal.ru составила 238 500 человек



Сокращения без потерь
Проект «3-2=5» обзавелся промо-сайтом



Стали известны финалисты конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008
По направлению «Информационное телевещание»



«Звездные новобранцы Радио Шансон» побывали в Таманской дивизии
Проект «Радио Шансон. Один день в армии!» успешно завершился



Путин поздравил ветеранов-журналистов
Состоялась торжественная встреча, приуроченная к 20-летию вывода Ограниченного контингента советских войск из Афганистана



Российский министр предложил демонополизировать интернет
Игорь Щеголев считает, что схема управления интернетом, используемая в настоящее время, неправильная



Журналистов RT и Русия аль-Яум наградили за работу в Южной Осетии
В ЦДЖ прошла ежегодная встреча представителей командования видов и родов войск ВС РФ со СМИ



Определены самые цитируемые информационные агентства
Рейтинг компании «Медиалогия» за январь 2009 года



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 16 по 22 февраля



Коньяк «КиНОВСКИЙ» дарит подарки
При покупке одной бутылки коньяка «КиНовский» 0,5 л трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер

Дискуссия «Особенности избирательных кампаний по выборам, назначенным на 1 марта»
ИА «Росбалт» приглашает представителей СМИ 25 февраля 2009


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.