MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.04.14
Работа КГ LBL признана лучшей на международном фестивале «Белый квадрат»
24-26 апреля состоялся VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

25.12.13
Креативное агентство LBL Wake Up! запустило официальный сайт
23 декабря креативное агентство LBL Wake UP!, которое входит в коммуникационную группу LBL, запустило официальный сайт

02.04.13
LBL делает ставку на новые форматы в outdoor
Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL

15.06.12
LBL усилит B2B
Коммуникационная группа LBL вошла в состав крупной международной сети независимых агентств BBN

17.10.11
С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию
Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.02.09

Большая перемена в LBL

Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда

Молочные продукты «Большая перемена» предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы «Школьное питание». Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе «МосМедыньагропром» (Молочный завод школьного питания) в деревне Романово Калужской области. Эта продукция соответствует всем современным диетическим, гигиеническим и экологическим нормам, предъявляемым к детскому питанию.



При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что молоко это предназначено именно для школьников. Так появились «Большая перемена» и запоминающийся рекламный персонаж - веселая коровка, держащая школьный колокольчик.

Поскольку школьное молоко «Большая перемена» - результат работы целой АгроСистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия «Большая перемена», присутствует надпись «Молоко из Романово».

В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация «Большой перемены» через розничную торговую сеть. Именно поэтому при проектировании «зонтичного бренда» учитывались и такие моменты, как возможность адаптации дизайна для всей ассортиментной линейки, хорошая узнаваемость на полке и запоминаемость бренда.

Рабочая группа:
Нейминг - креативный отдел КГ LBL
И.о. креативного директора - Василий Павлов
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Дизайн – дизайн-студия КГ LBL
Директор дизайн-студии – Игорь Сахаров
Менеджеры проекта – Александр Умяров, Ирина Анастасина

Новости за 24.02.09

Всего публикаций - 21




Самые активные
Подведены итоги 2008 года на рынке рекламы



Большая перемена в LBL
Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда



Mindshare Russia и Oriflame в поисках «Мисс Россия 2009» (16)
Mindshare Russia добилось внеэфирных опций спонсорского проекта для Oriflame



Преподаватели кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО разработали курс по медиапланированию
Слушатели курса ознакомятся с методами планирования и системой оценок рекламных кампаний



Story продвигает мартовский номер
В поддержку выхода журнала будет проведена рекламная кампания



Журнал «Интервью» меняет лицо
Мартовский номер издания поступит в продажу уже под новым логотипом



Icons засеребрился
Журнал стал главным информационным партнером церемонии вручения Серебряных слитков в 2009 году



В журнале «Blizko Недвижимость» появились новые рубрики
Топ-лист «горячих» предложений для покупателей недвижимости



Журнал Shape ИД «Венето» - 10 лет с вами
В рамках празднования проводится масштабная рекламная кампания



Blizko.ru готовит к публикации новые тематические обзоры
Компании подробно расскажут о своей продукции



Бизнесмены рванули в интернет
За неделю совокупная деловая аудитория портала Dkvartal.ru составила 238 500 человек



Сокращения без потерь
Проект «3-2=5» обзавелся промо-сайтом



Стали известны финалисты конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008
По направлению «Информационное телевещание»



«Звездные новобранцы Радио Шансон» побывали в Таманской дивизии
Проект «Радио Шансон. Один день в армии!» успешно завершился



Путин поздравил ветеранов-журналистов
Состоялась торжественная встреча, приуроченная к 20-летию вывода Ограниченного контингента советских войск из Афганистана



Российский министр предложил демонополизировать интернет
Игорь Щеголев считает, что схема управления интернетом, используемая в настоящее время, неправильная



Журналистов RT и Русия аль-Яум наградили за работу в Южной Осетии
В ЦДЖ прошла ежегодная встреча представителей командования видов и родов войск ВС РФ со СМИ



Определены самые цитируемые информационные агентства
Рейтинг компании «Медиалогия» за январь 2009 года



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 16 по 22 февраля



Коньяк «КиНОВСКИЙ» дарит подарки
При покупке одной бутылки коньяка «КиНовский» 0,5 л трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер

Дискуссия «Особенности избирательных кампаний по выборам, назначенным на 1 марта»
ИА «Росбалт» приглашает представителей СМИ 25 февраля 2009


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.