MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.05.10
«Не нужно бояться Интернета»
Интервью президента ИД «HFS/ИМГ» Виктора Шкулёва

22.04.10
Крупнейшие издатели России вышли из НП «Национальная тиражная служба»
Интервью с И.А.Сухановым, вице-президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», генеральным директором ЗАО «ИнтерМедиаГруп»

09.06.09
Виктор Шкулев: «Думаю, это не дно»
Hachette Filipacchi Shkulev не намерен закрывать журналы

01.06.09
Экономический кризис – время возможностей для менеджеров
Прошла ежегодная корпоративная встреча топ-менеджеров ИД HFS/ИМГ

26.02.09
Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп»
Официальное информационное письмо

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.02.09

Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп»

Официальное информационное письмо

В последнее время в профессиональной прессе появился ряд публикаций о сокращении тиражей в крупных российских издательских домах. Со ссылкой на экспертов в розничных сетях говорится, что издатели экономят на печати и таким образом пытаются решить экономические проблемы.
Из этих публикаций делаются недвусмысленные выводы о том, что тиражи глянцевых ежемесячных журналов падают. Такие утверждения не вполне отражают реальную ситуацию на рынке.

«В условиях развивающегося кризиса Издательский Дом предъявляет более жесткие требования к дистрибуторам при поставке тиражей, но речь не идет об их сокращении. Для отдельных дистрибуторов есть угроза непоставки тиражей в случае нарушения договоренностей об оплате проданных тиражей, однако пока эта мера не применяется. Но существуют правила, при которых в случае ее применения тиражи распространяются по другим дистрибуторам. Еженедельники нашего Издательского Дома аудируются национальной тиражной службой. Ежемесячные журналы аудируются одним из международных аудиторов.
Мы относимся к тем Издательским Домам, которые не сокращают тиражи по собственной инициативе. Мы ведем себя в соответствии с рыночной ситуацией: если продажа телегида „Антенна-Телесемь“, журналов MAXIM, ELLE, Psychologies, StarHit растет, мы увеличиваем тираж, если стабильна — сохраняем тиражи на прежнем уровне в зависимости от сезонных колебаний» — комментирует ситуацию президент Издательского Дома «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп».

Действительно, в условиях развивающегося кризиса Издательский Дом HFS/ИМГ как крупный конкурентоспособный бизнес одной из главных задач видит эффективное управление затратами и, как любой бизнес сегодня, сокращает затраты на маркетинг и продвижение.
Как следствие, эта политика приводит и к сокращению бюджетов на маркетинговые услуги в торговых и дистрибуционных сетях, либо к требованиям оптимального соотношения в цене и качестве маркетинговых услуг. Сети теряют бюджеты и доходы, и не исключена заинтересованность некоторых игроков в коммуникационной кампании, призванной ослабить позицию глянцевых издателей перед рекламодателями.

Пресс-служба ИД HFS/ИМГ

Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» — один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.
Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» превышает 9 млн. экз., совокупная аудитория — 19 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.


Новости за 26.02.09

Всего публикаций - 25




Издательский дом «Бурда» скорбит по Дарье Павловой-Сильванской (3)
Главный редактор журнала «Лиза. Мой ребенок», скоропостижно скончалась в ночь с 23 на 24 февраля 2009 г.



Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп»
Официальное информационное письмо



В каталоге «РИО» сошлись интерьеры и природа
РА «Икраткое» завершило работу над серией обложек журнала «РИО» за 2008 год

Антикризисные предложения от РА «Промобокс»
Рекламное агентство «Промобокс», входящее в холдинг «062-Реклама», делает рекламодателям ряд антикризисных предложений



В рамках фестиваля «Дни PR в Москве» пройдёт форум MoscowPRWeek2009
Участники крупнейшего молодёжного PR-мероприятия обсудят новые задачи рынка



РА «Старый город» продвигает линейку брендов компании «АкваАргентум»
В качестве рекламоносителей выбраны самые распространенные форматы наружной рекламы 3х6 и 3х12 м



«Мне нравится фраза «to make miracle», то есть "творить чудеса"»
На вопросы MediaGuide отвечает Борис Коношенко, главный редактор и гендиректор газеты Metro Москва



«Стильные прически» на фестивале красоты в Санкт-Петербурге
Фестиваль «Невские берега» собрал представителей beauty-индустрии



В Черногорию с журналом Homes Overseas
В мартовском номере будет проведен конкурс для читателей



Арабский женский журнал будет выходить в России (1)
Холдинг AlWaseet International вышел на российский медиарынок



Реклама раньше, чем весна
Ежегодный семинар в п.Ольгинка собрал директоров региональных отделов рекламы журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»



Газета Metro Москва меняет интернет-адрес
Со 2 марта – дня перезапуска московской газеты «Метро» под международным логотипом Metro International – начинает работу и новый сайт газеты



«Комсомольская правда» теперь выходит в Абхазии и Южной Осетии (1)
В феврале вышли в свет первые номера еженедельников «КП» в Абхазии» и «КП» в Южной Осетии»



Подарки от «ТЕЛЕНЕДЕЛИ»
Журнал подготовил для читателей и рекламодателей специальные тематические полосы



Журнал «Папарацци» стал миллионером (3)
Тираж журнала о звездах - миллион экземпляров



The Moscow Times выпустила гид «Russia for Beginners»
Уникальное англоязычное издание о русских, написанное иностранцами



«Самая» в марте – подарок читательницам
Мартовский номер журнала вышел со вложением - DVD фильмом



Remontblizko.ru внедряет новые сервисы (1)
Посетители портала увидят расположение нужной компании на карте города



Журнал «Сабрина» - лидер продаж в подгруппе «рукоделие/хобби»
По итогам 2008 года в ежегодном конкурсе «Лидер печатных СМИ»



Яндекс исследовал медиасферу Рунета
Яндекс выпустил информационный бюллетень о русскоязычных интернет-СМИ



Развитие, продвижение и распространение издания в современных условиях
20-21 марта 2009г., Москва



Ведущим «Cosmopolitan. Видеоверсия» подарили звезду (1)
Светило в созвездии Рыб назвали в честь программы



Чего хотят женщины?
Портал о моде FashionTime и канал LUXE.TV объявляют о начале совместного конкурса



Интернет в обмен на рекламу
«Комстар» опробует новую бизнес-модель

«Итоги выборов в органы государственной и муниципальной власти субъектов Российской Федерации»
Информационное агентство «Росбалт» приглашает представителей СМИ 2 марта 2009 года в 12:00 принять участие в дискуссии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.