MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Industrial Consulting Group»

Медиа-кит

Ссылки по теме

04.06.09
Журнал «Управление производством» подготовил рейтинг «Инжиниринг в России — итоги 2008»
В нем приняли участие 17 компаний

03.06.09
Вышел в свет июньский номер журнала «Управление производством»
Главная тема – «ТО и ремонт. Понять, оценить, сэкономить»

05.03.09
Эффективное производство - современной России
Журнал «Управление производством» выступает с общественной инициативой

25.02.09
Международный форум «Кадры для производства 2009» (1)
пройдет в Москве 29 мая

20.02.09
Журнал «Управление производством» объявляет о проведении всероссийского рейтинга «Инжиниринг в России – итоги 2008»
Журнал «Управление производством» приглашает инжиниринговые компании стать участниками первого всероссийского рейтинга «Инжиниринг в России – итоги 2008»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.03.09

Эффективное производство - современной России

Медиа-кит: «Управление производством»

Журнал «Управление производством» выступает с общественной инициативой

Мировой экономический кризис со всей очевидностью показал, что пришло время для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА – мы уже сейчас должны избавиться от устаревших методов управления и от непродуктивных затрат, если хотим быть сильнее конкурентов, а не просто выжить во время кризиса.

Российские промышленные предприятия уже сейчас могут значительно повысить эффективность своего производства за счет использования внутренних резервов - путем применения малозатратных, не-инвестиционных инструментов и технологий, дающих достаточно быстрый и измеряемый экономический результат.

В России уже накоплен значительный успешный опыт по организации эффективного производства – как отечественными предприятиями, так и иностранными компаниями. К сожалению, открытой информации о нем крайне мало, что серьезно сдерживает распространение этих технологий. Проблема особенно актуальна для малого и среднего бизнеса, но и крупные предприятия, и учреждения высшего и профтехобразования не менее заинтересованы в получении и использовании такой информации. Популяризация успешного опыта способна стать катализатором позитивных изменений на наших предприятиях.

Мы убеждены, что решение этой масштабной задачи возможно только за счет регулярной и последовательной работы, за счет объединения усилий всех заинтересованных организаций, промышленных предприятий, образовательных центров, инициативных людей.

Именно поэтому мы выступаем с Общественной инициативой, которая должна стать катализатором процессов по повышению производительности труда и эффективности производства, формированию не только производственной культуры, но и новых подходов к управлению производством в России, соответствующих требованиям времени.

В рамках Общественной инициативы предлагаются следующие мероприятия:

1. Популяризация успешного опыта, организация обмена опытом и мнениями:
a. Создание бесплатной электронной библиотеки статей, методических и практических материалов по вопросам организации производства силами не только организаторов, но и других инициативных компаний и людей.
b. Организация на регулярной основе Конкурса статей «Практический опыт повышения эффективности производства», публикация их в журнале «Управление производством» с последующим изданием сборника практических материалов под эгидой Общественной инициативы «Эффективное производство – современной России!».
c. Организация и проведение международного форума «Кадры для производства 2009: подготовка и развитие производственного персонала» (май 2009г.).
d. Организация и проведение международного форума «Эффективное производство – современной России» (ноябрь 2009г.).
e. Организация региональных конференций, круглых столов, семинаров и стажировок для изучения опыта на иностранных предприятиях.

2. Разработка и издание современных практических руководств по организации эффективного производства, актуальной нормативно-справочной информации, отраслевых бенчмаркинговых исследований - как российских, так и зарубежных.

3. Организация обмена опытом и ознакомления с современными технологиями подготовки производственных кадров – между отечественными и зарубежными образовательными учреждениями, а также корпоративными учебными центрами предприятий.

4. Внедрение современных технологий подготовки производственных кадров (с использованием лучшего зарубежного опыта) в:
• технических образовательных учреждениях всех уровней,
• центрах переподготовки и повышения квалификации кадров,
• корпоративных университетах и учебных центрах.

5. Подготовка Правительству РФ, Минпрому, Минобрнауки, другим заинтересованным министерствам и ведомствам практических предложений по повышению эффективности производства.

Участие в Общественной инициативе предложено Министерству Промышленности РФ, Министерству Образования и Науки РФ, Российскому Союзу промышленников и предпринимателей, Торгово-Промышленной Палате РФ, Министерству экономического развития, региональным администрациям и другим органам власти, отраслевым союзам и ассоциациям, промышленным предприятиям, техническим университетам, инжиниринговым и консалтинговым компаниям, корпоративным университетам, средствам массовой информации.

Вы готовы поделиться успешным опытом, практическими и методическими материалами, идеями и предложениями? Вы готовы оказать информационную и спонсорскую поддержку Общественной инициативе?

Присоединяйтесь! Вместе мы сделаем нашу промышленность сильнее!

Для получения более детальной информации обращайтесь в редакцию журнала «Управление производством»: тел. (495) 980-62-11, e-mail: info@pm-j.ru, сайт: www.pm-j.ru.


Медиа-кит издания

Новости за 05.03.09

Всего публикаций - 21




Объявление
5 марта с 23:00 будут выполняться работы на сервере



«Optima DMG» разработала дизайн-концепцию упаковки хлебцев
Для торговой марки «Эпоха злаков» компании «Люкс-Версия»



Mirror-TV размещает рекламу в зеркалах
Исследовательский центр «Ромир» изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV



Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы
Как мы относимся к рекламе в Интернете



РАМУ начинает прием работ для участия в премии «Серебряный Меркурий 2009»
Проекты будут приниматься с 5 марта до 20 апреля 2009 года включительно



РА «Старый город» осуществляет информационную поддержку ЗАО «Банк Поволжский»
Рекламные модули размещены в изданиях - «МК» и «Вечерняя Москва»



Выпуск «Огонька» постараются возобновить в апреле
Об этом в эфире «Эха Москвы» заявил главный редактор журнала Виктор Лошак



Эффективное производство - современной России
Журнал «Управление производством» выступает с общественной инициативой



Обновленный сайт «Домашнего Очага»
Читатели найдут здесь много полезной информации



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
3 марта в продажу поступил первый весенний номер издания



Супермаркеты и пресса в условиях кризиса
Продолжается работа по подготовке программы XVI международного семинара АРПП



Завершился фотоконкурс «Жесть» журнала «Русский репортер»
Лучшие работы представил Евгений Сафьян



«Деловой квартал» участвует в полигоне
Сеть журналов «Деловой квартал» - информационный партнер федерального мероприятия «Полигон Microsoft Dynamics»



«Русский репортер» увеличил долю аудитории в Санкт-Петербурге
По данным TNS Media Intelligence



Кто ожил быстрее?
Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ



Студия Shandesign провела редизайн ДТВ (2)
Для телеканала создан новый образ



Россия и Ливан расширяют информационное сотрудничество
Российский телеканал Русия Аль-Яум и телеканал Ливана Ахбар Аль-Мустакбаль запускают совместный проект



АКМР создает новый ресурс
Ассоциация предоставит площадку для работодателей и соискателей



Городской сайт Homepage.ru обновился (3)
Изменения коснулись дизайна ресурса, а также структуры и размещения рекламных площадей



АКМР продолжает прием заявок на Всероссийский конкурс
«Лучшее корпоративное медиа 2009 года»



Volkswagen на Женевском автомобильном салоне
Volkswagen Коммерческие автомобили представляет Caddy 4MOTION и Multivan Long на Женевском автосалоне



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.