MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.07.15
Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

05.09.14
"Mindshare объявляет о назначении Алексея Кулакова на должность СЕО Mindshare Group
Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса в России с 1 сентября 2014 г.

10.04.14
Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта
Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время

07.02.13
Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году

04.02.13
Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24
КГ одержала победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.03.09

Новые имена для медиаиндустрии и российского бизнеса

Стартует 3-й Всероссийский чемпионат по решению бизнес-кейсов «MindWrestling 2009»

Организаторы Чемпионата - CaseClub ГУ ВШЭ и A-club МГИМО. В конкурсе принимают участие самые талантливые и перспективные студенты и выпускники ВУЗов России. Как и в прошлые годы Чемпионат будет проходить в три тура, в двух параллельных секциях – на русском и английском языках. Команде предлагается решить кейс, в рамках которого потребуется: проанализировать и структурировать данные кейса; разработать и принять решения; презентовать свои идеи и рекомендации экспертам из бизнес сообщества. Кейс ориентирован на бизнес стратегию.

С каждым годом Чемпионат становится все более масштабным, заявки на участие приходят со всей России, растет профессионализм конкурсантов, обостряется конкуренция среди команд. Mindwrestling заметно отличается от многочисленных научно-практических конференций Москвы. Особенность Чемпионата в том, что конкурсанты соревнуются не в теоретических знаниях, а демонстрируют свои способности на практике. «Хорошее образование – это прекрасный фундамент для построения будущей блестящей карьеры, но только одного образования недостаточно. Возможности показать свои способности, проявить себя в глазах потенциального работодателя и приобрести бесценный опыт реального бизнеса дает участникам MindWrestling. Чемпионат – это одно из звеньев процесса создания образование, адекватного современным потребностям бизнеса», - рассказывают организаторы Mindwrestling 2009.

В результате индустрия маркетинга и рынок труда в целом получает не просто специалистов с хорошим уровнем теоретической подготовки, а сотрудников, готовых сразу включаться в сложные бизнес-процессы.

В этом году генеральными партнерами чемпионата стали компании Unilever и British American Tobacco. Генеральный информационный партнер Чемпионата Mindwrestling - Mindshare Russia.

Работодатели-партнеры Mindwrestling 2009 принимают активное участие в работе Чемпионата. Они выступают в качестве жюри, проводят мастер-классы и консультации для участников, помогают организаторам в написании конкурсного кейса, а также получают возможность пообщаться с будущими специалистами на протяжении всех конкурсных дней и представить свою компанию на «Дне Карьеры» Чемпионата.

Сегодня обострилась конкуренция на рынке, молодым специалистам нужно стараться выделиться, показать себя, и, возможно, устроиться на стажировку прямо с чемпионата!

MindShare Group Russia осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления деятельности агентства:
•планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
•проведение медийных исследований;
•оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе MindShare Group сегодня работает свыше 230 профессионалов.
В MindShare Group Russia входят компании: MindShare Russia, Maximize, MindShare Interaction.
Основные клиенты MindShare Russia: Motorola, FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС. Основные клиенты Maximize: LG, Sadia, Конти и др.

MindWrestling – это всероссийский чемпионат по решению бизнес кейсов. Организаторы Чемпионата - CaseClub ГУ ВШЭ и A-club МГИМО. Цель чемпионата – дать участникам возможность узнать мир бизнеса изнутри, его задачи, проблемы, перспективы. Постоянное поступление новой информации на протяжении чемпионата и меняющиеся условия делают чемпионат приближенным к действительности, а команды могут испытать себя в решении настоящих бизнес задач. Основная идея чемпионата – создание в России бизнес образования адекватного современным потребностям международного бизнес сообщества.

Новости за 13.03.09

Всего публикаций - 19




Российское интернет-сообщество в панике (2)
За неосторожный клик мышкой теперь могут посадить на 6 лет



JWT Russia займется творчеством «Золотой Бочки»
Агентство выиграло тендер компании «САБМиллер РУС» на креативное обслуживание бренда «Золотая Бочка»



Нестандартная реклама Johnson&Johnson
Vizeum и AdWatch запускают рекламную кампанию для Johnson&Johnson



Новые имена для медиаиндустрии и российского бизнеса
Стартует 3-й Всероссийский чемпионат по решению бизнес-кейсов «MindWrestling 2009»



«Metro Москва» откроет проект «Доступ к миллионам» (3)
Московская газета «Metro» будет сотрудничать с бесплатными региональными изданиями



«Акцию» снова наградили
Газета «Акция» вошла в пятерку изданий с лучшим дизайном



Журнал «Коллекция идей» - участник фестиваля «Книга собирает друзей»
В Московском дворце детского творчества состоялся II Московский литературный фестиваль



«GEOлёнок» в Дарвиновском музее
Журнал приглашает юных читателей на лекцию «Мир динозавров»



Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидок
Служба аналитики «Делового квартала» провела исследование



«Банзай» играет по-крупному
Для читателей журнала будет организован просмотр матча отборочного тура Чемпионата мира - 2010 в ресторане «Тинькофф»



«Art & Antiques» на выставке фотографий Сергея Ястржембского
Посетители увидят уникальные снимки, созданные известным российским политиком



«Metro Москва» и Mail.Ru объявляют о сотрудничестве
Теперь рубрика «Вакансии от Работа@Mail.Ru» раз в неделю публикуется на полосе «Кадры» газеты «Metro»



«Радио Шансон» по-прежнему держит лидерство
По результатам последнего исследования Radio Index – Москва, проведенного TNS Россия за февраль-2009 года



HeadHunter провел ребрендинг
Главный интернет-рекрутер объявил конкурсы для соискателей и работодателей



Для тех, кто служил или служит
Новая программа телеканала «Мир»



Новый сайт ювелирных магазинов «Космос-Золото»
Дизайнеры Nile Studio создали ресурс для сети мультибрендовых ювелирных бутиков



Медиаиндустрия и кризис: опасность или возможности
Обзор рынка СМИ за период с сентября 2008 по февраль 2009



РИА запустило сервис аудионовостей
На сайте РИА Новости появился новый сервис «Звуковые РИА Новости»

Начало регистрации участников конкурса «Строительный сайт»
Для участия приглашаются сайты компаний-поставщиков и производителей строительных товаров и услуг, официально зарегистрированные на территории РФ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.