13.03.09
Новые имена для медиаиндустрии и российского бизнеса |
 |
 |
Стартует 3-й Всероссийский чемпионат по решению бизнес-кейсов «MindWrestling 2009»
Организаторы Чемпионата - CaseClub ГУ ВШЭ и A-club МГИМО. В конкурсе принимают участие самые талантливые и перспективные студенты и выпускники ВУЗов России. Как и в прошлые годы Чемпионат будет проходить в три тура, в двух параллельных секциях – на русском и английском языках. Команде предлагается решить кейс, в рамках которого потребуется: проанализировать и структурировать данные кейса; разработать и принять решения; презентовать свои идеи и рекомендации экспертам из бизнес сообщества. Кейс ориентирован на бизнес стратегию.
С каждым годом Чемпионат становится все более масштабным, заявки на участие приходят со всей России, растет профессионализм конкурсантов, обостряется конкуренция среди команд. Mindwrestling заметно отличается от многочисленных научно-практических конференций Москвы. Особенность Чемпионата в том, что конкурсанты соревнуются не в теоретических знаниях, а демонстрируют свои способности на практике. «Хорошее образование – это прекрасный фундамент для построения будущей блестящей карьеры, но только одного образования недостаточно. Возможности показать свои способности, проявить себя в глазах потенциального работодателя и приобрести бесценный опыт реального бизнеса дает участникам MindWrestling. Чемпионат – это одно из звеньев процесса создания образование, адекватного современным потребностям бизнеса», - рассказывают организаторы Mindwrestling 2009.
В результате индустрия маркетинга и рынок труда в целом получает не просто специалистов с хорошим уровнем теоретической подготовки, а сотрудников, готовых сразу включаться в сложные бизнес-процессы.
В этом году генеральными партнерами чемпионата стали компании Unilever и British American Tobacco. Генеральный информационный партнер Чемпионата Mindwrestling - Mindshare Russia.
Работодатели-партнеры Mindwrestling 2009 принимают активное участие в работе Чемпионата. Они выступают в качестве жюри, проводят мастер-классы и консультации для участников, помогают организаторам в написании конкурсного кейса, а также получают возможность пообщаться с будущими специалистами на протяжении всех конкурсных дней и представить свою компанию на «Дне Карьеры» Чемпионата.
Сегодня обострилась конкуренция на рынке, молодым специалистам нужно стараться выделиться, показать себя, и, возможно, устроиться на стажировку прямо с чемпионата!
MindShare Group Russia осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления деятельности агентства:
•планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
•проведение медийных исследований;
•оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе MindShare Group сегодня работает свыше 230 профессионалов.
В MindShare Group Russia входят компании: MindShare Russia, Maximize, MindShare Interaction.
Основные клиенты MindShare Russia: Motorola, FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС. Основные клиенты Maximize: LG, Sadia, Конти и др.
MindWrestling – это всероссийский чемпионат по решению бизнес кейсов. Организаторы Чемпионата - CaseClub ГУ ВШЭ и A-club МГИМО. Цель чемпионата – дать участникам возможность узнать мир бизнеса изнутри, его задачи, проблемы, перспективы. Постоянное поступление новой информации на протяжении чемпионата и меняющиеся условия делают чемпионат приближенным к действительности, а команды могут испытать себя в решении настоящих бизнес задач. Основная идея чемпионата – создание в России бизнес образования адекватного современным потребностям международного бизнес сообщества.
|