MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.12.09
Nokia запустила виртуальную очередь
Организаторы кампании - агентства AdWatch/ Isobar Russia и Netmakers

13.03.09
Нестандартная реклама Johnson&Johnson
Vizeum и AdWatch запускают рекламную кампанию для Johnson&Johnson

13.02.09
Нестандартные коммуникации – вектор развития интернет-рекламы в 2009 году
Агентство AdWatch оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году

25.09.08
Видеореклама в Рунете
AdWatch оценило объем видеорекламы и развитие сегмента

Подписка на
новости

О подписке


13.03.09

Нестандартная реклама Johnson&Johnson

Vizeum и AdWatch запускают рекламную кампанию для Johnson&Johnson

В начале марта одновременно в пяти странах стартовала мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe для продвижения косметического бренда Clean&Clear компании Johnson&Johnson.

Концепцию проекта разрабатывало международное агентство цифрового маркетинга Isobar при поддержке Johnson&Johnson. Наряду с Великобританией, Испанией, Грецией и ЮАР, кампания запускается и в России: адаптация контента и реализация проекта осуществляется медиа-коммуникационным агентством Vizeum и полносервисным рекламным digital агентством AdWatch, российским представительством сети Isobar.

В рамках кампании был создан Интернет-сериал, webizodes, о двух подругах, Селии и Хлое (Celia&Chloe), которые выиграли билеты на премьеру популярного молодежного фильма «Ханна Монтана» в Лондоне. Фильм снят на основе ТВ-сериала об обычной девушке, ставшей мега-звездой. Селия и Хлое должны будут пройтись по красной дорожке, и у них есть два месяца, чтобы научиться выглядеть и вести себя как настоящие звезды. В каждой серии Селия учит Хлою секретам красоты и стиля. Webizod`ы (всего их 10) будут еженедельно размещаться на популярных онлайн ресурсах в каждой из стран-участниц проекта. Все зрительницы сериала смогут принять участие в конкурсе на специальной странице официального сайта Clean&Clear, победительницы которого поедут на премьеру в Лондон, встретятся с героинями сериала и с актрисой Майли Сайрус, сыгравшей Ханну Монтану.

Разработчики проекта уверены, что интеграция косметических продуктов Clean&Clear в Celia&Chloe webizodes повысит лояльность подростковой аудитории к продукту, а также создаст позитивные эмоциональные ассоциации с брендом: стремлением к успеху и его достижением, уверенностью в себе, популярностью. Johnson&Johnson традиционно уделяет большое внимание работе с потребителями, пониманию и удовлетворению их растущих запросов. Компания открыта для инновационных идей и решений и не ограничивает своих медийных и креативных партнеров жесткими рамками. Благодаря такому гибкому подходу, команде удалось реализовать нестандартную кампанию, которая наиболее полно учитывает особенности и стремительно изменяющиеся интересы молодежной аудитории.

В России, в результате креативного сотрудничества компании Johnson&Johnson, агентств Vizeum и AdWatch, проект Celia&Chloe webizodes получил наиболее широкую медийную поддержку среди всех стран-участниц. На российском рекламном рынке осуществляется мультиформатное освещение рекламного проекта, в рамках которого задействованы как он-лайн, так и офф-лайн ресурсы. Силами агентства AdWatch (Linked by Isobar) реализуется онлайн-составляющая проекта.

В Рунете, помимо размещения сериала на специальной странице видеопортала Celia-Chloe, трейлеры каждой из серий будут выложены на всех популярных видеоресурсах. Зрительницы смогут больше узнать о героинях сериала и жизни актрис, которые их играют, на страницах Селии и Хлои во всех популярных российских социальных сетях, а также из их специально созданных блогов и сетевых сообществ. Там же зрительницы смогут принять участие в обсуждении актуальных вопросов красоты и стиля. Кампанию в сети поддержат медийные размещения на ключевых порталах Рунета.

В оффлайне один из webizod`ов будет показан в рамках телевизионной трансляции сериала «Ханна Монтана» на телеканале СТС; в популярных молодежных журналах будут размещены рекламные модули.

Медиа-коммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.

Среди клиентов агентства Vizeum: Эльдорадо, Heineken, Johnson&Johnson, JTI, General Motors, ФК «УРАЛСИБ» и др. Vizeum занимает 2-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств по итогам 2007 года по версии журнала «Индустрия рекламы» и газеты «Коммерсант». По данным рейтинга Recma, в 2006 году российский офис агентства Vizeum внес наибольший вклад в развитие международной сети. Генеральный директор Vizeum — Михаил Вощинский. Михаил Вощинский является лауреатом VIII национальной премии «Медиа-менеджер 2008» в номинации «За высокие темпы роста».

Рекламное агентство AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2008 года AdWatch является частью Isobar — крупнейшей международной сети цифрового маркетинга. AdWatch предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в цифровых медиа: медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, веб-дизайн, онлайн-PR/BTL. Генеральный директор компании — Андрей Чернышов.

Новости за 13.03.09

Всего публикаций - 19




Российское интернет-сообщество в панике (2)
За неосторожный клик мышкой теперь могут посадить на 6 лет



JWT Russia займется творчеством «Золотой Бочки»
Агентство выиграло тендер компании «САБМиллер РУС» на креативное обслуживание бренда «Золотая Бочка»



Нестандартная реклама Johnson&Johnson
Vizeum и AdWatch запускают рекламную кампанию для Johnson&Johnson



Новые имена для медиаиндустрии и российского бизнеса
Стартует 3-й Всероссийский чемпионат по решению бизнес-кейсов «MindWrestling 2009»



«Metro Москва» откроет проект «Доступ к миллионам» (3)
Московская газета «Metro» будет сотрудничать с бесплатными региональными изданиями



«Акцию» снова наградили
Газета «Акция» вошла в пятерку изданий с лучшим дизайном



Журнал «Коллекция идей» - участник фестиваля «Книга собирает друзей»
В Московском дворце детского творчества состоялся II Московский литературный фестиваль



«GEOлёнок» в Дарвиновском музее
Журнал приглашает юных читателей на лекцию «Мир динозавров»



Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидок
Служба аналитики «Делового квартала» провела исследование



«Банзай» играет по-крупному
Для читателей журнала будет организован просмотр матча отборочного тура Чемпионата мира - 2010 в ресторане «Тинькофф»



«Art & Antiques» на выставке фотографий Сергея Ястржембского
Посетители увидят уникальные снимки, созданные известным российским политиком



«Metro Москва» и Mail.Ru объявляют о сотрудничестве
Теперь рубрика «Вакансии от Работа@Mail.Ru» раз в неделю публикуется на полосе «Кадры» газеты «Metro»



«Радио Шансон» по-прежнему держит лидерство
По результатам последнего исследования Radio Index – Москва, проведенного TNS Россия за февраль-2009 года



HeadHunter провел ребрендинг
Главный интернет-рекрутер объявил конкурсы для соискателей и работодателей



Для тех, кто служил или служит
Новая программа телеканала «Мир»



Новый сайт ювелирных магазинов «Космос-Золото»
Дизайнеры Nile Studio создали ресурс для сети мультибрендовых ювелирных бутиков



Медиаиндустрия и кризис: опасность или возможности
Обзор рынка СМИ за период с сентября 2008 по февраль 2009



РИА запустило сервис аудионовостей
На сайте РИА Новости появился новый сервис «Звуковые РИА Новости»

Начало регистрации участников конкурса «Строительный сайт»
Для участия приглашаются сайты компаний-поставщиков и производителей строительных товаров и услуг, официально зарегистрированные на территории РФ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.