MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  31 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.04.14
Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах

18.02.14
Спортмастер и GRAPE расскажут, что такое «ПОБЕДА»
Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

05.07.13
CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от GRAPE
GRAPE подготовил CRM-digest с примерами, прогнозами и практиками от экспертов, успешно использующих данные по клиентам

07.02.11
"Рынок SMM: игроки и тренды"
10-11 февраля 2011 года в Москве состоится i-COMference

30.10.09
Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе
Тони Квин, руководитель IQ Interective

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.03.09

ГРЭЙП провел бизнес-завтрак

посвященный развитию долгосрочных взаимоотношений с клиентами в интернете

19 марта московский офис ГРЭЙП провел бизнес-завтрак, посвященный развитию долгосрочных взаимоотношений с клиентами в интернете.
Мероприятие посетили представители компаний: Русский Стандарт, БАТ, E-xecutive, Ogilvy, ОМБ, AdMe, IN-TOUCH и ряд других. В ходе мероприятия обсуждались вопросы эволюционирования процессов построения коммуникации бренд-агентство-потребитель и показывались те западные методики, которые позволяют перевести эти взаимоотношения на качественно новый уровень.

Андрей Анищенко, генеральный директор Грэйп, в своем докладе «Как «выжать» максимум из интерактивных агентств. Секреты изнутри» рассказал собравшимся о необходимости значительно более прозрачных отношений между заказчиком и агентством. По его словам, это поможет клиенту иметь более подробную и понятную картину процессов построения и реализации рекламной кампании и трудо-затрат в человека/часах (что широко практикуется на Западе, но не востребовано в России), благодаря чему реально сократить расходы на проект без потери эффективности. При этом агентства, имея понимание, по какому из множества возможных критерию проходит тендер, смогут готовить более четкие предложения, а не «размазывать» их, пытаясь угодить во всем.

Кроме того, Андрей предложил чаще использовать практику двухэтапного тендера, когда сначала происходит выбор компании по уровню идей и стратегии и уже затем - по цене. Тем самым, у заказчиков появится возможность работать с лидерами рынка на более интересных условиях, а агентства смогут адаптировать свою ценовую политику под заказчика (что в нынешних экономических условиях очень актуально) и приобрести лояльного клиента.

На нескольких примерах построения краткосрочных и долгосрочных взаимодействий с потребителями Михаил Любич, менеджер отдела долгосрочных проектов, в своем докладе «Построение прямых долгосрочных отношений с массовым клиентом» рассказал о необходимости непрерывного вовлечения потребителя в коммуникацию с брендом. Благодаря этому, образуется ядро особенно лояльных бренду потребителей, которые воспринимают его, как друга, совершают повторные покупки и рекомендуют своим друзьям и знакомым. Тем самым становясь, условно, бесплатными распространителями рекламы продукции бренда.

Отвечая на вопросы собравшихся, Владилен Ситников, творческий директор, партнер Грэйп, сообщил, что не каждый бренд способен создать и поддерживать долгосрочную коммуникативную платформу, да и, как подсказывает здравый смысл, не для всех брендов это эффективно. В докладе «Примеры реализаций долгосрочных стратегий в интерактивных медиасредах» Владилен показал самые эффективные мировые и российские кейсы: Coca-cola, P&G, L`oreal и другие.

Подводя итоги, участники семинара пришли к выводу, что уровень digital-проектов в России отстает на несколько лет от западных кампаний, и потребуются серьезные усилия клиентов и агентств для того, чтобы сократить этот разрыв.

Новости за 20.03.09

Всего публикаций - 20




Юбилей «Собеседника»
Газета «Собеседник» награждена почетной грамотой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям



Читатели отказываются от глянца
В пользу потребительских журналов



ГРЭЙП провел бизнес-завтрак
посвященный развитию долгосрочных взаимоотношений с клиентами в интернете



Медиа-агентство +SOL и ИД «КоммерсантЪ» договорились о сотрудничестве (3)
Агентство +SOL становится эксклюзивным продавцом баннера 240х400 на сайте Kommersant.ru



«Университет-ТВ» расширяет адресную программу
С 1 марта Clear Vision Group расширяет адресную программу Indoor-TV проекта «Университет-ТВ»



Soldis задает ноты и предлагает окунуться в негу с брендами «Итальяна» и «Д`жаззи» (1)
Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепции и логотип для двух новых брендов компании «КДВ»



Dot проводит рекламную кампанию
новых каш Nutrilon® для компании Nutricia, Danone Baby Nutrition



«Народный адвокат» - новый проект ИД Bauer Media Group
Газета «Народый совет» выпустила уникальный антикризисный спецвыпуск



15 лет издательству «Деловой мир»
23 марта 1994 года вышел первый журнал издательства «Деловой мир»



Встречайте весну с Ридерз Дайджест
Наступила весна, и индустрия рекламы начала выходить из кризисного оцепенения…



«Мой район» подарит iPhone тому, у кого больше друзей
Победителем и обладателем главного приза конкурса станет участник, собравший максимальное количество отзывов о себе



В России резко подорожала пресса
За январь-февраль 2009 года розничная цена печатных изданий в России выросла в среднем на 17-20%



«Новые Известия» отказались от сети собственных корреспондентов
В условиях финансового кризиса издание сокращает штат и объем газеты



ИД «Bauer Media» запустил рекламную кампанию журнала «Тайны Звезд»
Издательский дом «Bauer Media» запустил двухнедельную рекламную компанию на радио



«Любимая дача» оценит европейских лидеров (1)
Специальный редактор журнала «Любимая дача» Н.Хубутия оценила новинки инженерного оборудования на ISH



Psychologies запустил новую рекламную кампанию
Журнал поддерживает читателей в период кризиса



Журнал SHAPE ИД «Венето» - 10 лет с вами
ИД «Венето» проводит масштабную рекламную кампанию под названием «10 лет с Вами»



«Правда.Ру» открывает новый интернет-журнал «Missus.ru»
Многообразие тем и материалов для женской аудитории



«Радио Шансон» отправляет Андрея Бандеру в гости к поклоннице
Радиостанция объявляет о финале супер-акции «Звезда шансона ― у вас дома!»



Татьяна Арно стала новым лицом известной клиники «Крафтвэй»
На этом «посту» Арно сменила другую, не менее популярную телеведущую Анфису Чехову


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.