MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.11.09
На российском рынке появились новые ароматические сигареты
«БАТ Россия» начала продажи Pall Mall Scarlet Aromatic

27.04.09
«БАТ Россия» перезапустила Pall Mall Super Slims
«Бритиш Американ Тобакко Россия» обновила дизайн линейки Pall Mall Super Slims

15.04.09
«Бритиш Американ Тобакко» обновляет DUNHILL (1)
В апреле 2009 года в России начинаются розничные продажи сигарет DUNHILL в новой упаковке

08.04.09
«БАТ Россия» возрождает легендарную марку Золотое Руно (3)
В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты Золотое Руно

23.03.09
«БАТ Россия» выводит на рынок бренд Capri
На российском табачном рынке появляется новая марка от «Бритиш Американ Тобакко»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.03.09

«БАТ Россия» выводит на рынок бренд Capri

На российском табачном рынке появляется новая марка от «Бритиш Американ Тобакко»



Продажи начнутся в конце марта в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга, а уже спустя месяц — в национальной рознице.
Бренд представлен в формате супертонких сигарет (super slims) и в двух версиях:

Capri Rosso с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина;
Capri Azzurro с содержанием 4 мг смолы и 0,4 мг никотина.

Capri — международная марка, существующая на целом ряде рынков «Бритиш Американ Тобакко». В частности, бренд представлен в Японии, Китае, Бразилии и Исландии. Для запуска в России для Capri был разработан новый дизайн.

Новая марка производится на фабрике «БАТ-Ява» в Москве. Максимальная розничная цена установлена на уровне 25 рублей за пачку.

Запуск Capri будет поддержан рекламной кампанией в точках продаж и прессе.

«Ни для кого не секрет, что сегмент супертонких сигарет стремительно развивается в России: за последние несколько лет он увеличился примерно в три раза и сейчас занимает почти десятую часть рынка, — говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок „БАТ Россия“. — Такое развитие сегмента происходит во многом благодаря росту продаж в ценовом диапазоне до 34 рублей за пачку. „БАТ Россия“ реагирует на эту тенденцию рынка и выводит новый бренд в растущий сегмент».
Напомним, что «Бритиш Американ Тобакко» первой вывела на российский рынок сигареты формата super slims. На сегодняшний день помимо Capri в портфеле компании такие флагманы супертонкого формата как Vogue и Pall Mall Super Slims.

«Мы создали яркий и эмоциональный бренд с итальянским акцентом, воплотивший в себе средиземноморский шарм, настроение и образ жизни», — описывает новинку портфеля «БАТ Россия» Наталья Павлова.

Сигареты Capri появились в 1987 году в США. На сегодняшний день марка продается в целом ряде стран мира. Самый крупный по уровню продаж марки рынок — Япония.
За 2008 год рыночная доля сегмента супертонких сигарет на российском табачном рынке выросла на 2,1 процентных пункта, достигнув 8,5% (по данным Nielsen).
Первыми сигаретами формата super slims в России были Vogue, которая была представлена в таком формате в конце 90-х годов. Сейчас Vogue — одна из ведущих марок сегмента с долей 14,1%


Новости за 23.03.09

Всего публикаций - 15




Умер главный редактор «Спорт-Экспресса»
В субботу на 61-м году жизни скоропостижно скончался создатель и главный редактор газеты «Спорт-Экспресс» Владимир Кучмий



Mirror-TV усовершенствовал программное обеспечение своих рекламных носителей
Завершено тестирование обновленной версии ПО, установленного на интерактивных рекламных носителях — зеркалах



Москва заберет под «Евровидение-2009» более половины рекламных щитов
На столичных улицах появится 1200 конструкций формата 3х6 м, рекламирующих музыкальный конкурс



Все о лидерах и аутсайдерах Екатеринбурга
Сеть журналов «Деловой квартал» выпустила ежегодный справочник «Книгу топ­-листов 2008/2009»



Сегодня отмечает день рождения гендиректор ИД «MediaInfoGroup» Елена Сульдина
Поздравление коллектива ИД «MediaInfoGroup»



Журнал «Лиза» и интернет-портал Mamba подводят итоги конкурса «Рассказ о любви»
Лучшие истории будут опубликованы в апрельских номерах журнала



Заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Состоится 25 марта 2009 г. в 18.00 в малом зале пресс-центра ФГУ «Редакция «Российской газеты»



Рекламная кампания журнала Playboy
В поддержку апрельского номера журнала Playboy 17 марта стартует рекламная кампания



Журнал Forbes выступает информационным партнером церемонии «Банк года»
Второй год подряд мероприятие проводится интернет-порталом «Банки.ру»



Екатеринбург авиационный
Журнал National Business собрал руководителей авиасектора на проекте «Совет Экспертов»



WomanJournal.ru представил коллекцию «одежды» для ноутбуков
Портал WomanJournal.ru сделает персональные ноутбуки своих пользовательниц яркими индивидуальностями



«Достань звезду» на Ретро FM
Спросите знаменитостей о том, о чём не спрашивал никто



Сайт проекта «Дом 2» побил рекорд посещаемости (1)
Количество уникальных посетителей превысило 118 тысяч



«БАТ Россия» выводит на рынок бренд Capri
На российском табачном рынке появляется новая марка от «Бритиш Американ Тобакко»



Новый Volkswagen Polo Challenge 2009 доступен для гонки в iPhone и iPod touch
Увлекательная 3D-игра с отличной графикой и звуком от Volkswagen Sound Foundation



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.