MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.02.11
ИД «Smart Readers» запускает два новых глянцевых проекта
Журнал «Viva» и мужской ежемесячник «Sharp»

24.12.10
Таможня дает добро издателям
На ввоз бумаги для производства периодики вернут льготы

15.12.10
ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России

21.09.10
BOSCOMagazine отпечатан на отлично
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поблагодарили за оперативность и качество

26.08.10
ПКПП отпечатал Volvo S60
В Полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» прошла печать специального выпуска журнала «Volvo Magazine»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.03.09

Центр для медиа

На базе типографии «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» планируется создать комплекс «Медиа-Центр»

Пять зданий, территориально объединяющих издателей и распространителей печатной продукции, а также работников радио и телевидения, будет построено до 2015 года. Инициатором и заказчиком проекта является «Пушкинская площадь», основные акционеры типографии — правительство Москвы и Банк Москвы.

В состав «Медиа-Центра» войдут офисы, выставочный комплекс, конгресс-центр, комплекс теле- и радиостудий, музей полиграфии, рекреационная зона с киноконцертным залом, паркинг, фитнес-центр, торговый комплекс и вся необходимая инфраструктура. Общая площадь комплекса составит 122,7 тыс. кв м. Генеральный директор полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» Олег Попцов сообщил РБК daily, что «Медиа-Центр» планируется как офисная площадка для российских издателей и компаний, связанных с медийным бизнесом: «Компания Heidelberg выразила интерес к размещению одного из своих офисов на территории «Медиа-Центра». Сейчас проводится большая работа по созданию дорожной инфраструктуры, что значительно повысит привлекательность комплекса: с западной стороны комплекса будет проходить четвертое транспортное кольцо, вдоль южной стороны — дублер Волгоградского проспекта». По словам г-на Попцова, фирмы, ранее проявившие интерес к инвестированию проекта (крупный немецкий издательский центр, финская фирма, три отечественные компании), сейчас попросили сделать «небольшую паузу» в связи с финансовым кризисом.

По мнению директора по связям с общественностью холдинга «Медиа3» Александра Горюнова, концепция «Медиа-Центра» имеет несколько ключевых преимуществ. «Медиа-Центр» расположен рядом с типографией, что, в частности, существенно упрощает процесс передачи информации, — объясняет он. — Кроме того, типография обладает собственным мощным энергообеспечением, что очень удобно для потенциальных арендаторов». Среди очевидных плюсов «Медиа-Центра» г-н Горюнов называет также предполагаемую низкую стоимость аренды. Однако, несмотря на преимущества, проект, по мнению эксперта, имеет и ряд недостатков, одним из которых является неразвитая инфраструктура района, где будет располагаться будущий «Медиа-Центр». Управляющий директор Direct Contact Данило Шевченко не смог перечислить компании, которых может заинтересовать переезд в новый «Медиа-Центр»: «Здесь все будет зависеть от предлагаемых потенциальным арендаторам условий. В целом же помимо издательств и полиграфистов, которым, безусловно, выгодно иметь сосредоточение функциональных структур в одном месте, переезд в «Медиа-Центр» будут рассматривать и новички рынка. Но многое зависит от условий аренды, которые им будут предложены».

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, ЮЛИЯ ДЕМИНА

Источник: РБК Daily

Новости за 30.03.09

Всего публикаций - 23




Очистить город от рекламы
Предлагают власти Москвы



Молоко «Ясный луг» в новой упаковке (1)
На рынок выходит серия молочных продуктов «Ясный луг» с новым дизайном упаковки от Organica design consultancy



Объемы радиорекламы увеличились
После провального января радиорынок постепенно стал восстанавливаться



Дни наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»
Третий год подряд компания News Outdoor проводит это мероприятие



Progression выиграло тендер на проведение промо-программы для бренда «Толстяк» на весну – лето 2009 (1)
Крупномасштабная акция порадует всех любителей пива «Толстяк» в России



MediaCom стало одним из победителей тендера на размещение телерекламы «TELE2 Россия»
Рекламу сотового оператора TELE2 увидят в 45-ти городах России



Модный конкурс от Grazia
Журнал выберет самую стильную девушку Российской недели моды



Украинские СМИ начали борьбу за право издаваться по-русски
Украинская ассоциация издателей периодической прессы выступила против принудительного перехода СМИ на украинский язык



Увольнения, сокращения, переводы, новые трудовые договоры, заработная плата: трудовые споры в условиях кризиса
6 апреля мастер-класс В.И.Миронова, доктора юридических наук, члена НЭПС и Научно-консультативного совета при Генпрокуратуре РФ



Практика кадрового делопроизводства в условиях сокращений и увольнений персонала
31 марта состоится мастер-класс Т.В.Кузнецовой, крупнейшего специалиста в России по делопроизводству, профессора РГГУ



Газета International Herald Tribune представит новый современный дизайн
Изменения начнутся с логотипа



26 марта газета Metro Москва провела телепорт-конференцию «Мир Metro International»
Мероприятие стало завершающим этапом мартовской кампании ребрендинга



У каждой «Любимой ДАЧИ» больше миллиона читателей
Аудитория одного номера журнала в России выросла до 1 274,1 тыс. человек



Журналы Mini и Burda на Russian Fashion Week
Издания оказывают информационную поддержку показам лучших российских дизайнеров



Jobs & Careers: весенний выпуск
В номере освещаются последние тенденции российского кадрового рынка в свете кризиса



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции провел очередное заседание
В нем приняли участие более 90 представителей издательских домов



Центр для медиа
На базе типографии «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» планируется создать комплекс «Медиа-Центр»



«Интуиция» на ТНТ открывает шестой сезон
В проекте традиционно примут участие звезды российского шоу-бизнеса



Стали известны финалисты конкурса «ТЭФИ-Регион» по направлению «Просветительское и развлекательное телевещание»
Финальные мероприятия прошли с 23 по 27 марта в Чебоксарах



«Европа плюс» официальный медиапартнер Russian Fashion Week
Российская неделя моды пройдет в Москве с 28 марта по 4 апреля



1 апреля состоится открытие социальной сети Face.ru
Проект объединит представителей «красивого бизнеса» и fashion-индустрии



«Объединенные Медиа» планируют запуск телеканала (1)
Проект холдинга Business FM включает в себя одноименную радиостанцию и интернет-портал bfm.ru



Castrol EDGE Sport в мире стрит-рейсеров
В Москве состоялась российская премьера захватывающего блокбастера «Форсаж 4»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.