MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.02.15
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

18.11.14
«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

29.07.13
«Теленеделя» расширяет горизонты
«Теленеделя» расширяет географию своего присутствия в регионах

16.07.13
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»

11.07.13
Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.09

Клуб популярных брендов провел заседание в Москве

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Второе заседание организовано журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» при поддержке ВЦИОМа

2 апреля в Москве в отеле «Holiday Inn Lesnaya» прошло второе заседание Клуба Популярных Брендов, организованное журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Популярная пресса») при поддержке ВЦИОМа (Всероссийский центр изучения общественного мнения).

Клуб Популярных Брендов – это профессиональная информационная площадка, своеобразная «кухня» и мастер-класс для лидеров рынка. Тематические собрания Клуба включают презентации уникальных российских и западных исследований, актуальные клиентские кейсы и выступления признанных экспертов, как с российским, так и международным опытом в продвижении, брендинге, пиаре, креативе, рекламе. Первое заседание Клуба состоялось в декабре 2008 года. Мы обсуждали тему: «Антикризисные инструменты продвижения бренда». По итогам было получено много отзывов от участников – представителей клиентских компаний, которые были учтены при формировании дальнейшей программы работы Клуба.

Темой второго заседания стала: «РАБОТА С КОММУНИКАЦИОННЫМИ БЮДЖЕТАМИ В ПЕРИОД КРИЗИСА». Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, консультант по брендингу, представил данные исследования ВЦИОМа, иллюстрирующие палитру потребительского поведения до и в период кризиса. О том, как в новых экономических реалиях при ограниченном бюджете грамотно выбрать носители для реализации коммуникационной стратегии и измерить эффективность выбранных инструментов, рассказала Екатерина Горкина, директор по закупкам в прессе, группы медийных агентств «GroupM». Мини-практикум по созданию креативной стратегии бренда провел Сергей Улыбабов, Генеральный директор креативного агентства MILK Creativ Agency.

В этот раз к постоянным участникам Клуба (Альфа-банк, ВТБ-24, Ж-обувь, КОБРА ИНТЕРФАРМ и др.), присоединились представители таких компаний, как «TERVOLINA», «Кухни России», «Материа Медика», DAIKIN, BINATONE, BEKO, Банк Зенит и др.

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» планирует проводить заседания Клуба ежеквартально, актуализируя темы выступлений под потребности рынка и компаний-участников.


Медиа-кит издания

Новости за 06.04.09

Всего публикаций - 22




Обращение сотрудников ИД «Огонёк» к медиасообществу
Сотрудники «Огонька» пребывают в бедственном положении



1 апреля – День вирусного маркетинга
Состоялось празднование Дня вирусного маркетинга, которое провели «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing»



Peugeot Pocсия продолжает усиливать позиции на местном рынке
С января 2009 года компания решила передать PR обслуживание в международное агентство Euro RSCG PR



Жюри конкурса «PR на страницах российской прессы» приступило к работе
Назовут авторов лучших публикаций



Icons рекламирует апрельский номер
Выход журнала сопровождается рекламной кампанией на радио, ТВ и светодиодных экранах



Запущена новая версия сайта АРПП
Ресурс изменился внешне, усовершенствовал функционал и открыл новые разделы



С 6 апреля в продаже новый номер «ProРегби»
Журнал открыл новую рубрику



«МоскваInfo» дарит читателям романтический ужин в ресторане «Русский»
Газета проводит конкурс на самую яркую историю любви



Международный  фестиваль «Мода и стиль в фотографиях»
Журнал «Русский Репортер» выступил генеральным информационным партнером



Цитируемость журнала «Эксперт» в марте 2009 года увеличилась в 33 раза
по данным компании TNS Russia



Wedding открыл свадебную школу
Уникальный проект поможет организовать самую лучшую свадьбу



В каком регионе самые высокие продажи иномарок?
Рейтинг автодилеров ключевых регионов России



В журнале Burda новый главный редактор (1)
Евгения Киллих сменит на посту главреда Михаила Лежнева



ИД «Ридерз Дайджест» поблагодарили в Департаменте здравоохранения (2)
За осуществление информационно-просветительской деятельности



Клуб популярных брендов провел заседание в Москве (1)
Второе заседание организовано журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» при поддержке ВЦИОМа



«Современный дом и офис» на выставке «Мосбилд-2009»
В Москве завершилось крупнейшее мероприятие интерьерно-строительной отрасли России



Путин назвал прошлый год прорывным для развития Рунета
Регулярный доступ к Сети имеет треть населения страны



Швыдкой пообещал сохранить Академию российского телевидения
Телеакадемия не будет распущена, а церемония вручения премии «ТЭФИ» пройдет осенью



Love radio СПб и журнал «Собака.Ru» выберут самых знаменитых людей Петербурга
Победителей определит открытое голосование



5 апреля — день рождения «Авторадио
Ежедневная аудитория радиостанции только в Москве превышает 1 млн 70 тысяч человек



Караоке-вечеринки со звёздами
Радио Дача запустило серию развлекательных мероприятий



Ассоциация российских банков наградила «Business FM»
Радиостанцию отметили за достижения в освещении финансово-банковской тематики


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.