MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

04.06.14
Журнал Burda и проект Yarnbombing.ru
Приглашают принять участие в вязальном марафоне!

31.03.14
Журнал Burda стал информационным партнером известных российских дизайнеров
Которые представляют свои коллекции на Неделях моды в Москве - Маши Цигаль, Юлии Далакян и Эстер Абнер

27.02.14
Burda приглашает на мастер-классы по скрапбукингу
на выставке «Формула рукоделия»

19.06.13
Вязальный флешмоб от журнала Burda Creazion в парке "Красная Пресня"
16 июня в парке «Красная Пресня» впервые в Москве по инициативе журнала Burda Creazion состоялся флешмоб

07.06.13
Журнал "Burda" приглашает на вязальный флешмоб
Журнал Burda приглашает всех желающих принять участие во Всемирном дне вязания на публике

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.09

В журнале Burda новый главный редактор

Медиа-кит: «Burda»

Евгения Киллих сменит на посту главреда Михаила Лежнева

Отпраздновав в марте свой 60-летний юбилей, с 31 марта Михаил Лежнев будет консультировать издательский дом «Бурда» по редакционным вопросам.

С 1 апреля главным редактором журнала назначается Евгения Киллих, которая будет совмещать руководство редакцией журнала Burda с руководством редакцией журнала MINI.

Михаил Николаевич Лежнев занимал пост главного редактора русского издания журнала Burda практически с самого начала его истории в России. Журнал Burda во многом обязан ему своим успехом у российских читательниц. В 1989 году он был приглашен на работу в совместное советско-германское предприятие «Бурда моден» на должность заведующего редакцией журнала Burda. В 1995 году вместе со своей редакцией перешел на работу в издательский дом «Бурда». С тех пор по настоящее время он являлся главным редактором журнала Burda, наряду с этим в разное время руководил такими журналами Издательского дома «Бурда», как «Мой прекрасный сад», «Лиза. Мой уютный дом», «Цветы в доме», Anna, Verena, «Лиза. Приятного аппетита» и другие.

Burda — любимый журнал российских женщин вот уже на протяжении 20 лет и стабильно входит в тройку лидеров среди женских журналов. «Для меня большая честь и ответственность возглавить такой журнал как Burda. У этого бренда потрясающая история и уникальный контент. С удовольствием готова внести вклад в его дальнейшее успешное развитие на российском рынке», — говорит новый главный редактор, Евгения Киллих.



Михаил Лежнев
Родился в 1949 году. В 1971 году окончил романо-германский факультет МГПИ. После службы в армии в качестве военного переводчика в 1973 году поступил на работу в издательство «Прогресс», где прошел путь от младшего редактора до старшего контрольного редактора, руководителя журнальной сектора в редакции германских языков. В 1989 году был приглашен на работу в совместное советско-германское предприятие «Бурда моден» на должность заведующего редакцией журнала Burda. В 1995 году вместе со своей редакцией перешел на работу в издательский дом «Бурда». С тех пор по настоящее время является главным редактором журнала Burda в издательском доме «Бурда». Свободно владеет немецким и английским языками.



Евгения Киллих
Окончила МГИМО, по специальности «Дипломат». В СМИ с 1997 года. Начинала карьеру в «Индепендент Медиа» в журнале Cosmopolitan в качестве фоторедактора, затем занимала должности редактора красоты и ответственного редактора. В 2004 году занимала должность главного редактора журнала Top Sante. В издательский дом «Бурда» Евгения пришла в 2004 году на должность редактора моды журнала MINI. Затем была назначена заместителем главного редактора. В 2005 году Евгения возглавила журнал MINI. Владеет английским, французским и немецким языками.


Медиа-кит издания

Новости за 06.04.09

Всего публикаций - 22




Обращение сотрудников ИД «Огонёк» к медиасообществу
Сотрудники «Огонька» пребывают в бедственном положении



1 апреля – День вирусного маркетинга
Состоялось празднование Дня вирусного маркетинга, которое провели «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing»



Peugeot Pocсия продолжает усиливать позиции на местном рынке
С января 2009 года компания решила передать PR обслуживание в международное агентство Euro RSCG PR



Жюри конкурса «PR на страницах российской прессы» приступило к работе
Назовут авторов лучших публикаций



Icons рекламирует апрельский номер
Выход журнала сопровождается рекламной кампанией на радио, ТВ и светодиодных экранах



Запущена новая версия сайта АРПП
Ресурс изменился внешне, усовершенствовал функционал и открыл новые разделы



С 6 апреля в продаже новый номер «ProРегби»
Журнал открыл новую рубрику



«МоскваInfo» дарит читателям романтический ужин в ресторане «Русский»
Газета проводит конкурс на самую яркую историю любви



Международный  фестиваль «Мода и стиль в фотографиях»
Журнал «Русский Репортер» выступил генеральным информационным партнером



Цитируемость журнала «Эксперт» в марте 2009 года увеличилась в 33 раза
по данным компании TNS Russia



Wedding открыл свадебную школу
Уникальный проект поможет организовать самую лучшую свадьбу



В каком регионе самые высокие продажи иномарок?
Рейтинг автодилеров ключевых регионов России



В журнале Burda новый главный редактор (1)
Евгения Киллих сменит на посту главреда Михаила Лежнева



ИД «Ридерз Дайджест» поблагодарили в Департаменте здравоохранения (2)
За осуществление информационно-просветительской деятельности



Клуб популярных брендов провел заседание в Москве (1)
Второе заседание организовано журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» при поддержке ВЦИОМа



«Современный дом и офис» на выставке «Мосбилд-2009»
В Москве завершилось крупнейшее мероприятие интерьерно-строительной отрасли России



Путин назвал прошлый год прорывным для развития Рунета
Регулярный доступ к Сети имеет треть населения страны



Швыдкой пообещал сохранить Академию российского телевидения
Телеакадемия не будет распущена, а церемония вручения премии «ТЭФИ» пройдет осенью



Love radio СПб и журнал «Собака.Ru» выберут самых знаменитых людей Петербурга
Победителей определит открытое голосование



5 апреля — день рождения «Авторадио
Ежедневная аудитория радиостанции только в Москве превышает 1 млн 70 тысяч человек



Караоке-вечеринки со звёздами
Радио Дача запустило серию развлекательных мероприятий



Ассоциация российских банков наградила «Business FM»
Радиостанцию отметили за достижения в освещении финансово-банковской тематики


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.