MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.04.14
Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах

18.02.14
Спортмастер и GRAPE расскажут, что такое «ПОБЕДА»
Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

05.07.13
CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от GRAPE
GRAPE подготовил CRM-digest с примерами, прогнозами и практиками от экспертов, успешно использующих данные по клиентам

07.02.11
"Рынок SMM: игроки и тренды"
10-11 февраля 2011 года в Москве состоится i-COMference

30.10.09
Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе
Тони Квин, руководитель IQ Interective

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.09

1 апреля – День вирусного маркетинга

Состоялось празднование Дня вирусного маркетинга, которое провели «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing»



1 апреля 2009 года в клубе «Петрович» состоялось празднование Дня вирусного маркетинга или Viral Day HYPERLINK, которое провели 3 основных агентства цеха вирусного маркетинга «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing».

Вирусный маркетинг — сравнительно молодая технология продвижения на рынке товаров и услуг, успешно зарекомендовавшая себя во всем мире. В отличие от всех существовавших доселе видов рекламы, вирусный маркетинг не только оставляет потребителю право выбора в потреблении рекламного продукта, но и вовлекает его в добровольную коммуникацию, делая пользователя частью вирусной кампании.

Организация секций по вирусному маркетингу на рекламных конференциях, выставках и фестивалях стала уже доброй традицией. Однако, по мнению организаторов мероприятия, «вирусное» направление заслуживает отдельного праздничного дня в календаре рекламщиков и тех, кто так или иначе связан интернет-маркетингом. «День Вирусного Маркетинга», заявленный тремя агентствами, — первое и уникальное, в своем роде, событие.

«На один день мы забыли о том, что являемся конкурентами и решили выступить единым фронтом для популяризации инструментов вирусного маркетинга на российском рынке», — рассказывает Владимир Гарев, руководитель отдела вирусного маркетинга РА «Грэйп». Примечательно, что в выступлениях организаторов мероприятия не было никакой саморекламы. Презентации носили образовательно-развлекательный характер, что было созвучно общему первоапрельскому настроению публики.

«Для нас было важно с чего-то начать», — говорит Илья Корнеев, креативный директор агентства «Аффект». — Мы получили большое количество заявок на участие, к сожалению, зал не смог вместить всех желающих. В следующий раз, ровно через год, мы надеемся не только увеличить количество посетителей, но и привлечь к организации мероприятия другие агентства, занимающиеся вирусным маркетингом». «Мы долго думали над форматом мероприятия, — продолжает Михаил Гейшерик, управляющий партнер «Hidden Marketing, — и в итоге выбрали что-то в духе infotainment (информация+развлечение): с одной стороны устроили шоу, с другой — попытались в легкой манере донести до аудитории наш практический опыт в области вирусного маркетинга. Судя по отзывам, нам удалось как развлечь публику, так и пробудить у присутствующих интерес к горячо любимому нами инструменту интернет-маркетинга».

В программе вечера выступления представителей агентств чередовались с приветствиями известных в рунете вирусных персонажей.

Вечер открылся минутой молчания. Михаил Гейшерик, управляющий партнер «Hidden Marketing», во вступительной речи, открывающей мероприятие, попросил всех встать и почтить светлую память телевизионной рекламы HYPERLINK

Первым докладчиком стал В. Гарев. В своей презентации Viral Marketing Church («Церковь вирусного маркетинга»), он рассказал о церкви, проповедующей новую рекламную религию. Основная ее заповедь — «Производи, распространяй и вовлекай». В его выступлении, обыденные для каждого вирусолога понятия и процессы предстали стройной религиозной концепцией, в которой бренды, вкусив «вирусного духа», навсегда остаются в лоне «церкви», а раем для вирусных маркетологов будет довольный заказчик и лояльная бренду аудитория. В таком необычном формате Владимиру удалось наглядно рассказать присутствующим об основных аспектах вирусного маркетинга.

После этого выступили Илья Корнеев и Дмитрий Козлов, креативные директора агентства вирусного маркетинга «Аффект». Они рассказали про эффективность вирусного маркетинга по сравнению с другими видами рекламы. По их словам, большинство видов рекламы используют метод прерывания — вымирающий способ коммуникации с потребителем, когда реклама отвлекает людей от их занятий. Вирусный маркетинг, это маркетинг доверия — эффективный способ общаться с потребителем на его языке там и тогда, когда потребитель сам этого хочет. Используя красочные примеры, докладчики рассказали о преимуществах вирусного маркетинга перед ATL-рекламой (ТВ, наружка, баннеры) по критериям восприятия, времени жизни рекламной кампании, таргетингу, коммуникации и бюджетов.

Закрывал выступление Михаил Гейшерик. Он рассказал про одну из частей вирусной рекламной кампании под названием seeding или «посев» (механизм распространения медиавирусов в Сети) в презентации «Посев вирусного контента: что происходит после мук творчества?» Он объяснил необходимость проведения посевных работ для любого рекламного контента в интернете: «Посев вирусного контента является настолько же важным компонентом вирусного маркетинга, как и идея, лежащая в основе кампании. Прошли те времена, когда интересный ролик можно было запустить за счет 1-2 постов, сейчас для запуска вируса нужно достичь как минимум 20-30 тысяч первоначальных контактов», — и рассказал о стадиях посева: подготовке, внедрении и развитии вирусной истории.

Кроме цеха вирусных маркетологов, «День вирусного маркетинга» посетили представители крупных компаний (Microsoft, МТС, Детский мир, British American Tobacco, Белый ветер ЦИФРОВОЙ, банк Русский Стандарт), коллеги из смежных сфер, редакторы популярных интернет-порталов, журналов. Известные вирусные персонажи актер Андрей Бочаров и блоггер Евгений Шестаков сказали приветственную речь собравшимся, в которой явно прослеживалось одобрение и интерес к вирусной рекламе и непосредственно к мероприятию. А Николай Воронов, ставший известным благодаря своей песни «Белая стрекоза любви» HYPERLINK видео-обращение, в котором поздравили всех присутствующих с праздником.

Подводя итоги, хочется отметить, что атмосфера на Дне вирусного маркетинга была очень теплая и дружественная. Вечером 1 апреля собрались люди, действительно заинтересованные в интересной и креативной рекламе, которые в неформальной атмосфере смогли познакомиться, пообщаться, поделиться опытом.

Мероприятие еще раз доказало, что в России вирусный маркетинг является серьезным инструментом продвижения, а цех вирусных маркетологов выделился в заметное профессиональное сообщество.

Надеемся, что в дальнейшем День вирусного маркетинга станет традицией, сам вирусный маркетинг займет первую строку в графе ATL у всех маркетологов, а участников этого праздника с каждым годом будет становиться все больше и больше.
И да пребудет с Вами сила вирусного духа!


Новости за 06.04.09

Всего публикаций - 22




Обращение сотрудников ИД «Огонёк» к медиасообществу
Сотрудники «Огонька» пребывают в бедственном положении



1 апреля – День вирусного маркетинга
Состоялось празднование Дня вирусного маркетинга, которое провели «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing»



Peugeot Pocсия продолжает усиливать позиции на местном рынке
С января 2009 года компания решила передать PR обслуживание в международное агентство Euro RSCG PR



Жюри конкурса «PR на страницах российской прессы» приступило к работе
Назовут авторов лучших публикаций



Icons рекламирует апрельский номер
Выход журнала сопровождается рекламной кампанией на радио, ТВ и светодиодных экранах



Запущена новая версия сайта АРПП
Ресурс изменился внешне, усовершенствовал функционал и открыл новые разделы



С 6 апреля в продаже новый номер «ProРегби»
Журнал открыл новую рубрику



«МоскваInfo» дарит читателям романтический ужин в ресторане «Русский»
Газета проводит конкурс на самую яркую историю любви



Международный  фестиваль «Мода и стиль в фотографиях»
Журнал «Русский Репортер» выступил генеральным информационным партнером



Цитируемость журнала «Эксперт» в марте 2009 года увеличилась в 33 раза
по данным компании TNS Russia



Wedding открыл свадебную школу
Уникальный проект поможет организовать самую лучшую свадьбу



В каком регионе самые высокие продажи иномарок?
Рейтинг автодилеров ключевых регионов России



В журнале Burda новый главный редактор (1)
Евгения Киллих сменит на посту главреда Михаила Лежнева



ИД «Ридерз Дайджест» поблагодарили в Департаменте здравоохранения (2)
За осуществление информационно-просветительской деятельности



Клуб популярных брендов провел заседание в Москве (1)
Второе заседание организовано журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» при поддержке ВЦИОМа



«Современный дом и офис» на выставке «Мосбилд-2009»
В Москве завершилось крупнейшее мероприятие интерьерно-строительной отрасли России



Путин назвал прошлый год прорывным для развития Рунета
Регулярный доступ к Сети имеет треть населения страны



Швыдкой пообещал сохранить Академию российского телевидения
Телеакадемия не будет распущена, а церемония вручения премии «ТЭФИ» пройдет осенью



Love radio СПб и журнал «Собака.Ru» выберут самых знаменитых людей Петербурга
Победителей определит открытое голосование



5 апреля — день рождения «Авторадио
Ежедневная аудитория радиостанции только в Москве превышает 1 млн 70 тысяч человек



Караоке-вечеринки со звёздами
Радио Дача запустило серию развлекательных мероприятий



Ассоциация российских банков наградила «Business FM»
Радиостанцию отметили за достижения в освещении финансово-банковской тематики


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.