MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.11.09
На российском рынке появились новые ароматические сигареты
«БАТ Россия» начала продажи Pall Mall Scarlet Aromatic

27.04.09
«БАТ Россия» перезапустила Pall Mall Super Slims
«Бритиш Американ Тобакко Россия» обновила дизайн линейки Pall Mall Super Slims

15.04.09
«Бритиш Американ Тобакко» обновляет DUNHILL (1)
В апреле 2009 года в России начинаются розничные продажи сигарет DUNHILL в новой упаковке

08.04.09
«БАТ Россия» возрождает легендарную марку Золотое Руно (3)
В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты Золотое Руно

23.03.09
«БАТ Россия» выводит на рынок бренд Capri
На российском табачном рынке появляется новая марка от «Бритиш Американ Тобакко»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.04.09

«БАТ Россия» возрождает легендарную марку Золотое Руно

В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты Золотое Руно



В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты Золотое Руно — современная версия легендарной российской марки. Дизайн упаковки Золотого Руна был обновлен, но при этом сохранил традиционный для знаменитой марки стиль. Для производства обновленного Золотого Руна используется специально разработанная мешка, которая была высоко оценена потребителями. Новая мешка полностью соответствует международным стандартам качества.

Новая марка представлена двумя версиями:


  • Золотое Руно Классические с содержанием 10 мг смолы и 0,6 мг никотина;
  • Золотое Руно Оригинальные с содержанием 7 мг смолы и 0,5 мг никотина.

Правом на производство марки обладают фабрики «БАТ-Ява» в Москве и «БАТ-СТФ» в Саратове.

Максимальная розничная цена — 10 рублей за пачку.

Запуск Золотого Руна будет поддержан рекламой в прессе и точках продаж.

«Мы стремимся к тому, чтобы портфель „БАТ Россия“ был сбалансированно представлен во всех ценовых сегментах российского табачного рынка, запуская не только премиальные и среднеценовые, но и недорогие марки. Современная версия Золотого Руна создана для широкого круга потребителей и будет доступна любому совершеннолетнему курильщику вне зависимости от уровня дохода», — говорит Наталья Павлова, руководитель группы марок «БАТ Россия».

Сигареты Золотое Руно продавались в 1970 годы. Тогда марка производилась на московской фабрике «Ява», которая сегодня входит в группу компаний «Бритиш Американ Тобакко» в России.
Сегмент недорогих сигарет по-прежнему занимает значительную часть российского табачного рынка — 38,6% в 2008 году. Марки «БАТ Россия» занимают 25% сегмента (по данным Nielsen).


Новости за 08.04.09

Всего публикаций - 24




Media Globe – 10 лет вместе!
Нам есть чем гордиться



Еще не уголек (1)
Перезапуск журнала «Огонек» рассмотрят в Басманном суде Москвы



Зона энергии burn «Цитрусовый заряд»
Инновационная рекламная кампания Coca Cola нового напитка



«Так держать»!
Новая нестандартная рекламная кампания Heineken



РА «Европа Адвертайзинг» реализует рекламную outdoor-кампанию для туроператора «Ланта-тур вояж»
Задействован формат 3×6 м в количестве 100 сторон, расположенных на основных магистралях города



Pro-vision продолжит сотрудничество с Xilence
Pro-Vision Communications продолжит оказывать PR-поддержку деятельности компании в России



Завершился Всероссийский чемпионат по решению бизнес-кейсов MindWrestling
Перспективные студенты продемонстрировали свои способности



XVI международный семинар АРПП Экономика медиаотрасли в условиях финансового кризиса
День III



Журнал «Коллекция идей» в зоопарке
Сити-форматы детского журнала будут размещаться в течение апреля



Лучший главный редактор – в российском Men's Health
Кирилл Вишнепольский получил награду на конференции компании Rodale



ИД «Комсомольская правда» запустил в Ставрополе новую типографию, крупнейшую на Северном Кавказе
2 апреля 2009 года в Ставрополе  вышел первый номер  еженедельника «Комсомольская правда», отпечатанный в новой типографии



В редакции «Красной звезды» пройдет демобилизация
Минобороны намерено сократить в четыре раза офицерский состав редакции



ИД Forward Media Group начал сотрудничество с «Видео Интернешнл Пресс»
Компании заключили договор на реализацию рекламных возможностей журнала Story



Номинация «Лучшая программа ипотечного кредитования» не состоялась
В Екатеринбурге прошел Фестиваль качества услуг кредитования



Общество потребления live! с группой Brainstorm
Журнал Rolling Stone и магазин Республика при поддержке Jack Daniel's организуют уникальное мероприятие



Газета «Мой Район» расширила сеть распространения в Москве
В пределах 3-го транспортного кольца точек распространения газеты стало на 56 больше



Топ-14 ведущих туристических компаний Екатеринбурга
Прогнозы — 2009



«Мой район» берут везде*
Газета «Мой район» - это крупнейшая система распространения в Санкт-Петербурге



С 1 апреля игровой портал Gameland.ru работает на новой платформе
Одновременно с техническим усовершенствованием изменился и дизайн портала



Гран-При радио Монте-Карло - скачки
30 мая на Центральном Московском Ипподроме состоится самое знаковое событие для искушенного московского бомонда



Новый заместитель директора телеканала «Мир»
На должность назначена Ирина Чиркова

Конференция MAAW в Париже «Бизнес по-новому»: готовность номер один
26 - 28 апреля 2009 г., Париж. Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств.



Castrol EDGE Sport в мире «Форсажа - 4»
Между компаниями Castrol Россия и Audi Russia было подписано соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет



«БАТ Россия» возрождает легендарную марку Золотое Руно (3)
В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты Золотое Руно



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.