MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.04.09

Skoda Auto Russia получила сразу три награды «Бренд года 2008»

Skoda Auto Russia удостоена высшей награды престижной национальной премии «Бренд года/EFFIE 2008» в категории «Авто/Мото»

Кроме того, две модели марки — Fabia и Superb — стали бронзовыми призерами конкурса.

Победа Skoda Auto Russia в номинации «Авто/Мото» свидетельствует об укреплении позиции марки на отечественном рынке. Благодаря тщательной проработке модельного ряда, превосходному соотношению цены и качества, в прошлом году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, Skoda Auto Russia сумела достичь рекордных продаж. В 2008 году объем продаж в России вырос на 84% и составил 50 733 автомобиля.

Компания намерена и в дальнейшем улучшать позиции на отечественном рынке за счет вывода на рынок ряда новых моделей, которые, несомненно, привлекут внимание российских покупателей. Ближе к концу года в линейке моделей чешской компании появится новый компактный внедорожник Yeti, который станет первым представителем марки Skoda в популярном в России сегменте SUV. Кроме того, на этот год намечен старт продаж Fabia Scout и обновленных Octavia Scout и Octavia RS.

Skoda Fabia становится призером конкурса «Бренд года» уже второй раз подряд. Популярная модель Fabia, повторяя успех своей предшественницы, унаследовала традиционные ценности марки Skoda — вместительность и идеально сбалансированное соотношение цены и качества. Салон этого продуманного до мелочей компактного автомобиля включает множество отсеков для удобного хранения вещей. Клиентам также предлагается богатый выбор дополнительных опций, включающий климат-контроль, адаптивные передние фары и противотуманные фары с функцией «Corner». Объем багажного отделения составляет 1163 л при опущенных задних сидениях, что является одним из лучших показателей в своём классе.

Помимо награды «Бренд года», Skoda Superb успел завоевать множество российских и международных премий. Благодаря высокому качеству сборки и уровню безопасности, просторному салону, отличным ходовым характеристикам и использованию качественных материалов, Skoda Superb был признан «Автомобилем года» в восьми европейских странах.

Флагманская модель марки отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей автомобилей этого класса. Покупатели, интересующиеся данным сегментом, требуют одновременно и практичности, и роскоши. Сложно найти другой автомобиль, который комбинирует два противоречащих друг другу требования так, как это делает новый Superb.

Будущее поколение этой модели с самого начала создавалось как полностью новый автомобиль. Пространство и комфорт при движении дают ему право быть в числе лидеров в своем классе.

Награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке проходит уже в 11 раз. За это время «Бренд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 33-х странах мира. Бренд года/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Победители «Бренд года» могут служить примером эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремления к большей интеграции России в мировую экономику.

Новости за 15.04.09

Всего публикаций - 27




На Ретро FM - только Алла!
15 апреля Ретро FM сделает невозможное – на целый день изменит свой формат



Российское PR-агентство вошло в тройку лучших в мире (1)
Pro-Vision Communications стало бронзовым призером премии компании АРС «Best PR Agency Worldwide»



Объем российского рекламного рынка снизится на 21,8% В 2009 году
Лондонский офис GroupM выпустил глобальный отчет с прогнозами по рекламному рынку



В апреле Mindshare Russia запускает 4-ю волну исследования 3D+MindSet
Проект специально разработан для внедрения его в стратегии клиентов



«Я, Обо мне»
adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии adidas Women



Человек с молоточком
КГ Point Passat приглашает специалистов рекламы и PR принять участие в акции



Real Estate Catalog в апреле
Выпуск приложения о недвижимости газеты The Moscow Times



«Банзай» оказался в обществе Примадонн
Журнал выступит генеральным информационным партнером постановки МХТ им. А.П.Чехова



Сеть «Blizko Ремонт» поддерживает идею объединения российских DIY-игроков
Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен



«Миллионка» идет на встречу студентам
Газета стала распространяться промоутерами возле владивостокских институтов



Динамика цен и тиражей печатной продукции
В 1 квартале 2009 года



Журнал «ТелеШоу» открывает детскую библиотечку
Глянцевый телегид совместно с телекомпанией «Четвертый канал» объявляет конкурс детских стихов



«Комсомольскую правду» записали в разряд «врагов» Эстонии
В редакции «КП» в Северной Европе с недоумением восприняли оценки своей деятельности со стороны эстонских спецслужб



Лидеры страховых компаний в городах-миллионниках
«Деловой квартал» опубликовал топ-лист страховых компаний 8 городов-миллионников



«АиФ Про кухню» получил первые данные по аудитории
Только в Москве журнал читают уже около 100 000 человек



Билборды с рекламой газеты «Москва Info» на крупнейших автомагистралях города
В апреле началась первая масштабная рекламная кампания новой бесплатной информационной газеты

IV Всероссийский форум и конкурс «INTERNET MEDIA-2009»
Как заработать на перспективном рынке? 21-22 мая 2009 г., Москва



Infox.ru в десятке самых популярных СМИ Рунета
15 апреля новостному проекту исполняется полгода



Новые номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»
Идет активный приём заявок на выдвижение номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»



Рунет узнает риэлторов в лицо
Под брендом журнала «Недвижимость и Цены» запущена инновационная сеть профессионалов



Проекты ВКПМ — лауреаты премии «Брэнд года/Effie 2008»
Радио Energy и «Юмор FM» стали лауреатами высшей российской профессиональной награды



Поединок умных и красивых
На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект



Ирина Леденец на Newtone FM
Известная радио- и телеведущая, продюсер и DJ теперь работает на радиостанции Newtone FM



На сайте Aif.ru появился раздел «Еда»
Каждый день новые рецепты от журнала «АиФ Про Кухню»и другая полезная информация о еде



Skoda Auto Russia получила сразу три награды «Бренд года 2008»
Skoda Auto Russia удостоена высшей награды престижной национальной премии «Бренд года/EFFIE 2008» в категории «Авто/Мото»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.