MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.09.16
Рамблер/20
26 сентября портал «Рамблер/» отмечает свое 20-летие

06.07.16
На «Рамблер/видео» теперь можно смотреть шоу
«Рамблер/видео» запускает эксклюзивный развлекательный контент

22.04.15
Rambler&Co запустила городское издание «Мослента»
Группа компаний Rambler&Co запустила городское издание «Мослента» о жизни в Москве

19.03.15
Директором по продуктам «Рамблера» стала бывший топ-менеджер инвестфонда
Директором по продуктам компании «Рамблер» стала Марина Россинская

17.11.14
Интернет выходного дня
«Рамблер» запускает мобильную версию проекта «Субботний Рамблер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.04.09

Rambler вышел на прибыль

Он впервые смог заработать на операционной деятельности

Выручка Rambler в 2008 году увеличилась на 59%, до 110 млн долл., чистая прибыль составила 3,3 млн долл. Компания впервые получила прибыль от текущей операционной деятельности — прошлогодняя чистая прибыль была связана с продажей ТВ-бизнеса. Аналитики в целом позитивно оценивают результаты компании, однако отмечают риски для инвесторов, связанные с неопределенностью стратегии Rambler на 2009 год.

Вчера Rambler подвел итоги финансовой деятельности по МСФО за прошлый год. Выручка Rambler выросла на 59%, до 110 млн долл., показатель EBITDA увеличился на 112% и составил 16,1 млн долл. Компания впервые получила чистую прибыль от текущей операционной деятельности, которая составила 3,3 млн долл. В 2007 году чистая прибыль Rambler составила 5,7 млн долл., включая выручку от продажи ТВ-бизнеса за 7,1 млн долл. Наибольший вклад в оборот компании по-прежнему вносит баннерная реклама — выручка по этому направлению выросла на 49%, до 49,5 млн долл. Выручка от контекстной рекламы увеличилась на 89%, до 47 млн долл.

Кризис отразился на бизнесе компании, признаются в Rambler. «Из-за неблагоприятной ситуации, сложившейся на рекламном рынке в четвертом квартале — наиболее значимом с точки зрения выручки, темпы роста прибыльности, которые компания демонстрировала в течение последних пяти кварталов, снизились», — говорится в пресс-релизе компании. При этом компания сокращала издержки — штат с 31 октября по 31 декабря 2008 года сократился с 730 до 660 сотрудников. «Результаты компании сильные, но ожидаемые, оказалась действенной программа по сокращению издержек. Компании необходимо и дальше снижать расходы. В 2009 году у компании есть возможность либо сделать ставку на медийную рекламу, либо сближаться с поисковиками и ориентироваться на увеличение доходов от контекста», — говорит аналитик «ВТБ Капитал» Анастасия Обухова.

На 31 декабря 2008 года на счетах Rambler находилось 29 млн долл. В компании говорят, что рассматривают в том числе и возможность покупок на интернет-рынке, тем более что вследствие кризиса многие компании попали в тяжелое финансовое положение. «Мы рассматриваем различные варианты, конкретные сделки пока обсуждать не готовы», — сообщила пресс-секретарь Rambler Марина Анисимова.

«С точки зрения финансового состояния риски компании минимальны — у Rambler достаточно наличности и нет долговой нагрузки. Однако пока есть некоторая неопределенность в отношении будущей стратегии компании в связи со сменой руководства. И пока эта неопределенность существует, остаются риски для изменения котировок акций компании», — говорит аналитик UniCredit Aton Анна Курбатова. «У компании есть шанс пережить кризис, однако ключевой вопрос здесь — использует ли этот шанс ее новый менеджмент. В Rambler пока окончательно не решили, как в дальнейшем развивать компанию», — добавил аналитик «Уралсиба» Константин Белов. По оценкам MindShare Interaction, общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году вырос на 55%, до 590 млн долл. При этом рынок медийной рекламы увеличился на 45%, до 233 млрд долл., а объем доходов от контекстной рекламы вырос на 61%, до 358 млн долл.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

Источник: РБК daily

Новости за 22.04.09

Всего публикаций - 21




Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу (3)
для того, чтобы продолжать пользоваться льготами

РА «Граммофон» дарит подарки всем своим клиентам
С 1 по 31 мая проводится акция «Майские праздники весь месяц»



Программа лояльности для консьюмеров
+SOL представляет новый продукт в Livejournal - Brand2U, позволяющий формировать лояльную аудиторию



Маркетологам рассказали, как оценивать эффективность рекламного плаката
Журнал «Реклама. Outdoor Media» провел интерактивную деловую игру



Jabra biz 2400 открывает представительство в Рунете
Компания GN Netcom запустила русскоязычный микросайт, посвященный инновационной проводной гарнитуре



ADV открыло промо-сайт компании «Фабрика окон»
Готовые решения для создания комфортного микроклимата в квартире



Audi и MediaCom Interaction назло кризису
Новая рекламная кампания «Курс Евро Audi = 35» о новых выгодных условиях на модели Audi по докризисным ценам



Открылся новый медиамаркет «Букбастер»
В апреле 2009 года торговая сеть медиамаркетов «Букбастер» открыла в Москве магазин формата «гипер»



Газета Metro признана «Газетой года»
Международная газета Metro была признана «Газетой года» на фестивале прессы в Валенсии, Испания



«Ведомости» в Twitter
В микроблоге можно следить за заголовками главных новостей газеты



Топ-менеджеры в законе
Журнал «Деловой квартал» подготовил и опубликовал рейтинг «Топ-9 профессиональных юристов Ростова-на-Дону»



Рекламодатели делают выбор в пользу «Гида по красоте и здоровью»
В марте свою рекламу в журнале разместили 135 компаний



С кем бы россияне пошли в разведку и кому доверили бы свои деньги?
Ответы на эти и другие интригующие вопросы — в эксклюзивном опросе журнала «Ридерз Дайджест»



Новое назначение в «Robb Report Россия»
С апреля 2009 года главным редактором назначен Александр Рымкевич



В журнале «Free Тайм» новая рубрика
О новых гранях окружающей жизни



«Кадровое дело» - участник «Персонал Москва 2009»
На выставочном стенде журнал представил справочники серии «Персональный консультант»



Радиомания-2009
14 мая в ЦВК «Экспоцентр» будут объявлены победители



«СТС-Медиа» укрепляет PR
Екатерина Осадчая ушла в медийную компанию



Мартин Винтеркорн стал «Человеком года 2008»
Председатель Правления Volkswagen AG стал «Человеком года 2008»



Rambler вышел на прибыль
Он впервые смог заработать на операционной деятельности



Социально-демографический портрет аудитории интернет-видео
Сеть Videonow и компании КОМКОН и Tiburon провели исследование



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.