MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.11.09
На российском рынке появились новые ароматические сигареты
«БАТ Россия» начала продажи Pall Mall Scarlet Aromatic

27.04.09
«БАТ Россия» перезапустила Pall Mall Super Slims
«Бритиш Американ Тобакко Россия» обновила дизайн линейки Pall Mall Super Slims

15.04.09
«Бритиш Американ Тобакко» обновляет DUNHILL (1)
В апреле 2009 года в России начинаются розничные продажи сигарет DUNHILL в новой упаковке

08.04.09
«БАТ Россия» возрождает легендарную марку Золотое Руно (3)
В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты Золотое Руно

23.03.09
«БАТ Россия» выводит на рынок бренд Capri
На российском табачном рынке появляется новая марка от «Бритиш Американ Тобакко»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.04.09

«БАТ Россия» перезапустила Pall Mall Super Slims

«Бритиш Американ Тобакко Россия» обновила дизайн линейки Pall Mall Super Slims



Россия – первый рынок, на котором была представлена марка в новом оформлении. Продажи сигарет Pall Mall Super Slims в российской рознице начались в конце апреля 2009 года.

Линейка Pall Mall Super Slims включает четыре версии:


  • Blue с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина;
  • Amber с содержанием 4 мг смолы и 0,4 мг никотина;
  • Menthol с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина;
  • Aromatic с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина.


Сигареты Pall Mall Super Slims производятся на фабриках «БАТ-Ява» в Москве и «БАТ-СТФ» в Саратове.

Максимальная розничная цена Pall Mall Super Slims – 30 рублей.

Перезапуск Pall Mall Super Slims будет сопровождаться рекламной кампанией в точках продаж и прессе, а также на веб-сайте марки Pall Mall.

«Мы продолжили инвестировать в ведущий бренд «БАТ Россия» в среднем ценовом сегменте. В октябре прошлого года мы перезапустили основное семейство Pall Mall, в конце февраля на российском рынке появились Pall Mall Nanokings, а сейчас мы обновили линейку Pall Mall Super Slims, создав для марки более яркий и изящный образ», – говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок «БАТ Россия».

Сигареты Pall Mall появились в 1899 году в США. Сегодня Pall Mall – одна из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», которая продается в 60 странах мира.

В России марка Pall Mall была запущена 1997 году. По данным Nielsen за 2008 год, бренд занимает 8,1% среднего сегмента в объемном выражении и 7,9% – в стоимостном.

За 2008 год рыночная доля сегмента супертонких сигарет на российском табачном рынке выросла на 2,1 процентных пункта, достигнув 8,5% (по данным Nielsen).

В 2008 году доля среднего ценового сегмента на российском табачном рынке выросла на 1,6 процентных пункта с 2007 года и составила 26,4%.

Розничные продажи Pall Mall Nanokings, новой марки формата Compact King Size, начались в феврале 2009 года. Россия стала первым рынком «Бритиш Американ Тобакко», на котором появились эти сигареты.


В пресс-релизе использованы данные аудита российского рынка компании Nielsen за 2008 год и внутренние данные «БАТ Россия».

Новости за 27.04.09

Всего публикаций - 17




Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-регион 2008»
Финальные мероприятия прошли в Ханты-Мансийске 21-24 апреля



Комфортный «Мерседес-Бенц» E-Класса знакомится с автолюбителями
Организация презентации и разработка концепции - агентство BrandNew



«Яндекс» посчитает «чужую» рекламу
Сервис «Метрика» стал доступен для всех



«Бразильская рулетка» от Brahma
Компания «САН ИнБев» объявляет о старте уникальной промо-акции



Медиаагентство +SOL внедряет новую рекламную систему – Atlas от Microsoft Advertising
Atlas ежедневно обслуживает почти 7.6 миллиардов показов



Advance Group размещает рекламу бренда Asahi Super Dry в бизнес-центрах двух столиц
Задействованы статические световые панели и брендированные лифты



Журнал Shape продолжает праздновать юбилей
ИД «Венето» проводит рекламную кампанию в супермаркетах «Седьмой Континент»



«АиФ Здоровье» и «АиФ На даче» обновились
Рестайлинг газетных приложений «Аргументов и Фактов»



... Возвращаемся обновленными!
Журнал «Делаем сами» издательства «Гефест» после небольшого тайм­аута обновился



Журналы «Панорама» от компании 3М для всех её клиентов
Начиная с этого года, выпуск журнала осуществляется ИД «МедиаЛайн»



Конкурс на звание самой обаятельной девушки фитнес-индустрии продолжается
Добавлена новая номинация - «Леди Фитнес Online»



«Деловой Петербург» прошел проверку НТС
Газета снова лидирует среди региональных деловых изданий по размеру тиража



Типография ПК «Экстра М» запустила две новых установки для газетной печати
Новое оборудование позволит производить продукцию форматов Berliner и Tabloid



В России появились справочники нового поколения
Проект издательского дома «Русбизнесмедиа»



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
За март 2009



Skoda в Книге рекордов Гиннеса
17-й раз подряд Skoda Auto становится официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею



«БАТ Россия» перезапустила Pall Mall Super Slims
«Бритиш Американ Тобакко Россия» обновила дизайн линейки Pall Mall Super Slims



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.