MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.04.09

Skoda в Книге рекордов Гиннеса

17-й раз подряд Skoda Auto становится официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею

Столь долговременное спонсорство в истории спорта было отмечено Книгой рекордов Гиннеса.

Традиционно в центре ледового катка будет размещена эмблема Skoda, которая уже стала обязательным атрибутом Чемпионата мира по хоккею. Помимо этого логотип Skoda появится на бортах катка, шлемах и форме чешской и словацкой команд. Для Skoda очень важна возможность представить на этом значимом международном спортивном мероприятии новый компактный внедорожник Yeti, пятую модель марки. Yeti — разумный ответ Skoda Auto на становящиеся все более актуальными вопросы экологии в популярном и растущем сегменте SUV. Недавно представленный на Женевском автомобильном салоне Yeti будет продемонстрирован на ледовых катках Берна и Цюриха, где пройдет Чемпионат мира по хоккею.

Skoda в очередной раз выступит в роли «Официального автомобиля Чемпионата мира по хоккею». Организаторам и гостям Чемпионата будут предоставлены 40 серебристых автомобилей Skoda. Официальный парк автомобилей Чемпионата будет состоять из моделей Superb, Octavia Combi и Octavia Scout. Автомобили Skoda станут надежными помощниками для гостей двух принимающих городов — Цюриха, крупнейшего города Швейцарии, и исторического Берна, столицы страны.

Для Швейцарии Чемпионат станет крупнейшим спортивным событием 2009 года. Организационный комитет ожидает, что посмотреть Чемпионат соберется более 300 тысяч человек. Более 190 телеканалов будут транслировать соревнование в более чем 100 странах по всему миру. Телевизионная аудитория 56 Чемпионата мира по хоккею составит 700 миллионов зрителей. «Как самый долговременный генеральный спонсор, мы сделали серьезный вклад в популяризацию хоккея. Внимание со стороны международных СМИ и публики дает нам великолепную возможность представить и сделать узнаваемым наш бренд, а также продемонстрировать наши автомобили», — говорит Мартин Лауэр (Martin Lauer), Глава корпоративных коммуникаций Skoda Auto, и добавляет: «Присутствие нашей марки в этом виде спорта, а также то, что нам удается сохранять успешное сотрудничество с Международной хоккейной федерацией в течение стольких лет, очень важно для нас. А самое главное, это хороший знак для наших покупателей, сотрудников, партнеров и, конечно же, поклонников хоккея по всему миру».

Швейцарский импортер Skoda AMAG в честь этого соревнования предлагает специальную версию Skoda Roomster — «COOLY», посвященную, конечно же, Чемпионату мира по хоккею. Универсальный, надежный и разносторонний — главные достоинства Roomster «COOLY», также как и спортсменов, которые будут выступать на Чемпионате мира по хоккею в Швейцарии.


Новости за 27.04.09

Всего публикаций - 17




Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-регион 2008»
Финальные мероприятия прошли в Ханты-Мансийске 21-24 апреля



Комфортный «Мерседес-Бенц» E-Класса знакомится с автолюбителями
Организация презентации и разработка концепции - агентство BrandNew



«Яндекс» посчитает «чужую» рекламу
Сервис «Метрика» стал доступен для всех



«Бразильская рулетка» от Brahma
Компания «САН ИнБев» объявляет о старте уникальной промо-акции



Медиаагентство +SOL внедряет новую рекламную систему – Atlas от Microsoft Advertising
Atlas ежедневно обслуживает почти 7.6 миллиардов показов



Advance Group размещает рекламу бренда Asahi Super Dry в бизнес-центрах двух столиц
Задействованы статические световые панели и брендированные лифты



Журнал Shape продолжает праздновать юбилей
ИД «Венето» проводит рекламную кампанию в супермаркетах «Седьмой Континент»



«АиФ Здоровье» и «АиФ На даче» обновились
Рестайлинг газетных приложений «Аргументов и Фактов»



... Возвращаемся обновленными!
Журнал «Делаем сами» издательства «Гефест» после небольшого тайм­аута обновился



Журналы «Панорама» от компании 3М для всех её клиентов
Начиная с этого года, выпуск журнала осуществляется ИД «МедиаЛайн»



Конкурс на звание самой обаятельной девушки фитнес-индустрии продолжается
Добавлена новая номинация - «Леди Фитнес Online»



«Деловой Петербург» прошел проверку НТС
Газета снова лидирует среди региональных деловых изданий по размеру тиража



Типография ПК «Экстра М» запустила две новых установки для газетной печати
Новое оборудование позволит производить продукцию форматов Berliner и Tabloid



В России появились справочники нового поколения
Проект издательского дома «Русбизнесмедиа»



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
За март 2009



Skoda в Книге рекордов Гиннеса
17-й раз подряд Skoda Auto становится официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею



«БАТ Россия» перезапустила Pall Mall Super Slims
«Бритиш Американ Тобакко Россия» обновила дизайн линейки Pall Mall Super Slims



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.